Среди ночи в гостиничный номер ворвались люди в штатском.
«Вы собираетесь совершить преступление — нарушить антиковидные ограничения?!» — спросили в лоб переодетые тверские силовики сонного иностранца.
«Hä?» — удивился такому повороту событий разбуженный гость города.
«У нас здеся такое не положено!» — объяснили немецкому постояльцу незнакомцы. — А на продюсера вашего, — указав на лежащего рядом мужчину, — административку заведем — нарушение миграционного закона. Шпрехен зи дойч?»
Вот так местные власти сорвали выступление Тилля Линдеманна, лидера Rammstein, на фестивале в Твери.
Дабы не распространять заразу, говорили они.
Что тут скажешь? Превентивные меры в лучших традициях «Особого мнения» с Томом Крузом.
«У нас, может, пока и нет подразделения профилактики преступлений, как в том спилберговском кине, но кое-что из области Precrime мы могём!» — как бы говорят своими действиями тверские правоохранители.
Странное, но у столичных властей, когда Линдеманн выступал на военно-музыкальном фестивале «Спасская башня», никаких претензий к артисту и организатору не возникло.
И ладно бы, Тилль вышел на сцену голый и без маски и стал кашлять в микрофон, но нет же! Тут, вероятнее всего, дело вовсе не в антиковидных ограничениях (ими силовики всегда прикрываются очень ловко), а в самом организаторе мероприятия, которым оказался отец кандидата от партии «Родина» в Заксобрание Тверской области.
Скандал из ниоткуда. Одно дело, когда артист эпатирует публику (тем более такой опытный провокатор, как Линдеманн) и совсем другое, когда выступление срывается по надуманным причинам — с эпатажем никак не связанным.
Лидер партии Алексей Журавлёв поспешил заступиться за артиста:
Но на этом злоключения иностранца в России не закончились. Сначала в Тверской области власти свернули выступление, теперь политологи из немецкой Bild усмотрели в выступлении Тилля на Красной площади «пропаганду».
Вот уж, действительно, пришла беда откуда не ждали! А в глобальной перспективе — более того — можно усмотреть некий кармический бумеранг: сначала кошмарил он, теперь — его! Хотя в действительности, как это обычно и бывает, все гораздо прозаичней!
Источник:
Оказывается, при желании можно найти черную кошку в темной комнате даже если ее там нет.