2175
9
5
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ
12 января 1965 г. (51 год) родился Роб Зомби
12 января 1965 г. (51 год) родился Роб Зомби
Роб Зомби (Rob Zombie) родился 12 января 1965 года в американском городе Хаверхилле (Haverhill), штат Массачусетс (Massachusetts) под именем Роберт Бартл Каммингс (Robert Bartleh Cummings) в семье, чьим занятием была организация карнавалов. Очень много времени в детские годы Роб провел за просмотром телевизора, и вообще одноклассники Роб Зомби (Rob Zombie) считали его странноватым парнем. Это увлечение и сформировало его основные пристрастия, и впитанные в детстве образы американской масс-культуры, такие как фильмы ужасов, шоу реслинга, комиксы, контр-культурные явления и личности выплеснулись в его всевозможных творениях годы спустя.
В 1985 году Роб переезжает в Нью-Йорк для учебы в колледже изобразительных искусств, который, правда, так и не оканчивает. Тогда он подрабатывает велокурьером, а потом, что, наверное, уже ближе к его профилю, – художественным директором порно-журнала, а в последствии и производственным ассистентом детского телесериала Pee-wee Playhouse. Роб Зомби (Rob Zombie) Там же в колледже Роб знакомится со студенткой Шауной Рейнолдс (Shauna Reynolds), и через какое-то время ему приходит мысль создать музыкальную группу. Быть гитаристкой показалось непростой задачей для Шауны, после чего она берет в руки бас-гитару, а Роб занимает место вокалиста, притом ни один из них до этого музыкой никогда не занимался. Группа получает название в Роб Зомби (Rob Zombie) честь любимого фильма "Белый Зомби (White Zombie)" – 1932 г.. За свою более чем десятилетнюю историю группа сменит немало участников, но вместе с тем поднимется из андеграунда до мультиплатиновых альбомов, и большего признания на "тяжелой" сцене 90-х.
Страсть Роба Зомби к кино и телевидению постоянно подталкивает его к написанию музыкальных тем для саундтреков к фильмам, среди них песню "I Am Hell" к специальной музыкальной компиляции для шоу Бивиса и Баттхеда на канале MTV "Beavis & Butthead: Experience" – 1993 г.; Роб Зомби (Rob Zombie) "Feed The Gods" для музыкальной комедии "Пустоголовые (Airheads) – 1994 г., где White Zombie также снялись в роли себя же; тематическая песня "The One" для фильма "Побег из Лос Анжелеса (Escape From L.A.) – 1996 г., на съемках которого Роб Зомби сдружился с режиссером Джоном Карпентером; "Ratfinks, Suicide Tanks & Cannibal Girls" Роб Зомби (Rob Zombie) к полнометражному мультфильму "Бивис и Баттхед уделывают Америку (Beavis & Butthead Do America)" – 1996 г., в котором Роб Зомби даже нарисовал сцену галлюцинации героев после принятия пейотля; и ко второй части фильма "Ворон: Город Ангелов (Crow: The City Of Angels)" – 1997 г. группа перепевает хит "I’m Your Boogieman" группы KC and the Sunshine Band. К сожалению, такой яркий взлет вскоре повлек за собой распад группы. По словам Зомби, группа уже не могла хорошо сработаться, и вместо того, чтобы пытаться выпускать релизы, которые, скорее всего, оказались бы неуспешными, Роб решил заявить о роспуске White Zombie и уходе в сольную карьеру.
Страсть Роба Зомби к кино и телевидению постоянно подталкивает его к написанию музыкальных тем для саундтреков к фильмам, среди них песню "I Am Hell" к специальной музыкальной компиляции для шоу Бивиса и Баттхеда на канале MTV "Beavis & Butthead: Experience" – 1993 г.; Роб Зомби (Rob Zombie) "Feed The Gods" для музыкальной комедии "Пустоголовые (Airheads) – 1994 г., где White Zombie также снялись в роли себя же; тематическая песня "The One" для фильма "Побег из Лос Анжелеса (Escape From L.A.) – 1996 г., на съемках которого Роб Зомби сдружился с режиссером Джоном Карпентером; "Ratfinks, Suicide Tanks & Cannibal Girls" Роб Зомби (Rob Zombie) к полнометражному мультфильму "Бивис и Баттхед уделывают Америку (Beavis & Butthead Do America)" – 1996 г., в котором Роб Зомби даже нарисовал сцену галлюцинации героев после принятия пейотля; и ко второй части фильма "Ворон: Город Ангелов (Crow: The City Of Angels)" – 1997 г. группа перепевает хит "I’m Your Boogieman" группы KC and the Sunshine Band. К сожалению, такой яркий взлет вскоре повлек за собой распад группы. По словам Зомби, группа уже не могла хорошо сработаться, и вместо того, чтобы пытаться выпускать релизы, которые, скорее всего, оказались бы неуспешными, Роб решил заявить о роспуске White Zombie и уходе в сольную карьеру.
Стоит отметить, что в течение 90-х годов Роб Зомби помимо клипов для своей группы White Zombie режиссировал музыкальные видео и для других исполнителей: видеоклип для группы своего младшего брата Майка Каммингса (Mike Cummings aka Spider One) "Powerman 5000", которому он также помогал в продюссировании, на песню "Tokio Vigilante #1", Роб Зомби (Rob Zombie) на песню "Rude Awakening" группы Prong, и для группы The Ghastly Ones, выпускавшейся на собственном лейбле Роба Zombie A Go-Go, на песню "Hauling Hearse" (Роб Зомби также записал совместный трек с The Ghastly Ones под названием "Halloween (She Get So Mean)" в стиле рокабилли), а также нельзя не упомянуть тот факт, что видео в постановке самого Роба Зомби на песню его группы White Zombie – "More Human Than Human" (само название песни, как и затрагиваемые в ней темы, взято из фантастического фильма "Бегущий по лезвию бритвы") получает Роб Зомби (Rob Zombie) приз MTV Video Awards 1995 в номинации лучший клип.
В 1997 году Роб Зомби желая войти в мир большого кино, пишет сценарий для продолжения фильма "Ворон", однако в конце концов вокруг фильма тогда образовалась непонятная ситуация, и сценарий музыканта был отклонен. Вскоре Роб Зомби начинает сольную музыкальную карьеру, выпустив в 1998 году мультиплатиновый альбом "Hellbilly Deluxe". Роб Зомби (Rob Zombie) На каждую песню альбома Роб Зомби отснял оригинальные видеоклипы, правда, в то время свет увидели только три хита с синглов – "Dragula" (в котором обыгрываются темы из любимого телесериала Зомби "Мюнстеры"), "Superbeast" (в котором заметно влияние японской мультипликации) и "Living Dead Girl" (где Роб Зомби пересказывает классический фильм ужасов "Кабинет Доктора Калигари"). Тогда-то поклонники Роба и основательно знакомятся с его давней Роб Зомби (Rob Zombie) пассией – красавицей Шери Мун (Sheri Moon), которая становится "женским лицом" группы, украшая собой клипы, страницы буклета, а также танцуя на одной сцене с Робом Зомби во время выступлений. Первый сольный альбом становится намного успешнее любого релиза с White Zombie, и Роб окончательно погружается в сольную музыкальную карьеру.
В 1997 году Роб Зомби желая войти в мир большого кино, пишет сценарий для продолжения фильма "Ворон", однако в конце концов вокруг фильма тогда образовалась непонятная ситуация, и сценарий музыканта был отклонен. Вскоре Роб Зомби начинает сольную музыкальную карьеру, выпустив в 1998 году мультиплатиновый альбом "Hellbilly Deluxe". Роб Зомби (Rob Zombie) На каждую песню альбома Роб Зомби отснял оригинальные видеоклипы, правда, в то время свет увидели только три хита с синглов – "Dragula" (в котором обыгрываются темы из любимого телесериала Зомби "Мюнстеры"), "Superbeast" (в котором заметно влияние японской мультипликации) и "Living Dead Girl" (где Роб Зомби пересказывает классический фильм ужасов "Кабинет Доктора Калигари"). Тогда-то поклонники Роба и основательно знакомятся с его давней Роб Зомби (Rob Zombie) пассией – красавицей Шери Мун (Sheri Moon), которая становится "женским лицом" группы, украшая собой клипы, страницы буклета, а также танцуя на одной сцене с Робом Зомби во время выступлений. Первый сольный альбом становится намного успешнее любого релиза с White Zombie, и Роб окончательно погружается в сольную музыкальную карьеру.
Новая эра Роба Зомби так или иначе несет в себе черты прошлого, и написание музыкальных тем для блокбастеров первой Роб Зомби (Rob Zombie) половины первого десятилетия XXI века тому показатель: в 2000 году на саундтреке к фильму "Миссия Невыполнима 2 (Mission Impossible 2)" звучит его песня "Scum Of The Eart"; в 2002 году Роб Зомби записывает совместно с группой Drowning Pool заглавную песню для экранизации комикса "Сорвиголова (Daredevil)" под названием "The Man Without Fear"; а чуть позже – тему ко второй части фильма "Матрица: Перезагрузка (Matrix: Reloaded" – 2003 г., песню "Reload (Time To Die)".
Роб Зомби (Rob Zombie) Роб Зомби потихоньку шлифует свои режиссерские навыки, выпуская в 2001 году два видеоклипа на песни со своего второго сольного альбома "The Sinister Urge" (кстати, также назывался фильм знаменитого Эда Вуда младшего 1960 года) "Feel So Numb" и "Never Gonna Stop", в которой он обыгрывает фильм своего любимого режиссера Стэнли Кубрика – "Заводной Апельсин". Неутомимый музыкант успевает даже снять клип для своего друга Оззи Осборна на песню Роб Зомби (Rob Zombie) "Dreamer" в духе готической романтики, а в 2003 году Роб Зомби снимает видеоклип для группы гитариста Оззи Закка Уайлда (Zakk Wylde) Black Labe Society на песню "Stillborn", в котором также снялась жена Роба Шери.
Роб Зомби (Rob Zombie) Роб Зомби потихоньку шлифует свои режиссерские навыки, выпуская в 2001 году два видеоклипа на песни со своего второго сольного альбома "The Sinister Urge" (кстати, также назывался фильм знаменитого Эда Вуда младшего 1960 года) "Feel So Numb" и "Never Gonna Stop", в которой он обыгрывает фильм своего любимого режиссера Стэнли Кубрика – "Заводной Апельсин". Неутомимый музыкант успевает даже снять клип для своего друга Оззи Осборна на песню Роб Зомби (Rob Zombie) "Dreamer" в духе готической романтики, а в 2003 году Роб Зомби снимает видеоклип для группы гитариста Оззи Закка Уайлда (Zakk Wylde) Black Labe Society на песню "Stillborn", в котором также снялась жена Роба Шери.
Еще в 2000 году у Роба Зомби появилось желание снять свой собственный фильм ужасов, а толчком к этому послужило создание лабиринта ужасов для аттракционов киноконцерна Universal Pictures. Роб Зомби (Rob Zombie) И вот через два года Роб Зомби подтверждает, что собирается завершить работу над своим первым полнометражным фильмом "Дом 1000 Трупов (House Of 1000 Corpses)" в ближайшее время, а на Хэллоуин того же 2002 года Роб Зомби и Шерри Мун наконец-то женятся.
Но оказывается, что это только лишь начало злоключений многострадального фильма: после отказов студий MGM и Роб Зомби (Rob Zombie) Univerlsal вызванные критикой излишней жестокостью и не оправданностью, с их точки зрения, затрат на производство, многострадальное кинотворение Роба Зомби находит пристанище в студии Lion Gates Films, и пусть со значительными купюрами, но фильм "Дом 1000 Трупов" выходит на экраны кинотеатров весной 2003 года, и к Робу приходит неожиданный успех: несмотря на споры по поводу дебютной работы, его однозначно заметили в мире кино-ужасов, а фильму пророчат Роб Зомби (Rob Zombie) славу живой классики. Фильм "Дом 1000 Трупов" несмотря на свое замогильное название вдохнул новую жизнь в карьеру в свое время успешных, но уже почти позабытых для современного зрителя актеров Билла Мозли ("Техасская Резня Бензопилой 2") и Сида Хейга ("Дитя Паука"). Для поддержки кинорелиза Роб Зомби также продюссирует саундтрек к фильму, где представляет свои четыре новые песни, одна из которых – кавер-версия песни Brickhouse 2003, которую Роб записывает в дуэте с Роб Зомби (Rob Zombie) популярным певцом Лайонелом Риччи (Lionel Ritchie), при участии рэперши Трины (Trina).
Но оказывается, что это только лишь начало злоключений многострадального фильма: после отказов студий MGM и Роб Зомби (Rob Zombie) Univerlsal вызванные критикой излишней жестокостью и не оправданностью, с их точки зрения, затрат на производство, многострадальное кинотворение Роба Зомби находит пристанище в студии Lion Gates Films, и пусть со значительными купюрами, но фильм "Дом 1000 Трупов" выходит на экраны кинотеатров весной 2003 года, и к Робу приходит неожиданный успех: несмотря на споры по поводу дебютной работы, его однозначно заметили в мире кино-ужасов, а фильму пророчат Роб Зомби (Rob Zombie) славу живой классики. Фильм "Дом 1000 Трупов" несмотря на свое замогильное название вдохнул новую жизнь в карьеру в свое время успешных, но уже почти позабытых для современного зрителя актеров Билла Мозли ("Техасская Резня Бензопилой 2") и Сида Хейга ("Дитя Паука"). Для поддержки кинорелиза Роб Зомби также продюссирует саундтрек к фильму, где представляет свои четыре новые песни, одна из которых – кавер-версия песни Brickhouse 2003, которую Роб записывает в дуэте с Роб Зомби (Rob Zombie) популярным певцом Лайонелом Риччи (Lionel Ritchie), при участии рэперши Трины (Trina).
Кроме музыки и кино Роб Зомби устремляется в мир комиксов, где в сотрудничестве с известными комикс-художниками выпускает три серии комиксов: Spookshow Int., где описываются приключения героев фильма "Дом 1000 Трупов", а также новой истории от Роба – The Haunted World Of El Superbeasto, The Nail - сериал жестоких и Роб Зомби (Rob Zombie) кровавых историй про реслера на пенсии, и Bigfoot о нападениях снежного человека, чьей идее, возможно, также вскоре предстоит воплотится на экранах кинотеатров.
В 2004 году Роб Зомби начинает работу над продолжением своего первого фильма под названием "Изгнанные Дьяволом (The Devil’s Rejects)". Старые герои в исполнении актеров Билла Мосли, Сида Хэйга и жены Роба Шери Мун возвращаются на экраны Роб Зомби (Rob Zombie) кинотеатров в 2005 году – "Этим Летом Вы Попадете в Ад", таким был слоган на постерах. Если первый фильм Роба Зомби был далек от серьезности, его продолжение доказало, что Роб умеет снимать настоящее, откровенное, жестокое кино, и как признание – полученные награды на фестивалях. Роб Зомби даже продюссирует кантри-альбом, написанные якобы одними из героев фильма (конечно же, фиктивных), группы Banjo & Sullivan, который на Роб Зомби (Rob Zombie) самом деле сочинил и записал кантри-исполнитель Джесс Дэйтон (Jess Dayton). Чуть позже Роб Зомби выпускает режиссерскую версию фильма, к DVD-изданию которой прилагается двухчасовой диск о самих съемках фильма под названием "30 Дней в Аду".
В 2005 году Роб Зомби анонсирует работу над своим первым полнометражным мультфильмом "Призрачный Мир Эль Супербисто (The Haunted World Of El Superbeasto)" по мотивам своего же одноименного комикса. В этом ему помогают создатели Роб Зомби (Rob Zombie) мультипликационного сериала "Губка Боб – Квадратные Штаны", а также команда именитых актеров, известная по предыдущим киноработам Зомби. Над саундтреком должна была работать сама новая группа Роба Зомби, только вот из-за множества других проектов, релиз постоянно откладывался, и в настоящий момент он заявлен на первую половину
2008 года.
В 2004 году Роб Зомби начинает работу над продолжением своего первого фильма под названием "Изгнанные Дьяволом (The Devil’s Rejects)". Старые герои в исполнении актеров Билла Мосли, Сида Хэйга и жены Роба Шери Мун возвращаются на экраны Роб Зомби (Rob Zombie) кинотеатров в 2005 году – "Этим Летом Вы Попадете в Ад", таким был слоган на постерах. Если первый фильм Роба Зомби был далек от серьезности, его продолжение доказало, что Роб умеет снимать настоящее, откровенное, жестокое кино, и как признание – полученные награды на фестивалях. Роб Зомби даже продюссирует кантри-альбом, написанные якобы одними из героев фильма (конечно же, фиктивных), группы Banjo & Sullivan, который на Роб Зомби (Rob Zombie) самом деле сочинил и записал кантри-исполнитель Джесс Дэйтон (Jess Dayton). Чуть позже Роб Зомби выпускает режиссерскую версию фильма, к DVD-изданию которой прилагается двухчасовой диск о самих съемках фильма под названием "30 Дней в Аду".
В 2005 году Роб Зомби анонсирует работу над своим первым полнометражным мультфильмом "Призрачный Мир Эль Супербисто (The Haunted World Of El Superbeasto)" по мотивам своего же одноименного комикса. В этом ему помогают создатели Роб Зомби (Rob Zombie) мультипликационного сериала "Губка Боб – Квадратные Штаны", а также команда именитых актеров, известная по предыдущим киноработам Зомби. Над саундтреком должна была работать сама новая группа Роба Зомби, только вот из-за множества других проектов, релиз постоянно откладывался, и в настоящий момент он заявлен на первую половину
2008 года.
Осенью 2006 года Роб Зомби становится телеведущим передачи TCM Underground, где ставит в эфире свои любимые старые фильмы, например, такие как "План 9 из Далекого Космаса" Эда Вуда и "Быстрее, Киска, Мочи! МОЧИ!" Расса Мейера) и дает перед показом свои комментарии и суждения.
Еще летом того же 2006 года появился слух, что Роб Зомби должен стать режиссером следующего фильма Роб Зомби (Rob Zombie) из серии "Хэллоуин (Halloween)". В последствии, Роб немного опровергнет слухи, заявив, что это будет не продолжение, а скорее римейк, новое видение старой истории, которую все знают по первому фильму Джона Карпентера. Съемки фильма прошли зимой 2007 года, и той же зимой Роб Зомби успевает снять фиктивный трейлер к фильму под названием "Женщины-оборотни СС (The Werewolf Women Of The SS)" для показа между фильмами Квентина Тарантино ("Доказательство смерти") и Роберта Родригеза ("Планета страха") объединенных в "Грайндхаус (Grindhouse)".
31 августа 2007 года фильм "Хэллоуин (Halloween)" выходит на киноэкраны, сразу ставя рекорды: за четыре дня проката фильм поднял 31 миллион долларов при бюджете в 20,1 миллионов, а спустя три недели "Хэллоуин" Роба Зомби снял кассу в более чем 50 миллионов долларов, обойдя по прибыльность фильм-оригинал. Такой успех картины толкает кинокомпанию Dimension Films для подписания контракта с Робом Зомби на выпуск трех его последующих киноработ.
Еще летом того же 2006 года появился слух, что Роб Зомби должен стать режиссером следующего фильма Роб Зомби (Rob Zombie) из серии "Хэллоуин (Halloween)". В последствии, Роб немного опровергнет слухи, заявив, что это будет не продолжение, а скорее римейк, новое видение старой истории, которую все знают по первому фильму Джона Карпентера. Съемки фильма прошли зимой 2007 года, и той же зимой Роб Зомби успевает снять фиктивный трейлер к фильму под названием "Женщины-оборотни СС (The Werewolf Women Of The SS)" для показа между фильмами Квентина Тарантино ("Доказательство смерти") и Роберта Родригеза ("Планета страха") объединенных в "Грайндхаус (Grindhouse)".
31 августа 2007 года фильм "Хэллоуин (Halloween)" выходит на киноэкраны, сразу ставя рекорды: за четыре дня проката фильм поднял 31 миллион долларов при бюджете в 20,1 миллионов, а спустя три недели "Хэллоуин" Роба Зомби снял кассу в более чем 50 миллионов долларов, обойдя по прибыльность фильм-оригинал. Такой успех картины толкает кинокомпанию Dimension Films для подписания контракта с Робом Зомби на выпуск трех его последующих киноработ.
Некоторые кино-факты Роба Зомби
Пять фильмов, которые вдохновили Роба Зомби стать режиссером:
"Кинг-Конг" (1933): "Возможно, это первый фильм, который я увидел. Он меня пугал до смерти, но и вызывал симпатию к Конгу. Весь фильм для меня – именно эти смешанные чувства".
"Невеста Франкенштейна" (1935): "Он печальный. Он пугающий – и он весь в этом. Такой широкий диапазон эмоций".
"Ночь живых мертвецов" (1968): "Весь этот ужас, он прямо перед вашими глазами. Поначалу он напоминает те черно-белые, которые вы уже видели раньше, но вдруг Джонни ударяют головой о могильный камень на кладбище, и весь этот кошмар начинается".
"Техасская Резня Бензопилой" (1974): "Это был реализм на самых экстремальных его уровнях. Тогда не было ничего, похожего на это. Эти персонажи и ситуации были такими естественными. Вы смотрели фильм и думали, перед вами актеры или это на самом деле просто психи какие-то".
"Рассвет Мертвецов" (1978): "Я помню, как смотрел его в полночный показ, когда был еще в старших классах. Это было словно поход на рок-концерт. Люди кричали, верещали, дрались. Это было все так эстремально".
Пять любимых фильмов о зомби Роба Зомби:
5). "Озеро Зомби": "Этот фильм на самом деле странноватый. Может быть, не лучший зомби-муви, но почему-то он мне нравится".
4). "Рассвет Мертвецов": "Как фильм-продолжение он великолепен, и как политический комментарий на то, как люди зомбированы их собственной культурой. А где вы еще увидите бои на пирогах мексиканских байкеров-зомби?".
3). "Я ходил рядом с зомби": "Этот фильм – классика, но почему-то не очень известен. У него реально иной подход к сценарию, и именно это мне в нем понравилось".
2). "Ночь Живых Мертвецов": "Этот фильм стал настоящим землетрясением среди черно-белых фильмов про зомби. Джордж Ромеро смог напугать людей только лишь одной идеей, что мертвецы могут восстать и пойти пожирать людей".
1). "Белый Зомби": "Никто кроме вуду не заставит женщину любить тебя больше. К тому же в нем снялся Бела Лугоши".
Любимые фильмы Роба Зомби (не ужасы):
"Заводной Апельсин" Стэнли Кубрика
"Таксист" (1976) Мартина Скорцезе
"Бонни и Клайд" (1967) Артура Пенна
Режиссерская мечта Роба Зомби – снять экранизацию любимого романа Ричарда Мэтисона "Я – Легенда", а также снять настоящий фильм-вестерн.
"Кинг-Конг" (1933): "Возможно, это первый фильм, который я увидел. Он меня пугал до смерти, но и вызывал симпатию к Конгу. Весь фильм для меня – именно эти смешанные чувства".
"Невеста Франкенштейна" (1935): "Он печальный. Он пугающий – и он весь в этом. Такой широкий диапазон эмоций".
"Ночь живых мертвецов" (1968): "Весь этот ужас, он прямо перед вашими глазами. Поначалу он напоминает те черно-белые, которые вы уже видели раньше, но вдруг Джонни ударяют головой о могильный камень на кладбище, и весь этот кошмар начинается".
"Техасская Резня Бензопилой" (1974): "Это был реализм на самых экстремальных его уровнях. Тогда не было ничего, похожего на это. Эти персонажи и ситуации были такими естественными. Вы смотрели фильм и думали, перед вами актеры или это на самом деле просто психи какие-то".
"Рассвет Мертвецов" (1978): "Я помню, как смотрел его в полночный показ, когда был еще в старших классах. Это было словно поход на рок-концерт. Люди кричали, верещали, дрались. Это было все так эстремально".
Пять любимых фильмов о зомби Роба Зомби:
5). "Озеро Зомби": "Этот фильм на самом деле странноватый. Может быть, не лучший зомби-муви, но почему-то он мне нравится".
4). "Рассвет Мертвецов": "Как фильм-продолжение он великолепен, и как политический комментарий на то, как люди зомбированы их собственной культурой. А где вы еще увидите бои на пирогах мексиканских байкеров-зомби?".
3). "Я ходил рядом с зомби": "Этот фильм – классика, но почему-то не очень известен. У него реально иной подход к сценарию, и именно это мне в нем понравилось".
2). "Ночь Живых Мертвецов": "Этот фильм стал настоящим землетрясением среди черно-белых фильмов про зомби. Джордж Ромеро смог напугать людей только лишь одной идеей, что мертвецы могут восстать и пойти пожирать людей".
1). "Белый Зомби": "Никто кроме вуду не заставит женщину любить тебя больше. К тому же в нем снялся Бела Лугоши".
Любимые фильмы Роба Зомби (не ужасы):
"Заводной Апельсин" Стэнли Кубрика
"Таксист" (1976) Мартина Скорцезе
"Бонни и Клайд" (1967) Артура Пенна
Режиссерская мечта Роба Зомби – снять экранизацию любимого романа Ричарда Мэтисона "Я – Легенда", а также снять настоящий фильм-вестерн.
Rob Zombie - Dragula
Rob Zombie - Feel So Numb
Rob Zombie - Never Gonna Stop
Rob Zombie - Living Dead Girl
Rob Zombie - Superbeast
Ссылки по теме:
- Фото, одновременно показывающие одно и тоже место днем и ночью
- Один день с участковым
- День как-то не задался
- 45 потрясающих фотографий звездного неба
- Тем, у кого день не задался
Новости партнёров
реклама
Помню Ночь тысячи трупов. Там ещё доктро Сатана в противогазе был.
Охрана вывела бездомного из-за кулис на концерте Роб Зомби
оказалось, это и был Роб Зомби.
что б порадовал еще качественной музыкой)