29054
1
1
Друзья, мы ждали этого и наконец-то дождались! Несколько минут назад компания Bethesda официально анонсировала и сделала доступным трейлер долгожданной постапокалиптической игры Fallout 4 - Action/RPG нового поколения, которая выводит игры с открытым миром на новый уровень. Сообщается что игра выходит на PS4, Xbox One и PC и не будет поддерживаться на консолях прошлого поколения. Открывайте свои запотевшие баночки «Ядер-Колы», доставайте из чуланов тяжёлые костюмы и ждите дальнейших новостей!
Fallout 4 разрабатывалась Bethesda Games Studios — создателями Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim. Предполагается, что действие Fallout 4 будет разворачиваться в Бостоне.
Более подробная информация об игре ожидается 15 июня на игровой конференции E3 в Лос-Анджелесе.
Источник:
Новости партнёров
реклама
Война никогда не меняется...(С)
когда выпустили это безвкусное говно - Фоллаут-3 я был в легком шоке:
это была не игра, а какой-то официальный мод к ТЕС: Обливион
те же самые кривые скриптовые квесты, анимация движений персонажей "стационарный лом в заднице" - особенно заметной по прыжкам вперед, враги, застревающие в текстурах и телепортирующиеся через камни
это звездец! да принц персии в далеком 1989 году мог похвастаться более естественной анимацией своих огромных пикселей!
и главное наследие Обливиона: КОПИПАСТ везде! пещеры, лачуги, горы и окопы - не было настолько интересных колоритных мест чтобы был стимул их исследовать
конечно я прошел тот Bethesdaский Фол-3, но выход Лас-вегаса меня приятно удивил в плане сюжета и квестов.
куда больше возможностей решений персонажа и зональное распределение сложности (то есть если сунутся не туда от начальной деревни - первый радскорпион раскатает тебя в фарш, как и в фол-1-2), улучшение оружия и более вменяемый крафт
в трейлере Fallout 4 неплохие пейзажи (гамма поменялась в лучшую сторону, те же красные тряпки на домах освежают общую картину), обещанный открытый мир.
надеюсь Bethesda не схалтурит (скопировав скайрим например) и сделает продукт, хотя бы на 70% приближенный к той планке что задрал сейчас Ведьмак 3.
пока что по первому видео судить рано
Я тебя немного расстрою. Но вообще то движок Gamebryo первоначально адаптировался именно для Fallout 3. TESIV начал разрабатываться на уже адаптированном движке от Fallout 3. Просто из-за проволочек выпуск Fallout 3 задержался и TESIV вышел раньше, чем Fallout 3.
Так что, технически, это TESIV: Oblivion является "модом" к Fallout 3. Отсюда и похожесть.
Вот что действительно мне не понравилось в Fallout 3, так это зеленый светофильтр и скудность сюжета. Даже Гарольд не изменил моего мнения. Fallout: New Vegas к плане сюжета конечно гораздо мощнее, хотя с технической точки зрения - движок тот же.
один хрен та тупая анимация героя (о которой я писал) что была в ТЕС:Мороувинд перекочевала и в Обливион и (чутка доработаная) в Скайрим.
ну и Фоллауту под горячую руку досталось от этих млять дцп-буратино-делов.
недавно переигрывал Ведьмака первого - вот можно же было в 2007м году маленькой польской студией сделать движения более-менее естественными, а выпущенный в 2008м Фол3 снова демонстрировал фирменный Морровиндовский "лом в заднице"
Помнится в одной игре, анимация главного героя была, как будто он только с лошади слез. В первой части игры - это действительно была ошибка. В следующих частях игр программисты специально делали такую анимацию у ГГ, что бы продолжить традицию.
Или вспомнить Звездные войны. Первые части саги снимались, когда компьютерные технологии были дороги и ограничены. Йода анимировался кукольной по кадровой технологией, в следствии чего анимация подергивалась. В более поздних частях подергивание было сделано специально.