FISHKINET
Бабуля впечатлилась блогерскими обзорами и решила сделать свою распаковочку (1 фото + 1 видео) Бабуля впечатлилась блогерскими обзорами и решила сделать свою... Американец не послушался совета жены и стал миллионером Американец не послушался совета жены и стал миллионером Ученые озадачили: россиянин с американцем, похоже, братья Ученые озадачили: россиянин с американцем, похоже, братья Фильмы ужасов короче 7 минут Фильмы ужасов короче 7 минут Весёлые и редкие фото знаменитых актеров Весёлые и редкие фото знаменитых актеров Как сейчас выглядят места, где Гайдай снимал "Иван Васильевич меняет профессию" Как сейчас выглядят места, где Гайдай снимал "Иван Васильевич... Фильм про Майку с планеты Гурун, названия которого почти никто не помнит Фильм про Майку с планеты Гурун, названия которого почти никто не... Ну что, погнали картинками Вас позитивить? Огромный блок веселья, улыбаемся господа, улыбаемся Ну что, погнали картинками Вас позитивить? Огромный блок веселья,... Болельщица, ставшая причиной массовой аварии на Тур де Франс, предстала перед судом Болельщица, ставшая причиной массовой аварии на Тур де Франс,... Экс-охранник чеченского олигарха устроил перестрелку у метро "Люблино" Экс-охранник чеченского олигарха устроил перестрелку у метро "Люблино" Одно из самых неожиданных применений рогоза Одно из самых неожиданных применений рогоза В Пыть-Яхе толпа кавказцев едва не линчевала полицейских из-за аварии с автомобилем диаспоры В Пыть-Яхе толпа кавказцев едва не линчевала полицейских из-за... Смешные и познавательные картинки Смешные и познавательные картинки Неотложка от BLM: шустро и беспардонно Неотложка от BLM: шустро и беспардонно Пятничные алко приколы Пятничные алко приколы Улов – не главное: пост о рыбалке Улов – не главное: пост о рыбалке Вытащите меня немедленно! Вытащите меня немедленно! Еще два хулиганских инцидента с «гостями столицы» Еще два хулиганских инцидента с «гостями столицы» 12 сравнений того, как меняется наша планета 12 сравнений того, как меняется наша планета
25 редких исторических фотографий

25 редких исторических фотографий (25 фото)

817763
25
В этой увлекательной подборке собраны редкие и уникальные фотографии, на которых запечатлены знаменательные события в истории, выдающиеся личности и моменты из их жизни. Грустные, смешные, странные, непонятные... Эти фотографии достойны неоднократного просмотра.
×

Источник:

Метки: истории   фото   
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
24
417
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
442  комментария
Лучший комментарий
Скрыть
Показать ещё 5 ответов (из 8)
0
СерегаМедведев 6 лет назад
По первой фотке- прогресс налицо! Сегодня в Великой России такое быдло к приличным детям охрана на сто метров не подпустит! А то плюнут еще:)
2
Евгений Черный 6 лет назад
Человек-обезьяна - фейк
436
Елена Гайдук 6 лет назад
опиумная вечеринка - весело наверно

а девочка прототип Алисы - вообще жесть, платье порванное, грудь детская торчит
Комментарий удален
51
Комментарий удален
−57
4
Omnes 6 лет назад
Четвёртое фото - я сначала подумал было: два мужика, испугался.)
−235
Михаил Лавров 6 лет назад
От четвертой фото я, наверное, соседей разбудил. Хотя я на даче)
75
Виктор Михаил Лавров 6 лет назад
Мужчина олицетворяет советский "Союз", женщина - американский "Аполлон", у них и стыковочные устройства были так устроены - у советского корабля - "папа", у американского - "мама".
20
klimchandrej 6 лет назад
с детства ненавидел клоунов.увидел фотку и понял почему
63
Витвейдер Диз 6 лет назад
Шикарная подборка.Спасибо!
Показать все 10 ответов
4
Игорь Владимир Пыленок 6 лет назад
в 11 классе мы с другом бегали 30-ку почти каждый день. около 3 часов пробежка занимала.И усталости потом не было - в душ и на дискотеку. Ветом работал - ближайший автобус из города 35 км от моей деревни - пару раз пришлось пройти это расстояние с вещами, ночью зимой в метель. День охоты тоже в районе 40 км - пересеченная местность. Сейчас в свои 41 я 15 км прохожу за 135 минут если по дороге или тропе. Я бы прошел 70 км по дороге за 30 часов: 10 часов пути, 10 отдыха и еще 10 пути. Без мозолей.
4
Игорь Const 6 лет назад
тренированный человек проходит километр за 9 минут, 22 км - норм дистанция, не требующая передышки.
71
Aleksey_88 Владимир Пыленок 6 лет назад
в РВДКУ у нас были тренировки на маршевую втянутость в составе роты с полной боевой выкладкой каждый месяц.в уч.центр(или обратно)37км.Раз мы прошли за 9ч.11мин.(ротный рекорд).Лесо-степь,осень(октябрь),выкладка-около 30кг.
7
Garry Li Игорь 6 лет назад
Вопрос не про то, кто может сделать км. сколько и за сколько. Наверное олимпийские чемпионы могут ещё круче. А вот солдаты в 41-42 были простые люди, от 18 до 55 лет, кормили их плохо, обувь вообще никакая, далеко-ли они могли убежать?
4
Игорь Garry Li 6 лет назад
Могу только предполагать какими они были. ГТО, ДОСААФ, физический труд - наверное они были покрепче нас. Особенно сельчане и охотники из Сибири и Урала.
Показать ещё 52 комментария (из 397)
Показать ещё

На что жалуетесь?