96858
20
С момента появления первых компьютерных игр графика значительно изменилась и стала более реалистичной и детализированной. Предлагаю взглянуть на то, как изменилась компьютерная графика в играх за 35 лет.
×
1984
1986
1988
1990
1992
1994
1996
1998
2000
2002
2004
2006
2008
2010
2012
2014
2015
Источник:
Ссылки по теме:
- Художник рисует фотографически точные портреты знаменитостей простым карандашом
- Когда-то давным давно Марио весил 38 кв
- Краткая история 3D графики в играх
- От обезьяны к человеку: десять шагов
- 3DMark:краткий обзор версий c 99 по 2011
Новости партнёров
реклама
Отражения, световые, blur, bloom, тесселяция и прочие теневые эффекты, которые можно заметить только на стоп кадре при тщательном рассмотрении.
Казалось столько незначительные эффекты, отсутствие которых не сильно заметны, а видяхи от них чуть ли не дымятся, а FPS в разы падает, превращая игры в слайд-шоу.
Понятно дело, что это всё для дальнейшего продвижения более новых и мощных компьютеров. Потому что самые последние версии офисных приложений и интернет вполне потянут без каких либо проблем компы 7-8 летней давности, только оперативки добавить.
А вообще обидно, когда покупаешь игровой ноутбук за 2000-2500 баксов, и наслаждаешься современными играми, ставя настройки графики сразу на максимум, а уже через 3 года сидишь и паришься, какой бы эффект отключить, чтобы FPS хотя бы в 24 кадра укладывался.
Жму руку
http:// genes1s. net/kb/game.html