27912
7
Не только на Западе судятся с компаниями по всяким пустякам. Наша соотечественница решила наказать McDonald's за безнравственность. По ее мнению, символика легендарного ресторана обижает женщин с небольшой грудью, а кроме того может нанести вред психике и духовному развитию детей.
Тверской суд г. Москвы будет вынужден рассмотреть иск Анастасии Коровенковой к сети Макдональдс.
Девушка считает безнравственным логотип этой компании, требует его запрета и планирует взыскать с корпорации компенсацию морального вреда в 10 тысяч рублей.
×
По мнению истицы товарный знак Макдональдса "использует визуализацию злонамеренно увеличенных символов женских вторичных половых признаков (груди) и наносит вред психическому состоянию потребителей женского пола в виде ощущения неполноценности — представления себя в виде предмета потребления".
Кроме того, как видится девушке,отнюдь не все россиянки являются обладательницами большой груди, а потому "испытывают сильные моральные страдания, регулярно наблюдая данный товарный знак".
Если суд сочтет претензии Анастасии небезосновательными и удовлетворит ее иск, Коровенкова получит в качестве компенсации морального ущерба 10 тысяч рублей - эта сумма в пересчете на продукцию Макдональдса эквивалентна 76 бигмакам, 200 средним порциям картофеля фри, 208 гамбургерам или 40 бургерам бигтейсти.
Источник:
Ссылки по теме:
- Российские должники не смогут уехать за рубеж через Белоруссию
- Чтобы не платить алименты, креативный россиянин сменил пол и залёг на дно
- «Доктор Франкенштейн» снова на свободе: в Краснодаре выпустили на волю пластического хирурга
- "Неблагодарная!": пассажирку севшего в кукурузе лайнера загнобили за жалобы на посадку
- Клиент Макдональдса нашел способ, как получить бесплатный гамбургер
Новости партнёров
реклама
Она банан хоть видела в жизни, или уже строчит иск на матушку-природу?)
ну? Кто купит идею иска в суд,
у кого жопа узкая?
родине нужны герои 3,14.з.да рожает вот такое
"– Еда – это процесс обстоятельный и неспешный, – обгладывая ножку, сказал Щавель. – Она предполагает, что люди сидят за столом, общаются, кушают, пьют вино и пиво. После долгой и вкусной еды, после интересной беседы человек встает просветленным и умиротворенным. А если внедрить твое изобретение? Вот ты все время говоришь слово «быстро». Очень опасное слово! Может, ты и еще чего-то изобретал подобного?
Дмак смутился.
– Ну… по мелочи. Например, волновую печку.
– Это как?
– Это железная камера с дверкой. В неё мехами гонят из печки горячий воздух. Тот волнами прокатывается по камере и быстро-быстро нагревает еду. К примеру, можно заранее наготовить чего-то вкусненького. Взять булку, разрезать, внутрь положить котлету и ломтик сыра. А потом, когда захочется есть, за минуту ее нагреть в волновой печке!
– Ужасно! – воскликнул Щавель. – Понятное дело, что булку с котлетой надо нагревать, холодной ее есть не захочется… Но ведь это невкусно и вредно для желудка.
– Не очень вкусно, – признал Дмак. – Но если обильно намазать горчицей или соусом из помидоров, то становится ничего так…
– Что еще ты придумал? – продолжал допрос Щавель.
– Стакан… для питья на ходу. Это стакан с крышкой, туда вставляется соломка… Идешь и пьешь. И не плещется.
– Это может пригодиться для поездок, – чуть смягчился Щавель, стряхивая с рукава мантии расплескавшееся вино. К счастью, дорожная мантия была так засалена, что вино и не подумало впитаться, а каплями лежало на ткани. – Или для симпозиумов. Расхаживаешь по залу, пьешь вино через соломку… Хм. Любопытно. Что еще?
– Быстрая картошка…
– А это как?
– Картошка режется тонкими полосками. И бросается в кипящий жир. Минута – и можно есть!
– Кошмар, кошмар, кошмар! – воскликнул Щавель. – Ты представляешь, что может произойти со страной, в которой начнут так питаться? Люди станут есть на бегу, портя себе желудок. Из-за плохого пищеварения тела их станут жирными и неповоротливыми, характер испортится, зубы придут в негодность, мораль ослабнет. Привычка есть на ходу приведет к постоянной спешке во всех делах. Это будет общество, в котором у людей не останется времени на мудрые размышления, а великими деяниями станут считаться быстрые и некомпетентные решения. Юноша! Прими совет старого волшебника – оставь эти опасные затеи. Твои наставники совершенно верно отказались их принять!
– Все равно рано или поздно так сделают, – упрямо сказал Дмак. – Это прогресс, а его не остановить.
– Лучше поздно! – воскликнул Щавель. – Лучше – не при нашей жизни!
– А я хотел, как денег заработаю, харчевню такую открыть, – признался Дмак. – «Еда на бегу!» Потом, как разбогатею, еще одну. И еще. Быстрая картошка, булка с котлетой, сладкий сок в стаканчике… если много меда класть – то детей не оттащишь!
– Ага, мне нравится! – пискнул Халанбери. Аннет, уютно устроившаяся у него на плече, тоненько хихикнула – чем заслужила строгий взгляд волшебника.
– Эмблемой такой харчевни надо было бы сделать задницу! – съязвил Щавель. – Потому что от такой еды будет неизбежное расстройство пищеварения!
– Ух ты! Задницу! – развеселился Халанбери. – Ага! Мне нравится!"