17058
11
Мастеру фотокамеры Филлипу Хаумессеру пришлось заставить свой мозг научиться по-новому смотреть на привычные места, которые до этого казались ему самыми что ни на есть заурядными. Поле этого Филлип понял, что снимать можно везде, просто нужно научиться видеть красивые ракурсы. И показал на своём примере, как выглядят одни и те же пейзажи для любителя и профессионала.
1.
2.
×
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Источник:
Ссылки по теме:
- 24 всем знакомых вещи с новой стороны
- Возможность взглянуть на мир по-новому: знакомые вещи с другой стороны
- Заброшенные США в объективе фотографа-самоучки
- Фотограф показал непримечательное закулисье эффектных фотографий из социальных сетей
- 24 знакомые вещи с новой стороны
Новости партнёров
реклама
Не каждый, кто купил себе зеркалку и прошёл месячные курсы, становится фотографом.
В данном посте финишные фото конечно красивые, но там сплошной фотошоп, меня же всегда привлекали фото без фотошопа, исключительно на игре света и тени, и правильной композиции.
Прежде всего акцентированием резкости на объекте и размытостью соседних объектов.
Посмотри на последнюю фотку, там отчетливо видно, что ветка дерева и мальчик находятся примерно на одинаковом удалении от фотографа, и такой сильной расфокусировки на ветке дерева быть не может.
фотограф находится метрах в двадцати, и для такого расстояния 2 метра - не так уж и много. Такого сильного размытия ну, не будет.
Мы остаемся каждый при своем мнении.
Ты когда нибудь снимал светосильным телеобъективом с фокусным 300-500мм на открытой дырке? Я снимал. Там уже полуметре позади объекта съёмки всё размывает, а в двух метрах тем более.
Вот тебе пример, и чтобы голословно не гадать о том что и на каком расстоянии находится приведу снимок, который сделал лично: посмотри на помпон шапочки - дальше глаз, по которым наведена резкость всего см на 5-7, но он уже выскочил из зоны резкости. Спинка лавочки, на которой сидит девочка сзади примерно в 25-30см, но ее уже прилично так размазало. А вот те зелёные пятна на фоне это ёлочки, и они находятся позади модели как раз примерно в 2-2,5 метрах. И это ещё снято всего лишь на 200мм. А у мужика судя по тому, что видно на фото 400-500мм, там при таких же условиях съёмки спинку лавочки вообще бы размазало в хлам. У таких объективов на открытой диафрагме при съёмке на таком расстоянии грип не превышает см 15-20. Стоило хотя бы разок попробовать поработать такой оптикой, прежде чем рассуждать.
Вот мои снимки на смартфон.
ПыС: Оригинала не видел, но для некоторых выводов они и не нужны. Достаточно опыта.
На счет того что детские лица не требуют ретуши в 99% случаев - это вообще утверждение на уровне любителя. Кстати, так думают и многие "профессиональные" детские фотографы, на фото которых без слез смотреть нельзя. Требуют и не меньше взрослых лиц.
И относительно данных фотографий я говорил про ретушь кожи, а не конкретно про лица.
Не на каждой локации кадрирование поможет во всех случаях. Особенно, если говорить о пленэре.
Лично мне приходится убирать многие элементы, которые отвлекают взгляд от главного объекта. Взять, хотя бы "световые пятна" в просветах листвы на деревьях. Не все и не всегда они уместны. И кадрирование тут не поможет.
В данном же случае, конкретно в этих фотографиях - слишком все идеально для простой цветокоррекции. Поэтому, не видя оригинала нельзя утверждать со 100% уверенностью что никакой ретуши тут не было и все дело в "ползунках". И никакой опыт тут не поможет
Любитель, возомнивший себя фотографом и специалистом
"Как выглядят одни и те же места глазами обычного человека и профессионального фотографа"
Как, как... да так же выглядят. Только ракурс другой (сидя/лёжа против стоя). Остальное зум и обработка.
Однако, сам факт заработка на фотографии не гарантирует профессионального качественного результата. Глядя на фотографии большинства из тех, кто зарабатывает деньги съемкой свадеб и юбилеев, сразу же возникает вопрос - неужели находятся дебилы, которые за это платят?
Тот случай когда стекла работают, а мастер только вы#бывается.
Проф. фотограф выберет погоду, ракурс, отражатели, природу и подручные средства так, что в дальнейшем никаких доп. процессов типа фильтров и Фотошопа (т.е. обработки на компе) не понадобится.
Но одно дело жирный блеск с лица убрать и растрепавшиеся лишние волосинки, и совсем другое нарисовать освещение, лучи солнца, рихтовать ББ и контраст с резкостью в редакторах.
"Девица берёт зеркалку и фоткает стул в ч/б, после чего считает себя о.х.у.енно крутым и загадочным фотографом" (с)