31655
1
Я даже не представляю себе, как сейчас плющит БЭДКАМЕДИАН, если он это попробовал просмотреть не прерываясь на блевание пол часика...
Зулейха врёт в глаза
Вместо вступления:
«Я, например, ненавижу Великую Отечественную войну, я не могу ей гордиться. Для меня это боль, кровь и страдание не только русского народа, но и немецкого, солдат и мирного населения других стран. Я в принципе ненавижу войны и ни одну из них никогда не поддержу. А если она всё-таки случится, то мне будет жалко все стороны конфликта». ЭТО ПРЯМАЯ РЕЧЬ Чулпан Хаматова...
ЕПТЬ...
Киноомпания «Ррррррусское» сняла сериал «Зулейха расправляет плечивешает на уши открывает глаза», рассказывающий об ужасах советского тоталитаризьму.
По одноимённому роману Гузель Яхиной.
Сами посудите: кому верить, если не Яхиной, тудыть её в Гузель.
В главной роли Чума Лохматая Чулпан Хаматова, известная правозащитница. От этого уровень неполживости фильма возрастает ещё в разы.
И всё это обязательно с заунывными подвываниями, чтобы тоска и безысходность. Всё как мы любим.
Начинается с кадров, рассказывающих, что жили себе богатые татары, были у них и коровы, и куры, и лошади, и куча мешков с пшеницей. И тут «новая власть» (с чего она «новая», если уже больше десяти лет действует?) хочет это всё отобрать.
«Я, например, ненавижу Великую Отечественную войну, я не могу ей гордиться. Для меня это боль, кровь и страдание не только русского народа, но и немецкого, солдат и мирного населения других стран. Я в принципе ненавижу войны и ни одну из них никогда не поддержу. А если она всё-таки случится, то мне будет жалко все стороны конфликта». ЭТО ПРЯМАЯ РЕЧЬ Чулпан Хаматова...
ЕПТЬ...
Киноомпания «Ррррррусское» сняла сериал «Зулейха расправляет плечивешает на уши открывает глаза», рассказывающий об ужасах советского тоталитаризьму.
По одноимённому роману Гузель Яхиной.
Сами посудите: кому верить, если не Яхиной, тудыть её в Гузель.
В главной роли Чума Лохматая Чулпан Хаматова, известная правозащитница. От этого уровень неполживости фильма возрастает ещё в разы.
И всё это обязательно с заунывными подвываниями, чтобы тоска и безысходность. Всё как мы любим.
Начинается с кадров, рассказывающих, что жили себе богатые татары, были у них и коровы, и куры, и лошади, и куча мешков с пшеницей. И тут «новая власть» (с чего она «новая», если уже больше десяти лет действует?) хочет это всё отобрать.
Известно же, что при царе-батюшке все богатыми были. А голодные бунты устраивали исключительно потому что с жиру бесились.
Справка (таблетка для памяти):
Продразвёрстка была объявлена правительством Российской Империи в ноябре (декабре) 1916 года и продолжена Временным (в виде «хлебной монополии»)...
А вот страшные большевики-коммунисты решили довести всех до нищеты. И всё отобрать.
И даже, извините, «баб» (сразу чувствуется традиционное уважительное отношение татар к женщинам). Потому что, цитирую, «комиссарам топтать некого». ППЦ.
То есть страшных комиссаров ещё в кадре нет, но уже понимаешь, что ничего хорошего от них (небось, ещё и русских, что вдвойне ужасно) ждать нечего.
Продразвёрстка была объявлена правительством Российской Империи в ноябре (декабре) 1916 года и продолжена Временным (в виде «хлебной монополии»)...
А вот страшные большевики-коммунисты решили довести всех до нищеты. И всё отобрать.
И даже, извините, «баб» (сразу чувствуется традиционное уважительное отношение татар к женщинам). Потому что, цитирую, «комиссарам топтать некого». ППЦ.
То есть страшных комиссаров ещё в кадре нет, но уже понимаешь, что ничего хорошего от них (небось, ещё и русских, что вдвойне ужасно) ждать нечего.
«Рабское сознание, которое нам так долго насаждала советская власть, – это такой посттравматический синдром, который нужно вылечить и забыть». Чулпан Хаматова
Насаждали, видимо, в том числе песнями типа «От Москвы до самых до окраин, с южных гор до северных морей, человек проходит как хозяин необъятной Родины своей».
И словами Максима Горького «Человек – это звучит гордо».
Зато в роли Зулейхи Хаматова демонстрирует нам поведение гордой и своевольной татарской женщины – молчаливо терпит оскорбления и упрёки матери своего мужа, заглядывает в рот самому мужу, нормально воспринимает его уничижительные фразы «Да кому ты нужна» (а зачем тогда женился, если не нужна?) и так далее.
Мы вот всё ждали, когда он начнёт её бить. Ведь обязательно должен. Если фильм не только про злобных большевиков-коммунистов, но ещё и про «все мужики – злобные похотливые животные», то это уже комбо! Шедевр и серьёзная заявка на Оскар.
И словами Максима Горького «Человек – это звучит гордо».
Зато в роли Зулейхи Хаматова демонстрирует нам поведение гордой и своевольной татарской женщины – молчаливо терпит оскорбления и упрёки матери своего мужа, заглядывает в рот самому мужу, нормально воспринимает его уничижительные фразы «Да кому ты нужна» (а зачем тогда женился, если не нужна?) и так далее.
Мы вот всё ждали, когда он начнёт её бить. Ведь обязательно должен. Если фильм не только про злобных большевиков-коммунистов, но ещё и про «все мужики – злобные похотливые животные», то это уже комбо! Шедевр и серьёзная заявка на Оскар.
Если же ещё и главная героиня в какой-то момент осознает себя лесбиянкой… Хотя это я уже подсказываю режиссёру.
Кстати, тем, что сегодня Чулпан Хаматова может
а) быть актрисой
б) заниматься тем, чем хочет
в) нести ахинею, и за это её никто не бьёт со словами «Заткнись, дура! Лучше курей покорми!»
она также обязана ненавистной советской власти, которая уравняла права мужчин и женщин уже в первые годы существования СССР.
Но об этом лживые пропагандисты и люди со светлыми приспособленческими лицами стараются не вспоминать.
а) быть актрисой
б) заниматься тем, чем хочет
в) нести ахинею, и за это её никто не бьёт со словами «Заткнись, дура! Лучше курей покорми!»
она также обязана ненавистной советской власти, которая уравняла права мужчин и женщин уже в первые годы существования СССР.
Но об этом лживые пропагандисты и люди со светлыми приспособленческими лицами стараются не вспоминать.
Муженёк Зулейхи, добрый человек, готовит отравленный сахар, чтобы дать его лошади и корове, если придут из колхоза. Зерно прячет в тайнике, а в амбаре оставляет мешки, где немного зерна смешивает с опилками.
А потом передумывает, и с криком «Не отдам!» убивает корову топором.
Затем хочет убить и лошадей, а также замахивается на жену. Мы чёртовы пророки! Или это просто у автора данного, кхм, произведения плохо с фантазией?
И снова заунывные песни, много их.
Затем хочет убить и лошадей, а также замахивается на жену. Мы чёртовы пророки! Или это просто у автора данного, кхм, произведения плохо с фантазией?
И снова заунывные песни, много их.
Нет, мы точно пророки! Потому что на пятнадцатой минуте муж таки избивает Хаматову ремнём. Чтобы не говорила плохого про СССР. Это серьёзная заявка на Оскар!
Сцука, это пипец.
Потом, когда Зулейха моет пол, он её ещё и гвалтует насилует. Сцена «секса» занимает примерно десять секунд, и лучшее описание этого «плачущая свинья верхом на перепуганной овце».
Татары козлы, мужики козлы, комиссары козлы. Весь мир дерьмо, и посредине Гузель Солженицына в белом.
Нам сложно оценить актёрское мастерство Хаматовой, потому что всю первую серию она ходит с одним и тем же перепугано-придурковатым выражением лица, которое не меняется ни на секунду (и не сильно отличается от её выражения в обычной жизни).
Потом, когда Зулейха моет пол, он её ещё и гвалтует насилует. Сцена «секса» занимает примерно десять секунд, и лучшее описание этого «плачущая свинья верхом на перепуганной овце».
Татары козлы, мужики козлы, комиссары козлы. Весь мир дерьмо, и посредине Гузель Солженицына в белом.
Нам сложно оценить актёрское мастерство Хаматовой, потому что всю первую серию она ходит с одним и тем же перепугано-придурковатым выражением лица, которое не меняется ни на секунду (и не сильно отличается от её выражения в обычной жизни).
Если Гафт когда-то написал эпиграмму «Всегда играет одинаково актриса Лия Ахеджакова», то что бы он сказал про Хаматову? Она же биоробот! Причём насчёт «био» серьёзные сомнения.
После изнасилования Зулейха деловито потирает руку об руку, накрывает засыпающего мужа одеялом и невозмутимо продолжает мыть пол. Б – безысходность и тлен.
Эту сцену сменяет очередная занудная песня. Вот серьёзно – за 20 минут повествования это уже третий или четвёртый заход на завывания. Индийское кино наоборот. Анти-индийское кино.
Тут на фишках недавно было хороший пост про господина 402...
Эх в Русской шапке большой и с индийскою душой...
Эту сцену сменяет очередная занудная песня. Вот серьёзно – за 20 минут повествования это уже третий или четвёртый заход на завывания. Индийское кино наоборот. Анти-индийское кино.
Тут на фишках недавно было хороший пост про господина 402...
Эх в Русской шапке большой и с индийскою душой...
Дальше внезапно наступает зима и они с мужем едут на телеге в лес, чтобы зарыть там ещё зерна (да сколько его у них?!). В лесу, театрально оглядываясь по сторонам (это лес зимой, там даже медведь спит!), они сгружают мешки на кладбище.
Еще раз. НА КЛАДБИЩЕ!!!
Что они курят? Где, где сценарист и режиссер добывают такую качественную ДУРЬ?!
Серьёзно?! Вокруг километры леса, копай – не хочу, но им обязательно нужно разрыть могилу, чтобы спрятать там свои мешки?
Вы не поверите, но у них там ещё и пустой гроб закопан (или зарыт?). Видимо, специально знали, что когда-то придут комиссары, и заранее сделали фальшивую могилу с пустым гробом и надгробием. Вот до чего наркомания техника дошла!
Что они курят? Где, где сценарист и режиссер добывают такую качественную ДУРЬ?!
Серьёзно?! Вокруг километры леса, копай – не хочу, но им обязательно нужно разрыть могилу, чтобы спрятать там свои мешки?
Вы не поверите, но у них там ещё и пустой гроб закопан (или зарыт?). Видимо, специально знали, что когда-то придут комиссары, и заранее сделали фальшивую могилу с пустым гробом и надгробием. Вот до чего наркомания техника дошла!
И вот, наконец (мы ждали этого, можно даже сказать ради этого смотрели), на обратном пути появляются большевики. Зимой на лошадях патрулирующие лес, чтобы обыскивать телеги зажиточных крестьян.
...
И как давай шутить, прямо выездное заседание КВН…
«Мужичонка трусливый, к мамке под юбку торопится», «По-русски, небось, и не понимает ничего», «Татарочки они строгие», «А может они за грибами ездили?» – русские ведь тупые, и шутки у них обязательно дурацкие.
Ну и, конечно, мешок из-под зерна нельзя было оставить в тайнике, его нужно было обязательно с собой назад вести. Дед на такие несуразности всегда говорил «Потому что режиссёр так приказал». Потому что иначе такое никак не объясняется.
Мешок, естественно, нашли, остатки зерна в нём тоже.
И как давай шутить, прямо выездное заседание КВН…
«Мужичонка трусливый, к мамке под юбку торопится», «По-русски, небось, и не понимает ничего», «Татарочки они строгие», «А может они за грибами ездили?» – русские ведь тупые, и шутки у них обязательно дурацкие.
Ну и, конечно, мешок из-под зерна нельзя было оставить в тайнике, его нужно было обязательно с собой назад вести. Дед на такие несуразности всегда говорил «Потому что режиссёр так приказал». Потому что иначе такое никак не объясняется.
Мешок, естественно, нашли, остатки зерна в нём тоже.
Бородатый дебил кидается на целый отряд конных (!) и вооружённых (!!!) красноармейцев с топором – и закономерно получает пулю.
Причём красноармейцы, только что поймавшие тех, кто укрывает зерно, даже не пытаются допросить жену кулака, где они зарыли зерно. Зачем? Это же тупые русские! Убили и довольны!
Зулейха притаскивает труп любимого мужа домой, укладывает на кровать и с всё тем же придурковатым выражением лица (дайте ей уже премию за лучшую женскую роль никакого плана!) ложится рядом. Такой был слон муж!
Слёзы наворачиваются. Кровавые слёзы. Бедные наши глаза! Зачем мы это смотрим?!
Ах, да! Чтобы сделать рецензию. А зачем остальным это смотреть, насилуя свой мозг, эстетическое восприятие и логическое мышление?
Лучше всех, безусловно, играет мама покойного мужа. Её крики «Зулейха!» выходят действительно глубоко противными. Такое впечатление, что бабушка вложила в них всю свою пролетарскую ненависть к режиссёру, который заставил её сниматься в этом бреде.
Чуть позже приезжают злые красноармейцы и заявляют, что дом конфисковывается под сельсовет.
Мышь съедает отравленный сахар (он так полгода и пролежал на печи?), Зулейху выселяют, а слепая бабка остаётся одна дома орать «Зулейха!».
Ах, да! Чтобы сделать рецензию. А зачем остальным это смотреть, насилуя свой мозг, эстетическое восприятие и логическое мышление?
Лучше всех, безусловно, играет мама покойного мужа. Её крики «Зулейха!» выходят действительно глубоко противными. Такое впечатление, что бабушка вложила в них всю свою пролетарскую ненависть к режиссёру, который заставил её сниматься в этом бреде.
Чуть позже приезжают злые красноармейцы и заявляют, что дом конфисковывается под сельсовет.
Мышь съедает отравленный сахар (он так полгода и пролежал на печи?), Зулейху выселяют, а слепая бабка остаётся одна дома орать «Зулейха!».
Злые, злые красноармейцы! Особенно жалко мышь...
И на фоне всего этого разбитная девица поёт «Вставай, проклятьем заклеймённый, весь мир голодных и рабов…».
Дальше идёт «историческая» справка о количестве раскулаченных за 1928-30 годы. Правда не говорится, как «кулаки» в голодные годы давали зерно в рост под сумасшедшие проценты (современные микрокредитные организации нервно курят в коридоре). ..
Ведь именно за это их люто ненавидели все остальные жители села, и ссылка зачастую была для них спасением (иначе могли и просто убить за всё содеянное). Ну и, конечно, не рассказывают о тех зверствах, которые «кулаки» зачастую вытворяли с прибывавшими в сёла учительницами, фельдшерами и механизаторами.
Бедные, невинные жертвы бесчеловечного режима…
Извините, но дальше досматривать мы просто не стали. И так понятно (в том числе и из многочисленных рекламных роликов), что будет дальше.
Злые НКВДшники, толстые и пьяные, будут издеваться, насиловать, оскорблять, пытать и снова насиловать Чуму Лохматую все оставшиеся ВОСЕМЬ (!!!), чёрт их подери, серий.
И всё это под заунывный вой, «который у нас песней зовётся». Кстати, про вой. Его в хронометраже примерно треть от всего фильма. Кажется, кто-то закрысил существенную часть бюджета…
Что характерно, когда это унылая пропагандистская заказуха, то получается скучная серость. Потому что продавшиеся и предавшие Родину и родню теряют талант, становятся пустыми.
Это очень заметно на «творчестве» Макаревича, Серебрякова, Панина (не к ночи будет помянут), Германа и других таких же. Продавши душу, они теряют искру Творца. Остаётся только пустая гадящая оболочка, способная создавать только озлобленную и лживую серость.
Бедные, невинные жертвы бесчеловечного режима…
Извините, но дальше досматривать мы просто не стали. И так понятно (в том числе и из многочисленных рекламных роликов), что будет дальше.
Злые НКВДшники, толстые и пьяные, будут издеваться, насиловать, оскорблять, пытать и снова насиловать Чуму Лохматую все оставшиеся ВОСЕМЬ (!!!), чёрт их подери, серий.
И всё это под заунывный вой, «который у нас песней зовётся». Кстати, про вой. Его в хронометраже примерно треть от всего фильма. Кажется, кто-то закрысил существенную часть бюджета…
Что характерно, когда это унылая пропагандистская заказуха, то получается скучная серость. Потому что продавшиеся и предавшие Родину и родню теряют талант, становятся пустыми.
Это очень заметно на «творчестве» Макаревича, Серебрякова, Панина (не к ночи будет помянут), Германа и других таких же. Продавши душу, они теряют искру Творца. Остаётся только пустая гадящая оболочка, способная создавать только озлобленную и лживую серость.
В общем, мы не смогли одолеть даже одну серию. И это несмотря на то, что заставляли себя, чтобы написать рецензию. Как и зачем это убожество кто-то может посмотреть целиком (и не выдавить себе глаза и мозг в процессе) – непонятно.
Хотя Венедиктову и Гозману, безусловно, понравится.
Зачем такое снимать в 2020 году (ещё и на государственные деньги) – решительно непонятно.
P.S. Хотите, чтобы такого больше не было – не смотрите. Хотите, чтобы нашу историю, наконец, перестали поливать грязью – бойкотируйте. Ставьте дизлайки, пишите негативные отзывы, жалуйтесь администрации YouTube на разжигание, пишите отрицательные рецензии.
Пора уже прекратить поток «Сволочей», «Штрафбатов», «Ржевов» и прочих «Зулейх» с обязательными злобными милиционерами и офицерами госбезопасности.
ВЧК-ГПУ-НКВД-СМЕРШ-МГБ-КГБ-ФСБ – это звучит гордо. Если врагов эти аббревиатуры вгоняют в холодный пот, то значит они молодцы. И работали там всегда прекрасные люди, патриоты и гордость нашей Родины.
P.S. Хотите, чтобы такого больше не было – не смотрите. Хотите, чтобы нашу историю, наконец, перестали поливать грязью – бойкотируйте. Ставьте дизлайки, пишите негативные отзывы, жалуйтесь администрации YouTube на разжигание, пишите отрицательные рецензии.
Пора уже прекратить поток «Сволочей», «Штрафбатов», «Ржевов» и прочих «Зулейх» с обязательными злобными милиционерами и офицерами госбезопасности.
ВЧК-ГПУ-НКВД-СМЕРШ-МГБ-КГБ-ФСБ – это звучит гордо. Если врагов эти аббревиатуры вгоняют в холодный пот, то значит они молодцы. И работали там всегда прекрасные люди, патриоты и гордость нашей Родины.
Источник:
Ссылки по теме:
- Как пройти в библиотеку, или Пасхалки от Гайдая
- Главные сериалы сентября
- Они возвращаются: первый трейлер продолжения комедии "Джей и молчаливый Боб"
- Любимые актеры сериала "Полицейская академия" 35 лет спустя
- Женская доля, или Актрисы в мужских ролях
Новости партнёров
реклама
Вот именно этот сериал сняли на деньги АК БАРС Банка и правительства республики Татарстан.
Так-что, если ты живешь в республики Татарстан, то сняли "на твои денежки..."
А так - хоть маленькая часть этих денег попала в Федеральный бюджет как налоги на з/п сценаристов и доходы от ИП артистов.
ПС
Фильм не смотрел, но меня покоробил тот факт что бабушка Гузель (именно она стала прообразом героини) своей внучке рассказывала что в ссылке СНАЧАЛА БЫЛО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, ПРЯМ ТАК-ЖЕ КАК И ДО ССЫЛКИ, А ПОТОМ ОТСТРОИЛИСЬ И ЖИТЬ СТАЛО ЛУЧШЕ. Поэтому она смогла и в техникум поступить и стать педагогом.
А вот это Гузель из своей книжки убрала, как "не достаточно трагичные эпизоды".
Средства из которых финансировали фильм должны были пойти на популяризацию татарского языка среди тех, кто его не знает.
В основном среди башкир, которым это все нафиг не сдалось.
А так фильм сняли.
А так, да, это российский регион и определенная часть населения там считает что татарский язык нужно популяризировать среди не татарского населения....
Хотя...
Знаешь. Считай что все украли из бюджета. Фильм, на самом деле снят на 80% на деньги банка... ну пусть они тоже все украли.
Причем лично у тебя.
А нужно было все отнять и поделить.
Поплачь и убейся об стену.
Извини, но ты идиот, больше не буду отвечать на твой бред.
В фильме рассуждают о том, насколько более отсталой и дикой была культура Франции в раннем средневековье, по сравнению с культурой арабских государств.
На фоне беспросветного мракобесия и нищеты Франции красиво смотрятся благородство, гуманизм, образованность и уровень жизни арабов с ближнего Востока, которые учат немногих адекватных французов нормам морали, толерантности и взаимоуважения.
Дико перевирается история, делаются неадекватные выводы, в уста исторических персонажей вкладывается несусветная чушь, которую они в принципе не могли говорить.
Или американский фильм "Железное небо".
Это, правда, фантастика. События происходят в недалеком будущем. Президентом США становится женщина, готовая на все ради рейтинга. Высмеивается внутренняя и внешняя политика США, которые, даже на фоне карикатурных нацистов с луны выглядят - неадекватно.
Или американский фильм "Законопослушный гражданин".
Показано безумие полицейской и судебной системы США.
Аналогично фильм: "Выстрел в пустоту", "Преступник" 2008 года, "Дышащие" (это, конечно, фантастика, но предположения как поведет себя американское правительство во время эпидемии - впечатляют".
Ну и не стоит забывать, что такие скандальные российские ленты как "Левиафан" и "Училка" основаны на реальных историях произошедших ... в США и Франции. Там-же эти истории были экранизированы впервые.
Отечественные калоеды их просто пересняли.
Законопослушный гражданин, то вообще просто мелодрамка дешевая. А вот "американская история Икс" действительно поднимает проблемы американского общества и так далее.
У них нет комплексов - они могут и критикуют сами себя и вои страны нещадно. Во многом именно поэтому они и сильнее
Она-же консультировала сценаристов и отсматривала снятые эпизоды. Она-же была на премьерном показе.
Абсолютный рекордсмен по лжи. Причем они умудрились каждую серию сделать лживой не только в деталях, но и в основной сюжетной линии.
=========================================================================
Вот. А потом катят бочку на хохлов и чехов. В себе сначала разберитесь.
В современной России есть поклонники Сталина, сохраняются мемориалы с портретами Сталина, ставятся новые памятники - это не значит что Российская Федерация является советским государством с культом личности И.В.Сталина.
Это уважение к СУЩЕСТВУЮЩИМ памятникам и личное мнение некоторого количества граждан России.
А когда гауляйтер Вова поливает мою советскую Родину говном, когда в центре столицы ЛИЧНО открывает памятник предателю Родины или гундосит у т.н. "стены скорби" и т.д., вы чего язык в жопу прячете??? Когда алкаш-центры строят за госсчет, когда раздают высшие госнаграды ельциным, солженициным и прочим государственным преступникам и предателям, когда внедряют в школьную программу лживую историю, прямо оправдывают или героизируют коллаборационистов, поддерживают госрублем откровенную антисоветчину в кинематографе и прочее, почему не видно вашего возмущения???
Или вы тут видите, а там В УПОР ничего не замечаете??? Или делаете вид, что не замечаете СУТЬ той швали, которая пришла к власти 30 лет назад и с тех пор бессменно правит некогда великой державой???
К слову, эту самую Хаматову ваш либеральный царек несколько лет назад наградил высокой госнаградой "за вклад", как говорится:
"Согласно указу президента, награды за вклад в развитие отечественного театрального и киноискусства была удостоена артистка театра и кино Чулпан Хаматова. Вместе с ней премию за вклад в развитие отечественного и мирового кинематографа получил режиссер Александр Сокуров."
https://yandex.ru/turbo?text=https://dni.ru/culture/2015/6/10/306017.htmlhttps://yandex.ru/turbo?text=https://dni.ru/culture/2015/6/10/306017.html
===========================================================
Дружок,здравомыслящие все видят и все понимают и ровно так же как и в этом посте реагируют на шизофрению власти,которая лижет и тем и этим.
Кремлеботы это кто? Скажем, отмороженная демшиза которая как раз "за" штрафбаты, ельцинцентры и прочая?
А как реагировать в рамках закона на исходящее от Мин.культуры? Мединского на вилы? Это криминал.Я вот лично не смотрю всю эту блевоту и в ельцин-центр не пойду. Это моя позиция. А про финансирование Мединского как-то меня никто не спрашивает, берут из бюджета и раздают.
Это будет эпическое кино. Европа будет аплодировать.
Которые неоднократно вешали вину в расстрелах в Катыни на СССР?
Не слишком много чести либералам?
Может, Путин и Медведев ЛИЧНО извинятся за то, что перекладывали вину в Катынском расстреле на советскую сторону и на Сталина с Берия?
Что-то, я пока заявления с их стороны не слышал.
Это для них смерти подобно - признать, что что-то хорошее в СССР было связано именно с коммунистическим режимом и определёнными деятелями вроде Сталина.
Поэтому, где-то (как, например, на Украине, в Прибалтике) национальная "элита" (мрази разных мастей) и власть в едином порыве
напрямую выставляют себя ЖЕРТВАМИ "кровавого советского режима". А, например, в России - просто пытаются оторвать, противопоставить Советскую власть и русский народ. мол, всё, что ни делалось хорошего, делалось не благодаря, а вопреки...
Ваши "конц лагеря":
1. Вы собрали всё в кучу и до революции, и во время, и постреволюционный период, и становление СССР;
2. в деревне не было паспортов только потому, что в городе работать было выгоднее(как сейчас), что могло привести в вымиранию деревни(как сейчас). Не надо забывать о последствиях - деревня не умерла, а в совхозах ЗП была такая, что за лето можно было заработать на машину, что не всем городским было под силу. Проблемы были именно в США и в СССР этому не последовали. Но Вы скорее про это не знаете;
3. Львов тоже голодал? А кому он принадлежал? Точно СССР???
4. официально голод в СССР с 30 года, а с 28 года в США. Так почему польский Львов голодал?
5. Ну а про то, что правители не жалеют простого человека - медицина СССР принята Китаем как лучшая. Что Китай хуже сейчас живёт? Ну а почему развалилось село? От того, что работать НЕ ХОТЯТ, БУХАЮТ. Работы много, но лень матушка. Посмотрите "Весёлого молочника" из Америки. Он прекрасно про это говорит.
1-я страна - это тотальная нищета, отсутствие бытовых удобств, зачастую голод, хлеб и картоша - благо, если есть, полное бесправие перед властью. И 2-я, которая стала формироваться после оттепели, ХХ съезда, тут и развитие на мировом уровне науки, искуства, фестиваль МИС и покорение космоса и т. д. А вы все в кучу мешаете.
Но ответ на Ваш посыл:
//1-я//1-я страна - тотальная нищета// - Возьмём Львов. 1928 год. Тотальная нищета, но Польша правда. Возьмём 1929 год Великая депрессия наиболее сильно затронула США, Канаду, Великобританию, Германию и Францию, но ощущалась и в других государствах. В наибольшей степени пострадали промышленные города, в ряде стран практически прекратилось строительство. Из-за сокращения спроса цены на сельскохозяйственную продукцию упали на 60 %. Особенно грустно про южные штаты Америки. Там и голод, и смерти ...
Для чего это привёл - для понимания, что обвиняя только СССР Вы уходите от понимания причин МИРОВОГО кризиса.
Далее, что типа всё плохо в СССР:
Программа коллективизации колхозниками принималась с трудом, работяги были против колхозов, где все поля колхоза обрабатывали общими тракторами, усреднённую зарплату и пр. Все ломанулись в города, где было проще заработать. Появилась проблема с бараками, коммуналками и общежитиями, в 29-30 года ввели систему паспортов и прописок, чтобы прекратить переселение.
в Этом же 1929 году запущена программа ликвидации безграмотности. К 1939 году уровень грамотности составлял 87%. Хотя и плюрализм был практически уничтожен.
1933 год отменены карточки на продукты.
В довоенные годы в основном закончены все великие стройки СССР. Энтузиазм на подъёме.
1945-51 годы - Страна практически восстановлена. Что не так то?
//2-я//2-я страна// - восстановленная страна и зажила. И это вполне нормально после войны (10 лет после войны).
И где я в кучу всё смешал? Вы историю знаете по каким книжкам? "Донские рассказы" читали, там вполне кратенько так всё и описано.
Вам же говорят - посевного материала не было -НЕ СЕЯЛИ и НЕКОМУ сеять то было - настоящих тружеников согнали с земли и кого не уничтожили физически, отправили шишки кедровые в Сибирь собирать.