1031
1
Почему совесть нации такая бессовестная
А вы заметили, что тем, кто любит выступать от совести целой нации, никогда не бывает стыдно за самих себя?
Как и во всем остальном, они действуют обычно с размахом. И если уж стыдиться, то обязательно за всю страну, словно они лично сделали её такой, какая она есть. От скромности точно не умрут.
Вечно только и норовят стыдливо ссутулиться перед кем-нибудь, а потом, обернувшись на народ, гневно прикрикнуть на него, словно на нашкодившего неразумного ребенка - ну чё, быдло, совсем оскотинилось?
При этом сами они с чистой душой могут провернуть какую-нибудь мошенническую сделку. Могут сфотографироваться с улыбкой во все тридцать два зуба на каком-нибудь рекламном плакате - "Я ем только ветчину Пастушок" (даже если в ветчине химии больше чем в лаборатории какого-нибудь НИИ). Могут написать какую-нибудь подлую заказуху, которая выворачивает шиворот навыворот все понятия не только о совести, но и о здравом смысле.
И никогда им за это не будет стыдно. Вполне искренне они будут продолжать самих себя считать цветом национальной интеллигенции, образцом для подражания, а затем, не выдержав близости к своей особе остального быдла даже на уровне микрорайона (не смотря на то что оказываются в непосредственной близости от "обычных людей" только когда выходят из машины на улицу, и пересекают тратуар по направлению к клубу где проходит закрытая тусовка) уедут на запад, где будут стыдиться оттуда.
Красавцы.
Как и во всем остальном, они действуют обычно с размахом. И если уж стыдиться, то обязательно за всю страну, словно они лично сделали её такой, какая она есть. От скромности точно не умрут.
Вечно только и норовят стыдливо ссутулиться перед кем-нибудь, а потом, обернувшись на народ, гневно прикрикнуть на него, словно на нашкодившего неразумного ребенка - ну чё, быдло, совсем оскотинилось?
При этом сами они с чистой душой могут провернуть какую-нибудь мошенническую сделку. Могут сфотографироваться с улыбкой во все тридцать два зуба на каком-нибудь рекламном плакате - "Я ем только ветчину Пастушок" (даже если в ветчине химии больше чем в лаборатории какого-нибудь НИИ). Могут написать какую-нибудь подлую заказуху, которая выворачивает шиворот навыворот все понятия не только о совести, но и о здравом смысле.
И никогда им за это не будет стыдно. Вполне искренне они будут продолжать самих себя считать цветом национальной интеллигенции, образцом для подражания, а затем, не выдержав близости к своей особе остального быдла даже на уровне микрорайона (не смотря на то что оказываются в непосредственной близости от "обычных людей" только когда выходят из машины на улицу, и пересекают тратуар по направлению к клубу где проходит закрытая тусовка) уедут на запад, где будут стыдиться оттуда.
Красавцы.
Источник:
Ссылки по теме:
- Интересная этимологическая карта Европы
- Самый юный британец, посетивший 196 стран за 5 лет
- 10 мест в мире, в которых опасно жить
- Отели, в которых хочется побывать
- Самые красивые станции метро
Новости партнёров
реклама
— Проследи за тем, что происходит во время человеческого общения. Зачем человек открывает рот?
Я пожал плечами.
— Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
— Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
— Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.