604
1
Кафедра информационных технологий Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма (РГУФКСМиТ) открыла набор студентов по специализации «Теория и методика компьютерного спорта (киберспорта)» в рамках направления «Физическая культура» (квалификация — «бакалавр»). С правилами приема и перечнем необходимых документов можно ознакомиться на сайте университета.
Желающим учиться по специализации потребуется сдать ЕГЭ по русскому языку и биологии, а также пройти профессиональное испытание по выбранному виду спорта и собеседование.
Темы собеседования:
1. История компьютерного спорта;
2. Компьютерный спорт в международном спортивном движении;
3.Организация и правила проведения соревнований по компьютерному
спорту (на примере избранной дисциплины);
4. Особенности настройки программного обеспечения в избранной дисциплине
компьютерного спорта;
5. Особенности тактики в избранной дисциплине компьютерного спорта;
6. Читерство в компьютерном спорте;
7.Основы общей и специальной физической подготовки (ОФП) в
компьютерном спорте;
8. Медико-биологические основы компьютерного спорта;
9. Физика в компьютерных играх;
10. Психологические особенности киберспортсменов в избранной дисциплине
компьютерного спорта;
Параллельно с обучением студенты смогут участвовать в соревнованиях и работать в структурах, связанных с развитием киберспорта. Преподавать выбравшим эту специализацию будут профессора и научные сотрудники РГУФКСМиТ, руководители Федерации компьютерного спорта России, а также известные киберспортсмены.
В марте 2014 года стало известно, что принимать киберспортсменов вне конкурса начнет университет Чунан в Южной Корее.
Желающим учиться по специализации потребуется сдать ЕГЭ по русскому языку и биологии, а также пройти профессиональное испытание по выбранному виду спорта и собеседование.
Темы собеседования:
1. История компьютерного спорта;
2. Компьютерный спорт в международном спортивном движении;
3.Организация и правила проведения соревнований по компьютерному
спорту (на примере избранной дисциплины);
4. Особенности настройки программного обеспечения в избранной дисциплине
компьютерного спорта;
5. Особенности тактики в избранной дисциплине компьютерного спорта;
6. Читерство в компьютерном спорте;
7.Основы общей и специальной физической подготовки (ОФП) в
компьютерном спорте;
8. Медико-биологические основы компьютерного спорта;
9. Физика в компьютерных играх;
10. Психологические особенности киберспортсменов в избранной дисциплине
компьютерного спорта;
Параллельно с обучением студенты смогут участвовать в соревнованиях и работать в структурах, связанных с развитием киберспорта. Преподавать выбравшим эту специализацию будут профессора и научные сотрудники РГУФКСМиТ, руководители Федерации компьютерного спорта России, а также известные киберспортсмены.
В марте 2014 года стало известно, что принимать киберспортсменов вне конкурса начнет университет Чунан в Южной Корее.
Новости партнёров
реклама
По любас там ещё на ещё на военной кафедре будет пилотирование роботов!