2844
3
2
«Крылья» — американский драматический немой фильм 1927 года режиссёра Уильяма Уэллмана о лётчиках, участвующих в Первой мировой войне.
Эта американская картина режиссёра Уильяма Уэллмана про солдат Первой мировой войны была снята в период немого кино, но при этом она вошла в историю несколькими заметными достижениями.
В первую очередь первым в истории «Оскаром» за Лучший фильм и небывалым пролётом камеры в сцене вечеринки, который привычен для зрителей, живущих в 21 веке, но никак не в 1927 году!
В первую очередь первым в истории «Оскаром» за Лучший фильм и небывалым пролётом камеры в сцене вечеринки, который привычен для зрителей, живущих в 21 веке, но никак не в 1927 году!
Сцена из фильма «Крылья» 1927 года удивила пользователей reddit своей крутостью
Учитывая, какой год был на дворе, и насколько тяжело и велико было съёмочное оборудование, манёвр камеры через столы посетителей ресторана в этой сцене выглядит невыполнимым.
20-секундная сцена, демонстрирующая чудеса операторской находчивости
Вот что писали в комментариях под постом с этим отрывком на reddit и в YouTube:
Мерилом крутого кадра является то, что после просмотра я задаю сам себе вопрос: «Как они это сделали??»
Так что это очень хорошо!
Как, черт возьми, в 1927 году оператор мог пересечь 5 столов, это невероятно
Это отличный кадр! Интересно, использовали ли они какой-либо кабель для перемещения камеры через столы?
Моей первой мыслью была очень длинная палка, к которой крепилась камера, потом я понял, что это глупая идея, и, вероятно, это был какой-то протянутый трос над столами.
Как же была снята эта сцена? Кто-то быстро убирал столы перед массивной камерой оператора, а актёрам приходилось быстро отпрыгивать? Камера была поднята над землёй, но кто её держал — они тогда могли весить сотни кг!
Благо в сети нашли снимки со съёмок сцены.
Мерилом крутого кадра является то, что после просмотра я задаю сам себе вопрос: «Как они это сделали??»
Так что это очень хорошо!
Как, черт возьми, в 1927 году оператор мог пересечь 5 столов, это невероятно
Это отличный кадр! Интересно, использовали ли они какой-либо кабель для перемещения камеры через столы?
Моей первой мыслью была очень длинная палка, к которой крепилась камера, потом я понял, что это глупая идея, и, вероятно, это был какой-то протянутый трос над столами.
Как же была снята эта сцена? Кто-то быстро убирал столы перед массивной камерой оператора, а актёрам приходилось быстро отпрыгивать? Камера была поднята над землёй, но кто её держал — они тогда могли весить сотни кг!
Благо в сети нашли снимки со съёмок сцены.
Вот как выглядела съёмочная площадка с другой стороны
Камера действительно летела (а вместе с ней и оператор Гарри Перри) и была прикреплена к массивному крану. Судя по всему, эта конструкция была создана исключительно для этой сцены.
На этом видео показано, как двигалась камера
Кстати, «Крылья» получили «Оскар» за Лучший фильм года в 1929 году и стали первой картиной (и единственной немой) в истории, которая удостоилась этой награды.
Также, доподлинно сложно это проверить, но именно в «Крыльях» состоялся самый первый в истории экранный поцелуй двух мужчин в кино (хоть он был дружеским и связанным с возможной трагической смертью одного из персонажей).
Фильм действительно отличился, но, что касается крутых пролётов камеры, советское кино тоже может похвастаться кое-чем восхитительным.
Также, доподлинно сложно это проверить, но именно в «Крыльях» состоялся самый первый в истории экранный поцелуй двух мужчин в кино (хоть он был дружеским и связанным с возможной трагической смертью одного из персонажей).
Фильм действительно отличился, но, что касается крутых пролётов камеры, советское кино тоже может похвастаться кое-чем восхитительным.
Это сцена из фильма «Война и мир» 1966 года — она также восхитила пользователей сети
Никакого зелёного экрана, сплошное новаторство и талант! Режиссёр фильма Сергей Бондарчук показал в своём фильме то, чего на тот момент в Голливуд ещё не завезли.
Камера в этой сцене ехала по специально протянутой канатной дороге длиной 120 метров, а все люди, которых мы видим в кадре, совместно со специалистами по спецэффектам, должны были с первого раза выполнить все непростые движения.
Вообще в сценах боевых действий участвовало 13 500 солдат и 1500 всадников. 23 тонны пороха, контролируемые 120 специалистами, 40000 литров керосина и 10000 дымовых гранат были использованы для пиротехники.
Крутость таких сцен из фильмов 20 века в том, что они были сняты «вручную», а не нарисованы на компьютере, как делают сейчас. В скором времени подобные технические ухищрения и смекалка создателей могут полностью уйти из большого кино, уступив безопасному и стремительно развивающемуся CGI.
Благо, в кинематографе всё ещё остаются такие люди как Кристофер Нолан!
Камера в этой сцене ехала по специально протянутой канатной дороге длиной 120 метров, а все люди, которых мы видим в кадре, совместно со специалистами по спецэффектам, должны были с первого раза выполнить все непростые движения.
Вообще в сценах боевых действий участвовало 13 500 солдат и 1500 всадников. 23 тонны пороха, контролируемые 120 специалистами, 40000 литров керосина и 10000 дымовых гранат были использованы для пиротехники.
Крутость таких сцен из фильмов 20 века в том, что они были сняты «вручную», а не нарисованы на компьютере, как делают сейчас. В скором времени подобные технические ухищрения и смекалка создателей могут полностью уйти из большого кино, уступив безопасному и стремительно развивающемуся CGI.
Благо, в кинематографе всё ещё остаются такие люди как Кристофер Нолан!
Источник:
Ссылки по теме:
- Самая стёбная "История Дэвида Копперфилда"
- Актеры, которые вернулись в большую игру с помощью всего одного фильма
- Беги, Том, беги!: сколько пробегает Том Круз в своих фильмах
- 15 художественных отсылок к произведениям искусства в фильмах
- Топ-10 самых длинных аниме сериалов с рекордным количеством серий
Новости партнёров
реклама