34953
37
Одним из самых страшных мест для жителей Санкт-Петербурга, в котором мало кто пожелал бы оказаться, является Боткинская больница. Сюда направляют пациентов, больных различными болезнями, со всего города, а также свозят бездомных. Люди здесь находятся в ужасных условиях и полной антисанитарии, о которых в своем «очерке» рассказал один из недавно выписавшихся пациентов.
Подхвативший кишечную инфекцию, автор статьи до последнего не хотел отправляться в больницу, именуемую в народе «Боткинскими бараками», однако прогрессировавшая болезнь заставила обратиться к медикам. Обо всем увиденном и испытанном им в этом действительно ужасном месте читайте далее.
×
Источник:
Ссылки по теме:
- Ховринская заброшенная больница (Москва) Амбрелла
- Вы же убиваете себя этим -Задумайтесь
- Наши соседи
- Деградация
- Австралийская больница для летучих мышей
Новости партнёров
реклама
У Боткинской будет все!
Даже своя прачечная
В последнее время в нашей редакционной почте то и дело встречаются письма, посвященные инфекционной больнице № 30 имени С. П. Боткина.
В них читатели, как правило, благодарят врачей за высокий профессионализм и отзывчивость, но при этом сетуют на плачевное состояние больничных палат, коридоров и дворов: стены обветшалые, полы выщербленные, внутренние дворовые дорожки практически разрушены.
Горожане знают, что для Боткинской строятся новые корпуса, но как долго еще врачам и их пациентам придется ждать желанного переезда? На этот вопрос мы попросили ответить главного врача больницы профессора Алексея Авенировича ЯКОВЛЕВА.
Строительство комплекса «Северная инфекционная больница» в районе Пискаревского путепровода почти завершено.– С нашей больницы можно писать историю развития всей инфекционной службы в России. Начиналось все со строительства «временных бараков» – своеобразных прообразов современных боксов. По инициативе известного терапевта профессора Ю. Т. Чудновского на территории Казачьего плаца, где торговали лошадьми, в 1880 году начали строить 22 одноэтажных барака на 300 коек.
Попечителем этих бараков («Александровской барачной больницы») был Сергей Петрович Боткин – откуда и пошло затем выражение «Боткинские бараки». С его именем связаны многие достижения в развитии службы: первые дезинфекционные камеры, первые санитарные кареты, специальная система очистки сточных вод и многое другое.
Но бараки потому и назывались «временными», что срок их износа был недлинным. К тому же в первые послереволюционные годы, как мы знаем, в Петербурге пышным цветом цвели всевозможные инфекции – холера, брюшной тиф, испанка, наконец. И больница уже не справлялась с потоком больных.
В 1922 году началась новая история «Боткинских бараков»: их практически снесли и к 1939 году больница получила 12 новых – уже каменных – корпусов. С этого времени – уже более семидесяти лет – какие-то лечебные и административные корпуса ремонтировались, какие-то сносились, какие-то «отдавали» другим службам (так больница потеряла, например, свою прачечную). И к началу нынешнего века стало очевидным, что ремонтировать морально устаревшие корпуса больницы намного дороже, нежели построить новые. Да и сама инфекционная служба, подходы к режиму безопасности для пациентов и окружающих, технологии помощи больным изменились кардинально.
Наши врачи овладевали новыми технологиями и лечили больных не хуже зарубежных коллег, но стеснялись признаваться им в том, например, что пищу пациентам в больнице развозят зимой на санях, а анализы носят в лабораторный корпус в своих сумках. Даже четко соблюсти все требования инфекционного контроля старая больница не могла просто технически! И в 2004 году город принял решение строить новую инфекционную больницу, состоящую из двух корпусов на 600 койко-мест.
Сегодня строительство одного из корпусов (в северной части города) идет к завершению: здания нового «больничного городка» уже готовы, и начались отделочные работы. Затем сюда завезут оборудование – из старой больницы при переезде практически ничего забирать не будем.
Надо сказать, что комплекс получился и внешне очень симпатичным, и внутри довольно комфортным и для пациентов, и для сотрудников. Здесь есть подземные переходы, связывающие между собой все здания, построены воздушные переходы для врачей и посетителей больницы. Мы оборудуем самый современный лабораторный корпус, откроем хирургическое отделение, роддом, дневной стационар для больных с хроническими инфекциями. И наконец-то у нас появится собственная прачечная!
Понятно, что все финансовые средства сейчас идут на завершение строительства, а в старых корпусах больницы, которые, видимо, в дальнейшем придется снести, ведется лишь минимальный текущий ремонт.
Боткинская больница отказалась принимать проект в Купчино
16.06.2014 18:26 / Комментарии (45)
ВКонтакте Facebook LiveJournal
Смольный заморозил строительство инфекционной больницы на Бухарестской улице, в которую должна переехать половина так называемых «боткинских бараков». 13 мая комитет по строительству расторг договор с ООО «Петербургтрансстрой», входящим в корпорацию «Инжтрансстрой», одного из крупнейших олимпийских подрядчиков. Как оказалось, в ходе строительства стоимость больницы возросла с 3,5 до 11 млрд рублей. А кроме того, проект категорически не устраивает руководство Боткинской больницы. Оно требует полного перепроектирования комплекса. Между тем за уже выполненные работы Смольный заплатил 770 млн рублей.
В июне комитет по строительству был вынуждены провести конкурс на обеспечение охраны недостроенной инфекционной больницы на 600 коек. За 5 лет на углу улиц Олеко Дундича и Бухарестской «Петербургстрансстрой» («ПТС») забил сваи и построил цокольные этажи 9 корпусов, полностью возвел коробку 7-го корпуса — пищеблока, установил 3 трансформаторные подстанции и развел по площадке сети водовода, сообщили в комитете по строительству. Однако в ходе майской корректировки бюджета строительство больницы было вычеркнуто из адресной инвестиционной программы. Теперь площадка будет передана в ведение охранной организации «Северная Венеция».
Конкурс на строительство инфекционной больницы в Купчино был проведен в 2008 году. В нем кроме «Петербургтрансстроя» участвовало ЗАО «Ленстройремонт». Эту компанию связывали с Романом Филимоновым, бывшим вице-губернатором Петербурга. Комиссия, в которой состоял и сам Роман Филимонов, не допустила обе компании к конкурсу и признала его несостоявшимся. А затем комитет заключил контракт с «Петербургстрансстроем». Компания обещала построить больницу к концу 2010 года за 3,5 млрд вместо стартовых 3,9 млрд рублей.
Согласно конкурсной документации, компания должна была провести изыскания на участке площадью 6,3 га, спроектировать больницу и построить ее на основании «объекта-аналога», то есть типового проекта. По нему же, к примеру, строится больница в квартале Полюстрово, в которую также должны переехать отделения Боткинской больницы.
Теоретически такой контракт должен был привести к ускорению строительства. Предполагалось, что подрядчик может приступать к созданию котлована и фундамента, а параллельно — незначительно корректировать типовой проект под условия конкретного участка. Однако фактически система сработала противоположным образом.
В 2008 году компания приступила к проектированию. В комплекс построек должно было войти 18 зданий высотой от 2 до 9 этажей общей площадью 124 тыс. кв. м. В 2012-м документ был направлен на экспертизу. Однако, как это бывает, в ходе проектирования цена строительства значительно выросла — с 3,5 до 11 млрд рублей, сообщили в комитете по строительству. В 2014 году в бюджете города таких денег не оказалось, пункт исключили из адресной инвестиционной программы. А контракт с подрядчиком – «Петербургстрансстроем» – был разорван по соглашению сторон.
Однако, как оказалось, нехватка бюджетных денег — не единственная причина заморозки объекта. Проект был передан на рецензирование будущему пользователю — Боткинской больнице. И она дала отрицательное заключение. «Проект безобразен, надо его переделывать», – заявил «Фонтанке» главврач больницы Алексей Яковлев. Конкретизировать претензии к документации глава учреждения не стал, заявив, что заключение есть в распоряжении комитета по здравоохранению. Однако, по его словам, больница настаивает на перепроектировании здания. В свою очередь комитет по здравоохранению на запрос «Фонтанки» пока не ответил.
Загвоздка в том, что в случае перепроектирования затраченные средства (770 млн рублей) окажутся брошенными на ветер — новому застройщику придется заново расчищать площадку и вести все фундаментные работы. С другой стороны, строительство по проекту, не устраивающему врачей, также не имеет смысла.
Пока компромисс между строительным блоком Смольного и Боткинской больницей не найден. А значит, строительство больницы в Купчино затягивается на неопределенное время. В 2015 году часть Боткинской больницы, в том числе родильные отделения, переедет в новые корпуса в квартале Полюстрово. Сейчас для них закупается оборудование со сроком поставки до 15 декабря 2014 года. После этого больница будет передана врачам, пройдет лицензирование и аккредитацию и сможет принимать пациентов. Видимо, оставшаяся часть останется на Миргородской улице.
Между тем история строительства в Петербурге богата примерами перепроектирования бюджетных объектов уже после начала их строительства. В этот ряд можно записать многострадальную «Зенит-Арену», вторую сцену Мариинского театра и легкоатлетический комплекс у СКК. Более того, по такой схеме, без отдельного конкурса на проектирование, строилось большинство объектов комитета по строительству.
Антонина Асанова, «Фонтанка.ру»
Справка:
ООО «Петербургтрансстрой» входит в корпорацию «Инжтрансстрой» Ефима Басина. Корпорация являлась одним из крупнейших подрядчиков олимпийских объектов в Сочи, однако в марте объявила о собственной ликвидации. «Петербургстрансстрой», в свою очередь, принимал участие в строительстве дамбы — комплекса защитных сооружений, Государственного исторического архива, реконструкции дома ветеранов сцены им. Савиной и зданий Сената и Синода.
Решение о строительстве двух новых инфекционных больниц на 600 коек каждая на севере и юге города было принято в 2007 году. В них должна была переехать Боткинская больница, находящаяся в аварийном состоянии. Территорию на Миргородской улице, где расположены 27 корпусов медучреждения, планировалось продать с торгов. Изначально планировалось, что строительство новых корпусов обойдется в 10 млрд рублей. Однако только на больницу на Пискаревском проспекте, строящуюся рядом с медуниверситетом им. Мечникова, в бюджете зарезервировано 8,5 млрд рублей. Генподрядчик — ГК «Росстройинвест».
а то как-то однобоко получается.
Насчет туалетов. Я предпочитал ходить в свой, персональный дезинфицированный горшок или на ча́шу «Ге́нуя». Это гигиеничней чем садиться на унитаз голой жопой, на который х.з кто до этого сходил , при этом не аккуратно. Учтите все это в тифозных бараках, люди в этой больничке дрищут дальше чем видят...Конечно запущено, но "вам шашечки или ехать..?"
правда смаковать не было желания, когда хреново это отходит на второй план
а всё прочее - сопутствующие потери
Да,все так и есть.
(ужас от горшочной всплыл в моей памяти ).
А пошлины - так по-хитрому считается - не являются налогами.
В любом случае, отчисления работодателя в "фонды" около 34% получаемой работником зарплаты. Но так как зарплата считается за 100%, то 34 от 134 "%" (от того, что должно считаться зарплатой) будет 25%. 13% ндфл от того, что работник получает, это 13/134=10% от того, что должно считаться зарплатой. В сумме 35%. НДС 18% работник растратит на товары, так что в сумме уже 53%.
Выходит, что минимум 53% налогов платит гражданин (это от той суммы, которая, по идее, должна быть с учетом выплат работодателем). Без учета налога на имущество, акцизов и прочего, прочего, прочего.
Для справки, 52% населения рф имеют доходы менее 15 тыс.р. в месяц. 12% - более 35% тыс.р.
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/
место рождения путина !
А вообще можно выложить и фотки из США место рождения из президентов , и почище боткинских будут...