19924
14
Самые ожидаемые игры конца года на PC
Hitman (8 декабря 2015)
В шестой части игр об Агенте 47 разработчики Hitman 6 возвратились к более открытому дизайну миссий, наподобие Hitman: Blood Money.
Разработчики: IO Interactive
Разработчики: IO Interactive
×
Just Cause 3 (1 декабря 2015)
На вымышленном архипелаге в Средиземном море нужно сразиться с войсками диктатора.
Разработчики: Avalanche Studios
Разработчики: Avalanche Studios
Call of Duty: Black Ops III (6 ноября 2015)
События игры происходят через 40 лет после Call of Duty: Black Ops II. Будут представлены хорошие возможности по настройке протагониста, онлайновый кооперативный режим для 4-х человек, режим Зомби с собственным сюжетом и системой опыта.
Разработчики: Treyarch
Разработчики: Treyarch
Need for Speed 2015 (3 ноября 2015)
Need for Speed 2015 года - это перезагрузка франшизы, с акцентом на ночные гонки, мультиплеер, полицейские преследования и новые способы настройки машин.
Разработчики: Ghost Games
Разработчики: Ghost Games
Fallout 4 (10 ноября 2015)
Продолжение и четвертая часть знаменитой серии Fallout, действие Fallout 4 происходит в постапокалиптическом мире после окончания ядерной войны.
Разработчики: Bethesda Game Studios
Разработчики: Bethesda Game Studios
Assassin's Creed: Syndicate (23 октября 2015)
Следующая часть Assassin's Creed: Syndicate представляет историю в Лондоне викторианской эпохи.
Разработчики: Ubisoft Quebec City Studio , Ubisoft Bucharest , Ubisoft Sofia , Ubisoft Vancouver , Ubisoft Singapore , Ubisoft Shanghai Studios
Разработчики: Ubisoft Quebec City Studio , Ubisoft Bucharest , Ubisoft Sofia , Ubisoft Vancouver , Ubisoft Singapore , Ubisoft Shanghai Studios
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege (1 декабря 2015)
Тактический шутер от 1-го лица. В отличие от предыдущих игр Rainbow Six, акцент геймплея сделан на атаке, а не на защите.
Разработчики: Ubisoft Montreal
Разработчики: Ubisoft Montreal
Ссылки по теме:
- Сколько стоит включить в игру «Феррари»?
- 9 романтических игр для влюбленных
- Как креативно упаковать подарок на новый год
- Советские игровые автоматы
- 7 русских видов спорта
Новости партнёров
реклама
Ваши ставки, господа !
Но это так.. эмоции всё.
На самом деле, реально ведь, какую игру не погляжу на тьюбе (прохождение ее), не кажется она захватывающей. Все однотипно, предсказуемо, сюжет еле-еле дышит, нет ДУШИ, нет какой-то атмосферы жизненной.. все ГРАФИКА, ГРАФИКА, а школьники спорят, кидаясь слюнями, мол, да ты бери АМД проц на лимон гигагерц!! А тот ему .. да нифига игра пойдет на пеньке И45343343443 миллионного поколения!! эх школьники.. вы ТАКОЕ пропустили в 90е годы. Такие игры.. даже, скорее всего, и не знаете, что это такое Half-life 1, Doom 2, quake 20, Вор (или Шифт 1,2) ... эти все звуки в шутерах, завораживающие, реально пугающие, ибо сделаны с душой. Стоит только вспомнить заветное и милое "Держи его!" из кваки.. или жуткое завывание мертвечины из Вора..
ДУША растворилась в технических требованиях. Вот она суть проблемы. Нет, и сейчас есть достойные игры.. но их одна-две штуки от силы. Хотя фигли париться разрабам - школьники все схавают, лишь бы компы покупали за сто тыщ. Главное графику сделать, а чо там за дерьмо будет в игре, неважно уже.
А так ведь хочется ШЕДЕВРА. Хочется настоящей душевной игры. Не такого дерьма, где заходишь в игру, а там тебе говорят, мол, плати тыщу рубл за вход или за оружие, ибо онлайн режим один. Сам сингл уже отстойный, да и зачем он нужен, когда толпа шоклоты будет тупо бегать по карте, показывая друг другу, у кого меч и щит красивее и дороже?
Вы, кто жил в 90е, можете себе представить Квэйк 2 с такой херней???? нет. Вот именно. Там уникальный сюжет, неповторимая атмосфера, звуковое оформление на 5+, монстры от души фанстатически необычны, жутковатые где-то.. а какой красивый фон там был! Смотришь в небо и прямо чувствуешь, словно реально чужая планета киборгов. И это я не говорю об оружии, сделанном просто зашибенно, когда о навороченной графике и речи особо не шло. Все полигоны сшивались ведь в ручную, а это неимоверный труд!! Попробуйте нарисовать допустим монстра в виде куска кожи и налепить на геометрию.. потом это еще все настраивать, латать, перепрограммировать .. потеть короче. И рисовали, скорее всего, в ручную в первичном фотошопе. Сейчас же даже рисунки делают в гребаном векторе, где контур, заливка и сиди уй верти. Заплатили и хер с ними. Это пустышка, а не рисунок. Потому-то суперкрасивая игра сегодня кажется пустой, ибо нет в ней труда человечьего.
А вспомнить если самую крутую пушку из Квэйка 2.. просто вот пример графики... как же она.. БФГ кажется называлась. Палила такой симпатичной сферой, расходящеяся лучами. А какой был при этом завораживающий звук.. боже мой.. )))))))))) и ведь этот гребаный пучок энергии светился квадратиками.. пиксели покошились кучкой. Тем не менее, вызывал восторг, неописуемый, жесткий.. так и хотелось запустить еще разок и еще))))
Эра СЮЖЕТА закончилась на Сталкере первом и Крутом Сэме. потом стали появляться многоядерки, видеокарты с какими-то там 3 тысячи памяти нахрен ни на что особо не влияющими.. все это лишь для того, чтобы люди покупали. И стоит заметить, каждая новая игра требует в два раза больше системник по мощности? Знаете, что это значит? То, что разрабам плевать на саму игру. Им плевать, будет ли игроку интересно или нет. Они выжали максимум графики и забили, ибо чел клюет на красоту картинки. Я, как старикашка, видевший виды в старых компах, просто реву в душе, завываю.
Когда же разрабы создадут поистине интересную по сюжету игру??? Когда???? Пусть это не будет продолжение Халвы или Дуума, или Кваки.. пусть это будет что-то новое. Тем более, сейчас столько космических открытий. Уже можно о том же Юпитере насмотреться передачек и создать некий сюжетик типа "Герой отправляется на орбиту Юпитера в космический город, и там случается бумбум.. куча монстров из атмосферы газовой планеты, куча интересных сюжетных линий, начиная с агрессии инопланетян и заканчивая террористами со ступника Юпитера".. ну вот простенький сюжет, но ведь можно что-то сделать! Тем более, что доступной информации море. Хороший пример "Интерстеллар".. из кучки законов физики и отличной графики сделали отличное кино, и сюжет был незаурядный!
А что сейчас??? Очередной Фаллаут -копия Сталкера и подобных вселенных? или гонки Нид фор стыд, где нихера не изменилось, лишь графон добавили ради боблоса. Или очередное гониво про мертвяков.. ну млять, разрабы! Вы можете хотя бы мертвяков усовершенствовать или сюжет какой-то вставить оригинальный, как это было в Макс Пейне????!! Почему игроки тупо бродят и убивают мертвечину.. где млять ИСТОРИЯ с персонажами, где неповторимая атмосфера??? Где что-то СВОЕ, родное???
Халва вот сделала Портал - получился хит. Ибо ввели туда атмосферу халвы и внесли хотя бы уникальную технологию телепортации + живые роботы, как прям у Айзека Азимова. Вот пример неплохой игры, где не пленились сделать сценарий. Та же фигня про офисного работника .. как же называется-то, забыл.. там ходишь по офису, а голос за кадром говорит, чего делать, но потом сюжет ломаешь. Оригинально и остроумно! Хочется играть и играть, словно просматриваешь кинофильм в стиле Халвы.
Короче говоря, в пору самому игрульки делать))))))) хыхыхыхыхы.. теперь игры стали графическими визуализаторами, не более того. Это реальная трагедия, ведь даже игра должна развивать человека, как существо ДУМАЮЩЕЕ. Для того сюжет и существует в кино и старых играх, ибо человек в них играет, а зомбоид, покупающий каждые полгода системник новый ради картинки.
В общем, продолжаем дружно мечтать о Халве 3 или 4(какую там часть-то обещают из года в год?).)))))))))))
Rainbow Six и Hitman тоже очень интересны.
А вот насчет остальных пока ничего не понятно. COD BO3 совершенно не понравилась, я не думаю, что они релизную версию смогут радикально изменить (сравнительно с бетой).