18300
4
Есть заболевание, в народе называемое "сучье вымя" - нечто, похожее на фурункул, долго длящееся и вызывающее большие страдания. Его последняя, запущенная стадия - гнойник, который можно удалить с помощью хирургической операции.
Нечто аналогичное наблюдается в российском кино, превращающемся в подобный гнойник, в котором появляются все новые и новые (фильмами их нельзя назвать, только дерьмом) откровенно и нагло фальсифицирующие победу советского народа в Великой Отечественной войне. Достаточно вспомнить бесконечный поток фильмов о штрафбатах, которые, якобы выиграли войну или никому не понятную(кроме заласканного властью режиссера)"цитадель", на взятие которой генерал ведет толпу с черенками от лопат вместо оружия или лагерь беспризорников, из которых готовят смертников в тылу врага.
Как так получилось, что режиссёры, у которых перед глазами блестящие примеры - советские фильмы о войне ("Они сражались за Родину", эпопея "Освобождение" )придумывают и снимают абсолютную хрень, после которой только одно желание - разбить им морду? Лепят штампы - "стадо тупых иванов, гад-особист, трупами завалили" и т д
Первое место занимает, конечно же михалковские высеры - "предстояние" и "цитадель" - понятно почему.
Второе - "Риорита" Тодоровского. Несмотря на то, что режиссёр был фронтовиком, оценивать его "творение" не хочется, чтобы не запачкать руки. В нем половина советских солдат глупые и тупые, остальные подлые и злые, а сотрудники НКВД вообще звери. Сказ про то, как один вертухай семью угробил.
Третье - "Лейтенант Суворов" - снятое дебилами, слащавое и тупое.
Четвёртое - 4 дня в мае. По байке, придуманной еврейчиком Фостом.
Пятое - "сволочи".
Нечто аналогичное наблюдается в российском кино, превращающемся в подобный гнойник, в котором появляются все новые и новые (фильмами их нельзя назвать, только дерьмом) откровенно и нагло фальсифицирующие победу советского народа в Великой Отечественной войне. Достаточно вспомнить бесконечный поток фильмов о штрафбатах, которые, якобы выиграли войну или никому не понятную(кроме заласканного властью режиссера)"цитадель", на взятие которой генерал ведет толпу с черенками от лопат вместо оружия или лагерь беспризорников, из которых готовят смертников в тылу врага.
Как так получилось, что режиссёры, у которых перед глазами блестящие примеры - советские фильмы о войне ("Они сражались за Родину", эпопея "Освобождение" )придумывают и снимают абсолютную хрень, после которой только одно желание - разбить им морду? Лепят штампы - "стадо тупых иванов, гад-особист, трупами завалили" и т д
Первое место занимает, конечно же михалковские высеры - "предстояние" и "цитадель" - понятно почему.
Второе - "Риорита" Тодоровского. Несмотря на то, что режиссёр был фронтовиком, оценивать его "творение" не хочется, чтобы не запачкать руки. В нем половина советских солдат глупые и тупые, остальные подлые и злые, а сотрудники НКВД вообще звери. Сказ про то, как один вертухай семью угробил.
Третье - "Лейтенант Суворов" - снятое дебилами, слащавое и тупое.
Четвёртое - 4 дня в мае. По байке, придуманной еврейчиком Фостом.
Пятое - "сволочи".
Ссылки по теме:
- Кинематографический шедевр: Ильза - тигрица из Сибири (30 фото)
- В Праге сторонников киевского режима прогнали через коридор позора
- Невероятные обучающие фильмы и их режиссер!
- Взлом личных данных командира батальона Шахтерск Руслана Онищенко
- Пьяная женщина дебоширит
Новости партнёров
реклама
я даже понимаю что суть вовсе не в словах, а в ругани кинематографа который типа деградировал почти весь..
сцуко! человек сказал что он сиз Украины.. его тупо заминусили..
а то что в посте указанно что победа советского народа - фальсификация? на это типа никто не обратил внимания? а потом удивляетесь как можно сожрать торт в виде трупа? как это может быть что именно америкосы победили фашистов а Союз просто стоял в сторонке?
Так мы дозвиздимся до того, что о политике может говорить только выпускник МГИМО, а об удобстве сортира - дипломированный инженер!
А фильмы наши Российские говнецо полнейшее за очень редким исключением, пилят бюджет снимая якобы "образовательные", "детские" и "развлекательные" высеры, это не для кого не секрет,.....
Есть разные жанры, даже для любителей копро есть свой жанр, но нужно предупреждать зрителя заранее, что ты снимаешь спецефическое кино, а не пускать на хорошую рекламу половину бюджета и не увеличивать сборы путём рейтинга 6+ на высер "Выпускной" с бухими тёлками и женскими трусами!!
Цитадель и 1я часть УС полнейшее УГ!! мне стыдно за эти фильмы и я никогда не поддержу в сознании Михалкова рублём.
На войне наверняка были трусы, быдло и мразь, но не такая как это показано в высерах наших псевдорежиссёров! Для этого надо хронику смотреть, читать и сравнивать литературу историческую. И сравнивать самому что хуже "приказ держаться 5 дней курсантам-детям училища до последнего живого" или "умервщление детей в концлагерях, безумные опыты на людях и замыслы фашистов в целом о голубом цвете глаз",....
Поскриптум-короткометражки не снимал и не собираюсь пока. Работаю в шахте.
P.S. D список отвратных фильмов о войне я бы добавил:
- Штрафбат,
- Последний бронепоезд.
я вообще не понимаю людей которые приходят не смотреть фильм, а выискивать что в нем не так.
михалковские фильмы не понравились не из за наличия отсутствия ляпов, а из появившегося омерзения от просмотренного в целом.
штрафбат, последний бронепоезд, сволочи, 4 дня в мае не считаю фильмы претендующими на историческую достоверность, но они мне понравились.
из рассказов ныне покойного деда на фронте было все
и дети воевали
и свои предавали.
И да, я профессиональный редактор и издатель военного журнала. Поэтому мне иногда достаточно посмотреть первые 10 минут фильма или прочитать первые страницы книги, чтобы сразу прийти к пониманию того, стоит ли дальше тратить на просмотр и чтение время.
Так вот, потратив такие колоссальные деньги на фильм "УС - 2", Михалков просто НЕ ИМЕЛ ПРАВА снять картину с таким количеством дерьма. Причем я даже не обсуждаю сюжетную линию картины, говорю только о фактуре.
там он играл самого себя.
с таким подходом - круглое толкать, квадратное катить
в мире бы не было не художников, не скульпторов
кино как искусство как раз выражает видение режиссера своего взгляда.
В случае с Мигалковым - это просто коммерческий проект по отмыванию бабла на святом для каждого человека.
И судя по тому что он занимает туже роль
гос кино и все чиновники посчитали что права он имел.
"он не может изображать в нем штандартенфюрера СС в буденновке верхом на медведе"
а вы можете быть уверены на 100%
что пьяный немец в кураже не мог надеть буденовку и покататься на медведе из цирка
дабы послать фото своей марте
как красиво в России?
я например нет. в кино должна быть зрелищность не только для поколения деды которого погибали там, но и для следующих
что бы осталась память о этой войне и о их победах.
Хотя из современных выделю "Брестская крепость", очень даже патриотично и снято совместно с белорусами.
"Сколько же еще мы наших девочек и ребят будем хоронить, а, командир?Ничего, Макарыч, ничего… Зато никогда, слышишь, никогда, по Крещатику не пройдут фашисты."