Любитель заднеприводных тюремных утех Михаил Ходорковский, наконец-то, получил сокрушительный удар на информационном поле. Ведь, как известно, Роскомнадзор заблокировал его «Открытые медиа» и «МБХ медиа» за связь с британской организацией Open Russia, признанной нежелательной.
Видимо, у лондонского денди всё плохо с фантазией, раз во всех своих структурах он использовал либо свою аббревиатуру, либо слово «открытые». Так сказать, «никакой» подозрительности. Тем не менее, это не помешало его инфопомойкам на протяжении четырех лет активно набивать себе оппозиционную аудиторию, чтобы в дальнейшем методично гадить ей в мозги.
Разумеется, журналюги с низкой социальной ответственностью, работавшие на Борисовича, сразу же открестились от официальной работы в его компаниях. Вот только в России не так много людей, не способных увидеть в повестке СМИ коричневый след от иностранного финансирования.
Тем не менее, сотрудники Ходорковского попытались откреститься от своего шефа. Вероятно, из-за риска залететь под статью 284.1 УК РФ. Ведь в неё недавно внесли поправки, согласно которым подпевалы нежелательных организаций могут получить четырехлетний «отпуск» на нарах.
Теперь оппозиция полагает, что к этому приложил руку никто иной как бизнесмен Евгений Пригожин, ресурсы которого уже не первый год долбят структуры Ходорковского. Многие неоднократно сталкивались с их взаимным обменом расследованиями.
Кроме того, издания из медиагруппы «Патриот», где главой Попечительского Совета как раз выступает Пригожин, неоднократно «доносили» на различные фонды и организации, с которыми сотрудничали «Открытые медиа». Тот же ФАН этого никогда не скрывал.
К слову, это не первый удар по ресурсам Ходорковского. Ещё осенью ФАН писал о деятельности РОО «Открытая Россия», ставшей структурным подразделением иностранной компании. Как итог, главный прихлебала экс-главы ЮКОСа Пивоваров получил уголовное дело.
Борьба между Пригожиным и Ходорковским длилась не один год, однако «крестный отец» российских либерах получил сокрушительный удар по своей медиаимперии. Очевидно, что на «информационной гидре» бывшего уголовника чистка не окончится, ведь в Сети ещё много «независимых» НКО и изданий. А это значит, что структуры Пригожина, вероятно, на этом не остановятся.
- Реакция соцсетей на Александра Соколова — мэра, обменявшего патриотизм на доллары США
- Опубликованы данные о потерях ХАМАСа во время проведения операции «Страж стен»
- Во сколько Израилю обошлась операция «Страж стен»?
- Нужен только повод: возможно продолжение беспорядков в Иерусалиме
- Договоренность в силе: начал действовать режим прекращения огня между Израилем и ХАМАС
Уважаемые пользователи!
У Вас, наверняка, случались ситуации, когда возникали какие-то вопросы по работе сайта или Вы находили ошибки, о которых могли сообщить только своим товарищам в...
Продолжайте, девочки
Нарсудья Абрамов М.С.
Определение
Судебная Коллегия по уголовным делам Ленинградского городского суда
В составе: председательствующего Семеняко Е.В.
и членов Вишневской Л.Н., Хохлова А.А.
рассмотрела в судебном заседании от 17 декабря 1981 года дело по кассационным жалобам на приговор народного суда Ждановского района г. Ленинград от 6 октября 1981 года, по которому осуждены:
Бушман Алексей Васильевич, рождения 16.9.1957 года, уроженец Ленинграда, судимый 29.8.1977 года по ст. 144 ч. 2 УК РСФСР к году лишения свободы, наказание отбыто 25.11.1978; не работавший,
осужден к лишению свободы:
по ст. 147 ч. 3 УК РСФСР сроком на 6 лет,
по ст. 144 ч. 3 УК РСФСР сроком на 5 лет,
по ст. 210 УК РСФСР сроком на 4 года,
по ст. 209 ч.1 УК РСФСР сроком на 1 год,
по ст. 115-1 УК РСФСР сроком на 1 год,
по ст. 146 ч. 2 п. п. «а», «б» УК РСФСР по совокупности преступлений сроком на 11 лет с отбыванием наказания в исправительно-трудовой колонии строгого режима.
Пригожин Евгений Викторович, рождения 1 июня 1961 года, уроженец Ленинграда, судимый 29.6.1979 года по ст. 15 и 144 ч. 2 УК РСФСР к 2 годам лишения свободы с применением ст. 24-2 УК РСФСР
осужден к лишению свободы:
по ст. 144 ч. 2 УК РСФСР сроком на 5 лет,
по ст. 15 и 144 ч. 2 УК РСФСР сроком на 4 года,
по ст. 147 ч. 3 УК РСФСР сроком на 7 лет,
по ст. 210 УК РСФСР сроком на 4 года,
по ст. 146 ч. 2 п. п. «а», «б» УК РСФСР по совокупности преступлений сроком на 12 лет. В силу ст. 41 УК РСФСР к этому наказанию присоединено частично в виде 1 года лишения свободы неотбытое наказание по приговору от 29.11.1979 года и окончательно назначено 13 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительно-трудовой колонии усиленного режима.
Заслушав доклад члена суда Семеняко Е.В., объяснения адвоката Деза Ю.Н. (в других документах адвоката называют Тезо Ю.Н., прим. «Медузы») в защиту интересов Пригожина и заключение прокурора Ширеминой М.Н., полагавшей приговор оставить без изменения, Судебная Коллегия
Установила:
Бушман и Пригожин признаны виновными в совершении следующих преступлений:
20 марта 1980 года, около 24 часов у дома 7 по ул. М. Железняка Бушман и Пригожин по предварительному сговору между собой, а также с осужденными по этому делу Макеко и Копаевым, группой, совершили с применением ножа, используемого в качестве оружия, разбойное нападение на гражданку Королеву при таких обстоятельствах:
20 марта 1980 года вечером Бушман, Пригожин, Копаев и Макеко находились в ресторане «Океан». Выйдя из ресторана около 24 часов, они встретили ранее незнакомую Королеву. Пригожин предложил отобрать у нее имущество. Пригожин и остальные с этим согласились (в документе сформулировано именно так, прим. «Медузы»). После чего они догнали Королеву у дома 7 по ул. М. Железняка, где Пригожин и Макеко подошли к Королевой, и Макеко с целью отвлечения Королевой попросила у нее сигарету. Когда Королева открыла сумочку, Пригожин сзади схватил ее за шею и стал душить, а Макеко в это время угрожала Королевой ножом, помогла оттащить Королеву в сторону от дороги. Пригожин продолжал душить Королеву до тех пор, пока она не потеряла сознание, после чего Бушман снял с нее сапоги, один из которых передал Копаеву, а Пригожин и Макеко сняли у потерпевшей золотые серьги стоимостью 50 рублей. С похищенным имуществом все скрылись с места преступления.
28 сентября 1979 года, около 20 часов, Бушман из автомашины «Запорожец», принадлежащей гражданке Ветерзон, стоявшей у дома 22 по ул. В. Вишневского, тайно похитил женскую сумку с косметичкой, перчатками и зонтом на общую сумму 114 рублей 50 коп.
В период с 22 по 27 февраля 1980 года Бушман и Пригожин, проникнув в квартиру 30 дома 24 по пр. Маклина похитили из комнаты имущество гражданина Осипова на сумму 177 рублей, причинив потерпевшему значительный материальный ущерб.
1 марта, ночью, Пригожин, желая проникнуть для совершения кражи личного имущества в квартиру 2 дома 12 по ул. Ропшинской, выдавил стекло в окне квартиры, однако довести свой преступный умысел до конца не смог, так как был замечен гражданами.
2 марта, ночью, Бушман и Пригожин по сговору и группой совершили кражу личного имущества из квартиры 2 дома 12 по Ропшинской улице, принадлежащего Телициным: магнитофона, радиоприемника, двух ковровых дорожек, хрусталя и других вещей, всего на сумму 980 рублей, причинив потерпевшим значительный материальный ущерб.
14 марта 1980 года, около 12 часов, Пригожин, Бушман по сговору и в группе с осужденной Макеко, используя в качестве технического средства ломик, путем взлома дверей проникли в квартиру 157 дома 28 по ул. Брянцева, откуда тайно похитили принадлежащее гражданам Ростовцевым имущество: изделия из хрусталя, оплетку для автомобильного руля, свечи, набор авторучек, облигации 3% займа на сумму 1300 рублей, а всего на сумму 1610 рублей, причинив потерпевшим значительный материальный ущерб.
19 марта Пригожин по предварительному сговору и в группе с осужденными Макеко, Копаевым и Ериным покушались на совершение кражи из квартиры 35 дома 26 по улице Брянцева. Договорившись о совершении кражи из указанной квартиры, Макеко по указанию Пригожина осталась у подъезда наблюдать за обстановкой, а Копаев с этой же целью остался на лестнице, а Пригожин и Ерин при помощи монтировки сломали входную дверь в квартиру, пытались путем подбора ключей открыть входную дверь, но затем испугавшись, что может сработать сигнализация, скрылись с места преступления, не доведя свой умысел до конца.
20 марта 1980 года Пригожин и Бушман по сговору и в группе с Макеко мошенническим путем похитили имущество Коваленко, причинив ему значительный материальный ущерб. Под предлогом приобретения для потерпевшего джинсов и других дефицитных товаров получили от него 250 рублей, затем на машине подъехали вместе с потерпевшим к дому 12/63 по ул. Мастерской, где Пригожин повел потерпевшего якобы за вещами, по дороге, через проходной двор от него скрылся, после чего вместе с ожидавшими Бушманом и Макеко уехал на машине.
Они же, Бушман, и Пригожин совместно с Макеко, зная о несовершеннолетии Копаева, в период с 16 по 21 марта вовлекали его в пьянство, распивая с ним спиртные напитки в ресторанах и квартире знакомого Блохина, кроме того вовлекли его в преступную деятельность, совершив с ним 19 и 20 марта кражу и разбойное нападение.
Бушман вел паразитический образ жизни: в течение года более 4-х месяцев не работал, существовал на нетрудовые доходы и несмотря на сделанное ему 11.9.1979 года официальное предостережение, продолжал вести паразитическое существование.
Он же злостно уклонялся от уплаты алиментов на содержание ребенка, взыскиваемых по решению суда от 5.3.1979 года; не работая с 1978 года, материальной помощи ребенку не оказывал, мер к трудоустройству не принимал, допустил задолженность по алиментам сроком 13 месяцев 21 день.
Он же уклонялся от лечения венерической болезни: будучи предупрежден 25 декабря после выявления сифилиса о порядке прохождения лечения и ответственности за уклонения от него, начиная с 12 января 1980 года перестал являться на обследование и проверки в КВД [кожно-венерический диспансер] несмотря на неоднократные вызовы.