27965
20
Часть игр является open-source ремейками. Тогда как другие полные клоны популярных игр.
1.
2.
Transport Tycoon Deluxe
Ремейк популярного транспортного симулятора. Практически неотличима от оригинального TT.
×
3.
Браузерный аналог Dune II
Ремейк популярной Dune II. Изменена графика, исправлены баги. Open-source версия.
6.
KaM Remake [Knights and Merchants - Война и Мир
Ремейк старого доброго первого SimCity. MicropolisJS - это порт Javascript ручной работы с открытым исходным кодом City simulator Micropolis.
8.
Comix Zone
Аркадный экшен, выпущенный для Sega Mega Drive в 1995 году. Спустя 5 лет была портирована на другие платформы.
9.
Sonic and Knuckles & Sonic 2
Игра даёт возможность полностью пройти Sonic the Hedgehog 2 за Наклза как игрового персонажа.
10.
Earthworm Jim 2
Платформер, разработанный студией Shiny Entertainment и изданный компаниями Virgin Interactive и Playmates для приставок Mega Drive/Genesis и SNES в 1995 году.
11.
Tiny Toon Adventures – Buster’s Hidden Treasure
Игра разработана и издана в 1993 году, компанией Konami. Это третья видеоигра по мотивам мультсериала Tiny Toon.
12.
The Lion King
Игра, которая была основана на одноимённом мультфильме студии Disney. Сюжет игры повторяет сюжет мультфильма: сначала приходится управлять молодым львёнком, который сражается с жуками и дикобразами, затем он растёт, враги становятся всё опаснее.
16.
Earthworm Jim
Игра была выпущена для приставки Mega Drive/Genesis в 1994 году и впоследствии была портирована на SNES, Game Gear, Game Boy и ПК. После выпуска игра была положительно оценена журналистами за детальную анимацию, а продуманный игровой процесс.
17.
Yie Ar Kung-Fu
Компьютерная игра, разработанная компанией Konami для игровых автоматов и впоследствии портированная на ряд игровых приставок и домашних компьютеров.
18.
Worms
Компьютерная игра в жанре пошаговая стратегия и артиллерия, разработанная студией Team17 и изданная компанией Ocean Software для компьютеров Amiga в 1995 году. Это первая часть серии Worms.
19.
Doom 1
В настоящее время id software открыла код игры для сообщества open-source. Давно пора, ведь уже столько лет прошло с момента выхода первой части!
20.
Phantom 2040
Известная игра с множеством концовок. Фантом 2040 был создан по мотивам одноименного комикса о супергерое Фантоме.
Во что хотелось бы поиграть вам?
Источник:
Ссылки по теме:
- Оригинальные развлекательные игры для новогодних вечеринок
- Видеоигры тогда и сейчас
- 10 причин стать киберспортсменом
- Китайский торговый центр установил кабинки для скучающих на шопинге мужей
- Чем себя развлекали дети в СССР. Часть 2
Новости партнёров
реклама
В случае группового управления игровой баланс сильно изменяется и игра становится более простой, более примитивной.
Второе - это сильное ограничение численности войск. В начале укрепления противника слишком сильны. Здания чинятся быстрее, чем их разрушают 2-3 юнита. Потому в начальных уровнях база противника уничтожалась только с 4-5 волн. Это до появления танков.
А так, это была крутая игра! Я из-за неё 2 недели школы прогулял! Днями и ночами играл, пока не прошёл.
Кстати, Emperor: Battle for Dune тоже крута!
... ПРИЛОЖИВ некоторое количество умственных усилий, приняв правила игры и погрузившись в вымышленную вселенную.
Ну, право! Иначе же можно дойти до обвинения любой игры следующим образом:
----------------
Игра говёная, т. к. пульт управления не позволяет выдать команду всем производственным юнитам "делать максимально оптимальные ресурсы и модули, а военным автоматически оптимально нападать, грамотно выбирая цель".
----------------
Эдакая игра одной кнопки - "ПОБЕДИТЬ!"
)))
Я в своё время сделал игру, которая первая в мире использовала минимальное количество управляющих элементов - 1 (одна) клавиша. (Игра 1 чел против 1 чел без автомата, смотрим на экран, у каждого есть одна командная клавиша на клавиатуре.))) Минимальное. )) Она потом получила награды... Но.......
Я полгода в постоянных играх с друзьями, соседями, соседями друзей, случайными друзьями соседей друзей их соседей и пр. туманными личностями отрабатывал уже в готовой игре только одно!!!
Баланс! Игровой баланс.
После нескольких игр проводилось изменение в коде (серии коэффициентов основных параметров), программа компилировалась и...
под шелуху семечек проводился очередной раунд.
Полгода код не менялся! Только коэффициенты в уравнениях!
И только потом, когда в игру стало играть сложно, её опубликовали мы.
p. s.: Спустя лет двадцать я наткнулся на книгу о разработке игр, где какой-то американец писал, что в игре самое главное для играбельности - тонко настроенный игровой баланс.
Сейчас, игры не только "тонко" настроены, но и подигрывают под текущую ситуацию, а потому многие не люблю, т. к. не имеют никакого интереса, хоть и нарисованы за сотни миллионов, в отличии от тех наших инди, честных. Др. словами, уровень пройдёт любой (хоть стратег, хоть малыш 4 лет), т. к. чтобы поощрить игрока и продвинуть его на сл. уровень и заставить что-то прикупить, показав сверх-фичи, игра вполне "сдаст" несколько своих даже ключевых юнитов, лишь бы игрок обкакался олт счастья и возомнил себя крутым.
Ярмарка тщеславия для бездарностей. (Бизнес и маркетинг и тут всё сожрал и испортил.) Потому в последнее время больше стал играть в преферанс, шахматы, шашки, домино, нарды, на худой конец, с реальными людями.
Но опять же, управление погубило немало игр. Взять например серию игр "Готика". В первой привыкать к управлению приходилось довольно долго, многие просто бросали игру. Вторая стала чуть лучше в управлении и уже больше людей стало в неё играть. В третьей тоже не всё хорошо, но играть стало уже легче.
Вернёмся к Дюне. Если сравнить с реальной жизнью, то можно конечно отдавать приказы каждому солдату (представьте, сидит полковник Иванов и по рации: "Сидоров пять шагов влево, Петров три шага вправо" и т.д.), а можно так: "10-я рота в атаку!" Или: "Все в атаку!", "Танки в бой!". Логичнее же второй вариант, не?
Помню, в первом WarCraft вроде тоже такое управление было.
А вот Red Alert уже был с нормальным управлением. В него рубились сутками! Как в сингл, так и друг с другом. Сначала по null modem? потом по модему, занимая часами телефон, потом собирались у кого-то дома (чаще у меня, у меня был хаб на 5 портов).
Но, по теме Вам отвечу, тем не менее, отбросив сладостные воспоминания.
Придётся повторяться... ((
Сейчас есть множество игр, на которых можно расслабится. Им даже термин придумали - кликеры (инкрементальные игры): жмакаешь на единственный батон (кнопку) и созерцаешь, как всё эффективно растёт и развивается, отражая атаки...
Никогда не играл ни в одну, но подозреваю, что вполне себе такая психотерапия, что всё в порядке,Ю под контролем и пр. релакс.
Я обычно играю, чтобы наоборот бросить себе вызов, пощекотать нервы. Типа, смогу ли сложить Паука на двух мастях или слабый умом?
А про сравнение с реальной жизнью (в управлении) ещё в первом комментарии указал, что принятие условностей игры - есть сам процесс игры.
В противном случае можно критиковать шахматы, т. к. там приходится двигать каждую фигуру самому.
Впрочем, есть программы, где можно просто сказать: "Наступайте и завоюйте их!" Класс! ))) Одна кнопка - ПОБЕДИТЬ!
Надеюсь, что Вы всё же поняли, что некоторые неудобства в управлении в игре, по сравнению с реальной жизнью, являются частью самой игры.
Либо Вы принимаете условия "жить в виртуальной вселенной", либо... играете в кликеры.
Мне кажется (если Вы программирующий человек), то Вам бы подошла игра, где смысл именно создать алгоритм кликера.
Т. е. делаете алгоритм, запускаете игру и смотрите... Что-то и где-то не совсем оптимально, угу...
Переписываете код и снова запускаете!
Я играл в такие. Корпорация Oracle устраивала звёздные войны. Очень завлекательно!!!! Построить логически заранее перед боем некую систему, попытавшись предусмотреть все уловки противника... Потом запускают все авторы свои творения и... наблюдая со стороны (не имея права вмешаться), плачут, рыдают или открывают шампанское!
Класс!!!
Вторая игра была логическая, типа "Менеджера". Дошёл как можно сейчас сказать, до бета-версии, но полностью закончить не удалось, Спектрум я-таки спалил :).
Далее уже был 386-й и т.д.
Программированием я пробовал заниматься в колледже на Delphi, даже что-то получалось, но дальше это не пошло. Я полюбил железо. А оно полюбило меня, у меня стало получаться чинить компы, даже те, от которых отказывались сервисные центры.
Спектрумами тоже в 80-х баловался. ))
Удачи!
Может кого-то из ньюфагов зацепит.
Jagged Alliance
Baldurs Gate
Planescape Torment
Эти игры не то, что в браузере или на телефоне, а в смарт-часах заработают.
Но это были шедевры геймдева, где на первом месте был геймплей, а не картинки.
Чтобы быстро... ну пожалуй HoMM 3.
Тоже шедевр и маленькие карты можно отыгрывать за 15-30 минут.
idkfa
йо-ху!
idclev
главное суть помним;)
https://playclassic.games/games/puzzle-solving-dos-games-online/play-supaplex-online/https://playclassic.games/games/puzzle-solving-dos-games-online/play-supaplex-online/