9823
1
1
В Кении в тюрьму отправился мужчина, который убивал котов и продавал их мясо уличным кафе и отелям местечка . В общей сложности его жертвами стали более тысячи котиков!
По информации The Independent, мужчина взялся за такое дело из-за денег.
«Я занялся этим в 2012-м, когда увидел, что продавцам самосы нужно мясо», — пояснил кениец. Покупатели не знали что это именно котики, он сообщал им, что его товар получен в районе местной свалки, но не говорил именно о котах.
Его арестовали 24 июня, когда поймали за разделыванием очередного котика. Возмущённая толпа чуть не убила изверга! Только представьте, каждый из них хоть раз пробовал котика! «Получается, большая часть еды в Накуру непригодна для употребления человеком. Просто невероятно и пугающе», — возмущался один из местных жителей.
«Я занялся этим в 2012-м, когда увидел, что продавцам самосы нужно мясо», — пояснил кениец. Покупатели не знали что это именно котики, он сообщал им, что его товар получен в районе местной свалки, но не говорил именно о котах.
Его арестовали 24 июня, когда поймали за разделыванием очередного котика. Возмущённая толпа чуть не убила изверга! Только представьте, каждый из них хоть раз пробовал котика! «Получается, большая часть еды в Накуру непригодна для употребления человеком. Просто невероятно и пугающе», — возмущался один из местных жителей.
Сам кениец заявил, что не знал о том, что продажа кошачьего мяса незаконна. В результате теперь его ждёт 3 года тюрьмы и штраф в 2,5 тысячи долларов.
Источник:
Ссылки по теме:
- В Чечне потребовали извинений от Слепакова перед Россией и Кадыровым
- Обманутая девушка явилась на свадьбу своего возлюбленного в белом платье и закатила скандал
- 10 фото животных, на которых идеально отражены твои взаимоотношения с едой
- Волочкова взбесила фанатов своим видео с больным котиком
- Из-за высоких цен на бензин депутат приехал в Заксобрание верхом в сопровождении наездниц
Новости партнёров
реклама
"Защитников животных" очень легко опознать по лютой, бешеной ненависти к людям...
Вова и Толик были старыми знакомыми. Когда-то в молодости свела их судьба. Правда, с тех пор оба сильно изменились. Но общее тем не менее между ними все же было. И Вовчик, и Толян были людьми, что называется, с самого дна жизни. Только не с того, горьковского идейного дна, а с обыденного, пьяного, злого, тупого, от которого за версту несет луком и самогонным перегаром. Еще одно сходство объединяло Вовчика с Толиком оба были судимы. Один за грабеж, другой за разбой, один за воровство, другой за изнасилование... Впрочем, какая разница, кто из них и за что был судим. Факт, что оба имели не по одной ходке.
Правда, один из них держал небольшой бизнес. Не сказать, чтоб дело сильно доходное, но все ж на выпивку порой перепадало. Только вот у кого из этих двоих? А так ли это важно, коль оба наших героя оказались замешаны в страшном преступлении, последствия коего трудно предсказать?
Так вот, о бизнесе. Состоял он в отлове и продаже кошек. Самых обычных городских кошек, которые в поисках приключений вышли погулять да забыли дорогу домой. Тех кошек, что давно не имели хозяев и ходили сами по себе. Отловленных животных бомж свежевал в том же подвале, где и жил, а потом сдавал на фарш. Хотя нам доподлинно неизвестно, продавал ли он тушки животных на фарш или же готовил его самостоятельно и сдавал полуфабрикат в те цеха по изготовлению пельменей, где не сильно пеклись о своей репутации. Следственные органы с большой долей уверенности предполагают, что кошачье мясо все же попадало в пельменные цеха через некоего посредника, которому наш герой обычно и сдавал его оптом за символическую цену. Суммы едва хватало на самогон и примитивную снедь закусить зелье.
Когда Толик и Вовчик встретились после долгой разлуки, у одного из них кошачий бизнес был хорошо поставлен. Второй же прозябал в нищете, сшибая копейку где только можно: то на почасовой работе грузчиком, то у пивной лавки попрошайничеством.
- Что нам стоит дом построить! Нарисуем будем жить, продекламировал один и пригласил другого в дело. Компаньоном. Кошаков на всех хватит, а заработок верный, трезвыми ходить не будем, голодными тоже. Слыхал, китайцы и собаками не брезгуют, а уж кошатина, да еще в виде фарша, у нас с тобой за крольчатину пойдет.
Так и объединились два подонка в картель по отлову кошек. Это у булгаковского героя Шарикова нелюбовь к желтоглазым и хвостатым была генетической. Герои же нашего повествования бедных животных уничтожали беззлобно.
Вскоре стало понятно, что там, где зарабатывал на жизнь и кормился один, вдвоем тесно. Кошек явно не хватало: городок, как уже говорилось, небольшой с бродячей живностью в нем негусто.
Как-то раз сидели Толик с Вовой на скамейке, поминали недавно убиенную полосатку самогонкой, рядом подружка сидела, такая же немытая, такая же голодная и жаждущая выпить. А мимо шла женщина, давняя знакомая, с которой то ли в одном классе кто-то из них учился, то ли просто где-то виделись. Пригласили и ее в компанию. Та не отказалась. Но выпивать на скамейке, да еще в таком "фактурном" обществе, она постеснялась. Что знакомые скажут, если не дай Бог увидят? Пошли в лесопосадку, которая, как мы уже говорили, располагалась в пяти минутах ходьбы.
Первую даму, что сначала компанию разбавляла, с хвоста быстро срубили самим мало, а тут еще бомжихе какой-то наливать надо. Та, обиженно поджав губы, "общество" покинула. А трое оставшихся отправились в лесопосадку праздновать свою неудавшуюся жизнь.
Выпив еще чуть-чуть, они поняли, что всего мало: не хватит ни выпивки, ни закуски. Денег же, на то чтобы докупить снеди с пойлом, не было. И один из мужчин вдруг стал как-то плотоядно посматривать на женщину. Но не так, как мужчины смотрят на женщин, а как на мясо, как на товар, который можно поменять на деньги, а деньги снова на товар. Товар деньги товар: известная формула из политэкономии. Мясо деньги самогонка.В голове одного из дружков как раз эта формула и промелькнула. Стараясь, чтобы женщина не поняла, о чем речь, он стал намекать товарищу на то, что неплохо бы дамочку того, на мясо пустить. Напарник намек понял, и оба больше не стали скрывать свои интересы. Они решили убить новую подругу. То что разговор шел о ней, о ее жизни, поняла и женщина...
То ли рассудок у нее помутился от выпитого, то ли не приняла она всерьез разговор своих собутыльников: думала, шутка. Но женщина попросила убить ее быстро, чтоб не мучилась. Ее просьбу выполнили перерезали горло.
Освежевали тело тут же, в лесопосадке. Содрали и пустили на мясо даже кожу. И бегом к тому, кто некогда скупал кошатину.
Перекупщика не смутило обилие мяса, которое вряд ли можно было набрать с кошек. Он аккуратно расплатился с приятелями несколькими десятками рублей, присовокупил сюда же бутылку самогона и поспешил откланяться: некогда мне тут с вами.
Друзья пили и жили полноценной жизнью недолго. Протрезвев скоро, они вспомнили об останках в лесопосадке и в пожарном порядке отправились туда. Нужно было срочно замести следы, пока их самих не замели. Попытались сжечь то, что осталось от бедняжки. Не горело. Тогда тело за-бросали битым кирпичом, который имелся тут в изобилии.
Прохожие обнаружили в лесополосе труп женщины с признаками насильственной смерти. Вторую жертву подонков нашли спустя несколько дней на выезде из Новотроицка: это была бомжиха без роду, без племени, без постоянной работы, кормившаяся из мусорных баков.
Охотники за людьми сманили ее бесплатной выпивкой. Но прежде чем пустить на мясо, изнасиловали.
Подозреваемых в убийстве оперативники задержали на следующий день после обнаружения второго трупа. Негодяи не стали отпираться и начали давать показания. Для людей, ведущих образ жизни бродяг, тюрьма единственный способ жить по-человечески, если только человеческий образ жизни можно вести в тюрьме. Стол и крыша над головой за счет государства вот он предел мечтаний.
Куда именно шло мясо убитых женщин, пока с точностью не доказано. Перекупщик, которому бомжи сдавали кошек и людей, скрылся в неизвестном направлении. Но вероятность того, что это мясо попадало на стол новотройчан, очень велика. В виде фарша, в виде ли пельменей, чебуреков, мантов, которые сегодня как полуфабрикаты продаются в любом магазине города. Это следствию еще предстоит выяснить.
Ну правильно, какие котики, на свалках пасутся исключительно альпийские бурёнки.
ну похавали все кошатенки и что? кроликов вон многие едят и не парятся...
* из четвероногих не съедобны только табуретки
- А что, разве кошатина ядовита?
Ну вот, попробовали они кошатинки. Наверняка каждую самсу доедали, не выбрасывали слегка надкусив. То есть - вкусно было?
А следовательно?
Кошачье мясо - вполне пригодно для еды. Почему зайчатина или крольчатина - нормально считается. А кошатинка - что-то ненормально?
Вообще это очень по человечески! Взяли и разделили животный мир. На ДВЕ неравные части - этих мы убиваем и едим, а этих кормим и гладим.
Несправедливо!
На фото (справа) котик - один-в-один мой (2 мес).
Час уже не слышно...