5842
1
Правильная рекламная кампания любого фильма - почти всегда залог его будущего успеха.
Правильная рекламная кампания любого фильма - почти всегда залог его будущего успеха. У фильма Данилы Козловского «Тренер» такая «правильная» кампания была. И главным рекламным элементом в ней был, конечно же, сам Козловский, снявший свой первый фильм в качестве режиссера. А еще в качестве сценариста и продюсера. Ну и главную роль режиссер Козловский отдал себе, любимому.
В общем, так и хочется написать - человек и пароход. Хотя пока еще не пароход, но с такими амбициями, как у Козловского, быть ему и пароходом.
Что же касается режиссерского дебюта, то фильм «Тренер», скорее всего, заметили бы лишь большие любители футбола, если бы там не было Данилы. А так, глядишь, и женский электорат в кинозалы подтянется. Тем более в дни выхода «Тренера» на экраны конкуренции у него как бы случайно и нет - так что хочешь не хочешь, а смотреть придется.
Опять же фильмов такого масштаба про футбол у нас еще не было. Про хоккей, баскетбол и фигурное катание - были, причем в одном из них тот же Козловский сыграл легенду отечественного хоккея Харламова, а вот про «народную игру» - нет. А тут еще и чемпионат мира, который будет проходить в России, на носу - надо как-то поднимать к нему интерес. Вот «Тренер» и призван выполнить эту задачу. Хотя учитывая «успехи» нашей футбольной сборной, сделать это непросто - сегодня только ленивый не кинул камень в российских футболистов. И по большому счету - по делу. Мальчики-мажоры, не способные попасть по мячу, но пьющие дорогущее шампанское в Монако, - это про них, про наших футболистов.
Но вот Данила Козловский, судя по всему, футбол вообще, и российский в частности, любит. Кстати, футболиста он тоже играл - в фильме Германа-младшего «Гарпастум». Теперь пришла очередь благородного тренера, по мановению волшебной палочки переквалифицировавшегося из такого вот мальчика-мажора. В фильме вообще многое происходит «по мановению» - сценарные недоработки одна на одной.
А еще очень заметно отсутствие у Козловского чувства юмора и соответственно иронии по отношению к себе и тому, что он делает. Поменьше бы пафоса и многозначительности, и получилась бы вполне приличная спортивная драма - жанр нынче популярный и востребованный. Но Козловский, видимо, решил замахнуться на что-то большее, практически «на Вильяма нашего Шекспира».
Классический театральный репертуар, в котором задействован актер Козловский на сцене МДТ, в данном случае сыграл с ним злую шутку. Потому что одно дело - играть Гамлета, и совсем другое - футбольного тренера. Здесь нужны несколько другие краски. Потому что это у Гамлета - жизненная трагедия, а у тренера Столешникова и футболистов провинциальной команды «Метеор» всего лишь неприятность - не забили гол. Но режиссер Козловский преподносит эту неприятность, которая случается в футболе каждый день, с поистине шекспировским трагизмом.
Но если школа Козловского ему это сделать позволяет, то футболисты «Метеора», которых играют в том числе и настоящие футболисты, со скорбными лицами глядящие на пьяного тренера так, как будто им явилась тень коварно убиенного отца Гамлета, выглядят глупо. И это промах режиссера, не сумевшего поставить перед актерами правильную задачу. Актерские работы в фильме вообще, как говорится, оставляют желать. Хотя и Ирина Горбачева в роли президента «Метеора», и Владимир Ильин в роли спившегося провинциального тренера делают всё что могут. По крайней мере ненужный пафос они пытаются убрать, потому-то именно их персонажи вызывают хоть какой-то зрительский интерес. В остальном же ни словечка в простоте - сплошные глубокомысленные философские рассуждения. Иногда, конечно, «бей - беги» проскальзывает, но в основном что-то типа «футболист - это звучит гордо».
И вот на такой высокопарной ноте - весь фильм. Тренер Столешников не только футболистов воспитывает и борется с коррупцией в спортивных кругах. Он еще и болельщиков направляет на путь истинный. Вы, говорит, оденьтесь поаккуратнее и спойте что-нибудь поприличнее. И вот они уже в чистых футболках клубных цветов и вместо матерных кричалок поют - внимание! - песню на слова Рабиндраната Тагора. Хорошая такая песня - «Я уплываю, и время несет меня с края на край» - из фильма «Вам и не снилось». Но какой вменяемый человек может представить, что ее поют футбольные болельщики?! Тем более что и в вокальном плане она сложна для мужского «хора». Но в фильме «Тренер» именно «Я улетаю» становится гимном болельщиков команды «Метеор».
А еще сценарист и режиссер Козловский пытается объять необъятное, и двух с лишним часов, которые длится фильм, ему явно мало. Поэтому на каждую сюжетную линию отводится по несколько минут, и проскальзывают эти эпизоды, не оставляя никакого следа.
Известный актер и начинающий режиссер Данила Козловский пал жертвой «Вильяма нашего Шекспира» и Рабиндраната Тагора.
Это вообще главная проблема фильма - он не цепляет. Не успевает зацепить. Все быстро перековываются - тренеры, футболисты, болельщики - и команда «Метеор» становится лучшей. Вроде бы прекрасный сюжет для ненавязчивой духоподъемной спортивной истории, и если бы Козловский снизил пафос, то таковая бы и получилась. А так воспитание, образование, амбиции, Шекспир - всё оказалось против футбола. Где всё проще, жестче и уж точно без Рабиндраната Тагора.
В общем, так и хочется написать - человек и пароход. Хотя пока еще не пароход, но с такими амбициями, как у Козловского, быть ему и пароходом.
Что же касается режиссерского дебюта, то фильм «Тренер», скорее всего, заметили бы лишь большие любители футбола, если бы там не было Данилы. А так, глядишь, и женский электорат в кинозалы подтянется. Тем более в дни выхода «Тренера» на экраны конкуренции у него как бы случайно и нет - так что хочешь не хочешь, а смотреть придется.
Опять же фильмов такого масштаба про футбол у нас еще не было. Про хоккей, баскетбол и фигурное катание - были, причем в одном из них тот же Козловский сыграл легенду отечественного хоккея Харламова, а вот про «народную игру» - нет. А тут еще и чемпионат мира, который будет проходить в России, на носу - надо как-то поднимать к нему интерес. Вот «Тренер» и призван выполнить эту задачу. Хотя учитывая «успехи» нашей футбольной сборной, сделать это непросто - сегодня только ленивый не кинул камень в российских футболистов. И по большому счету - по делу. Мальчики-мажоры, не способные попасть по мячу, но пьющие дорогущее шампанское в Монако, - это про них, про наших футболистов.
Но вот Данила Козловский, судя по всему, футбол вообще, и российский в частности, любит. Кстати, футболиста он тоже играл - в фильме Германа-младшего «Гарпастум». Теперь пришла очередь благородного тренера, по мановению волшебной палочки переквалифицировавшегося из такого вот мальчика-мажора. В фильме вообще многое происходит «по мановению» - сценарные недоработки одна на одной.
А еще очень заметно отсутствие у Козловского чувства юмора и соответственно иронии по отношению к себе и тому, что он делает. Поменьше бы пафоса и многозначительности, и получилась бы вполне приличная спортивная драма - жанр нынче популярный и востребованный. Но Козловский, видимо, решил замахнуться на что-то большее, практически «на Вильяма нашего Шекспира».
Классический театральный репертуар, в котором задействован актер Козловский на сцене МДТ, в данном случае сыграл с ним злую шутку. Потому что одно дело - играть Гамлета, и совсем другое - футбольного тренера. Здесь нужны несколько другие краски. Потому что это у Гамлета - жизненная трагедия, а у тренера Столешникова и футболистов провинциальной команды «Метеор» всего лишь неприятность - не забили гол. Но режиссер Козловский преподносит эту неприятность, которая случается в футболе каждый день, с поистине шекспировским трагизмом.
Но если школа Козловского ему это сделать позволяет, то футболисты «Метеора», которых играют в том числе и настоящие футболисты, со скорбными лицами глядящие на пьяного тренера так, как будто им явилась тень коварно убиенного отца Гамлета, выглядят глупо. И это промах режиссера, не сумевшего поставить перед актерами правильную задачу. Актерские работы в фильме вообще, как говорится, оставляют желать. Хотя и Ирина Горбачева в роли президента «Метеора», и Владимир Ильин в роли спившегося провинциального тренера делают всё что могут. По крайней мере ненужный пафос они пытаются убрать, потому-то именно их персонажи вызывают хоть какой-то зрительский интерес. В остальном же ни словечка в простоте - сплошные глубокомысленные философские рассуждения. Иногда, конечно, «бей - беги» проскальзывает, но в основном что-то типа «футболист - это звучит гордо».
И вот на такой высокопарной ноте - весь фильм. Тренер Столешников не только футболистов воспитывает и борется с коррупцией в спортивных кругах. Он еще и болельщиков направляет на путь истинный. Вы, говорит, оденьтесь поаккуратнее и спойте что-нибудь поприличнее. И вот они уже в чистых футболках клубных цветов и вместо матерных кричалок поют - внимание! - песню на слова Рабиндраната Тагора. Хорошая такая песня - «Я уплываю, и время несет меня с края на край» - из фильма «Вам и не снилось». Но какой вменяемый человек может представить, что ее поют футбольные болельщики?! Тем более что и в вокальном плане она сложна для мужского «хора». Но в фильме «Тренер» именно «Я улетаю» становится гимном болельщиков команды «Метеор».
А еще сценарист и режиссер Козловский пытается объять необъятное, и двух с лишним часов, которые длится фильм, ему явно мало. Поэтому на каждую сюжетную линию отводится по несколько минут, и проскальзывают эти эпизоды, не оставляя никакого следа.
Известный актер и начинающий режиссер Данила Козловский пал жертвой «Вильяма нашего Шекспира» и Рабиндраната Тагора.
Это вообще главная проблема фильма - он не цепляет. Не успевает зацепить. Все быстро перековываются - тренеры, футболисты, болельщики - и команда «Метеор» становится лучшей. Вроде бы прекрасный сюжет для ненавязчивой духоподъемной спортивной истории, и если бы Козловский снизил пафос, то таковая бы и получилась. А так воспитание, образование, амбиции, Шекспир - всё оказалось против футбола. Где всё проще, жестче и уж точно без Рабиндраната Тагора.
Источник:
Ссылки по теме:
- Судебный эксперт рассекретил личность Бэнкси
- 22 сказки вместо 50: издательство объясняется за недовложение
- Китайцы запустили рейсовый самолет, посвященный "Истории игрушек"
- Топ-6 стран, где можно дышать полной грудью
- Девушка-коп разгневала всю Британию 7-месячным отпуском
Новости партнёров
реклама
"Он (Козловский) высказался в отношении интернета, этой мировой помойки (слышали, помоечники?). Есть огромное количество мусорных троллей (чувствуется интеллигентность), которые рассчитывают на такую реакцию, раздражая людей, потому что сами они глубоко бездарные люди (я бездарь и не спорю -М.Ш.)", отметил Пореченков.
Он также заявил, что поддержит Козловского, который тратил "силы и нервы" на производство картины. По его мнению, о качестве фильма должны судить люди, которые профессионально занимаются кино".
То есть, представьте ситуацию. Выходят с премьерного показа зрители, а к ним с вопросами журналисты:
- Скажите, как вам фильм?
- Извините, но я в кино не разбираюсь.
- Зачем ходили?
- Чтобы ты, сука, спросил.
- Спасибо! Девушка, девушка! МинутЧку! Как вам картина?
- Трудно сказать. Я из быдла-с, поэтому в кино не сильна.
- А зачем ходили?
- Чтобы убить в себе хамство, злость и ненависть.
- Удалось?
- Съ@ись, микрофонщик!
А если серьёзно, то мне кажется, что некоторые наши актёры, сознательно делают всё чтобы зритель отечественное кино игнорировал. Что ж... Как скажете. Главное про кёрлинг снять не забудьте.
Вечная тема".
Михаил Шахназаров
Бегут два кобеля старый и молодой. Вдруг видят помойка старый молодому:
-ЖРАТЬ!
Бегут дальше. Видят девушка с собачкой-сукой на поводке.
-ЕБ_АТЬ!
Бегут дальше. Вдруг перед ними резко машина запарковалась. Старый стоит минуту в недоумении потом говорит:
-ОБОССАТЬ! Запомни, молодой, все что нельзя сожрать или вые_бать, надо обоссать.