Бесплатный vpn/прокси расширение Chrome-iNinja Бесплатный vpn/прокси расширение Chrome-iNinja Жесткий розыгрыш воришек, попытавшихся украсть рюкзак Жесткий розыгрыш воришек, попытавшихся украсть рюкзак Свежая подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение Свежая подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение Они решили сделать первый шаг. Это была первая ошибка Они решили сделать первый шаг. Это была первая ошибка За что русский летчик сбивал союзников во время войны За что русский летчик сбивал союзников во время войны И вновь про двойные женские стандарты И вновь про двойные женские стандарты Что творилось на съёмочных площадках СССР? Что творилось на съёмочных площадках СССР? Чувственные картины Стива Хэнкса в стиле «эмоционального реализма» Чувственные картины Стива Хэнкса в стиле «эмоционального реализма» Что такое спермацет и еще несколько ответов на вопрос - как это образуется Что такое спермацет и еще несколько ответов на вопрос - как это... Как выглядит безнадега: типичный пост, отражающий настроение понедельника Как выглядит безнадега: типичный пост, отражающий настроение... Креатив от учителей Креатив от учителей Когда до Берлина оставалось 100 км Когда до Берлина оставалось 100 км Из любой ситуации всегда найдется выход! Из любой ситуации всегда найдется выход! И так сойдет! Знак «Шипы» и русская смекалка И так сойдет! Знак «Шипы» и русская смекалка Так вот зачем мусульмане отращивают и окрашивают бороды Так вот зачем мусульмане отращивают и окрашивают бороды Кошачьи нежности: большая киса встречает хозяина после работы Кошачьи нежности: большая киса встречает хозяина после работы Прекрасные девушки в платьях! Прекрасные девушки в платьях! Ни дня без спорта! Реакция соц. сетей на события в мире спорта 18/12/2017 Ни дня без спорта! Реакция соц. сетей на события в мире спорта... Как служебный пес бандитов на задержании рассмешил Как служебный пес бандитов на задержании рассмешил

Чуваку в Киеве пришла повестка из военкомата (1 фото)

6171
1

Пришла повестка из военкомата. Простой вопрос самому себе: Почему я должен воевать?
У нас объявлена кому-то война? Нет. Мы воюем с Россией? Нет. У нас с ними необъявленная война? Но, а тогда почему Порошенко жмёт руку Путину? То есть у них там всё пучком, а я с сепаратистами должен выяснить, кто вернётся домой, а кто нет?
Может быть, у нас гражданская война? Но тогда почему об этом не объявлено? Почему тогда не вводится военное или чрезвычайное положение? Потому что МВФ тогда не даст кредиты? Да мне по хуй на эти кредиты! Что они, мне что ли пойдут?! 90% этих новых кредитов – это оплата процентов по ранее взятым долгам! Мне по хуй на них! Может быть, на эти деньги купят газ? Нет! То есть моя семья этой зимой будет мёрзнуть, пока я должен воевать.
И кстати, мне ведь даже не запишут в военный билет, что я участвовал в военных действиях, потому что «АТО» – это, блять, не считается «войной»! А почему тогда в меня будут стрелять?! И, если это не война, то воюйте тогда милицией! А хули?!
А за что мне воевать? За Порошенко? Да пошёл он на хуй, этот долбанный олигарх! И Турчинов, и Яценюк, и Кличко, и прочие прихлебатели и бюрократы – туда же! За Донбасс и за Луганск? Да уже 100 раз все сказали, что там больше половины против Украины. И на хрена мне их завоёвывать? Чтобы потом ещё за счёт государства всё там восстанавливать? То есть за МОЙ счёт?! А не пошли бы вы… Впрочем, это уже повтор.
Может быть, родственники и сыновья наших «вождей» воюют? Нет. А они что, сука, не патриоты что ли?! А почему тогда я, именно Я, должен на востоке сдохнуть?!
Поэтому, пан военком – идите на хуй! Засуньте себе мою повестку в жопу, и идите на хуй! Или – ещё лучше – идите сами туда, и сдохните, если вам это очень нужно! А мне – по хуй! Поймай меня, если сможешь.
P.S. А вообще, те, кто замутил майдан и прибрал потом к рукам власть, те пусть и спонсируют войну, нанимают профессиональную армию, оплачивают народу свет и тепло. Где, блять, 1000 гривен в день и миллион страховки?! Где реальная помощь Европы и Америки?! Где, блять, вашу мать?!
Вот кого убил бы добровольно, так это именно этих вот пидорасов и пиздаболов, которые замутили народ, наобещали и… наебали.

Реклама
×

Источник:

Метки: киев  повестка  
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
4
198
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
273  комментария
54
Николай 3 года назад
все четко написано и аргументированно человеком в здравом уме.
−831
Nurlan 3 года назад

Я СРАЗУ ВСПОМНИЛ СТАРУЮ НАРОДНУЮ ЦИТАТУ КОГДА УЗНАЛ ЧТО ОСВОБОДИЛИ ИЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЮЛИЮ ТИМОШЕНКО. "ПИИЗЗДА-ЭТО СИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ" А КОГДА ЕЕ ПУСТИЛИ ЕЩЕ К РУЛЮ ВЛАСТИ ВСПОМНИЛ ВТОРУЮ "ЗА РУЛЕМ ПИИЗЗДА - ЭТО НЕ ЕЗДА".
Комментарий удален
−3805
Петрович 3 года назад
Русо-провокатори,що за маячню ви несете!
349
Михаил Александров Петрович 3 года назад
Почему не на войне,почему еще не умер за родину?
Комментарий удален
−4230
ElliDaN Artem 3 года назад
Вот и не мешайте. Южная Корея оккупирована была США, Северная СССР. Кто куда катится каждый решает сам.
−831
Nurlan 3 года назад
СЛАВА УКРАИНЕ! СЛАВА УКРАИНСКИМ ГЕРОЯМ СОСУЩИМ ШОКОЛАДНЫЙ ХУЙ ПОРОШЕНКО.
372
Александр Валерий 3 года назад
Конечно побегут(
Самое интересное , что побегут и в России и Украине и в других странах.
Есть такой тип людей , они везде живут, которые свой смысл жизни видят только в деньгах.
Показать ещё 5 ответов (из 16)
Комментарий удален
−4230
ElliDaN Евгений 3 года назад
Ребята а давайте никто не будет вые-ться и мы будем спокойно покупать "дорогущий" газ у поляков по 320, а вы не будете газовые войны устраивать. Газ это товар, у него нет национальности. Купила Польша его у вас, бабки по 525$ заплатила? Все, сидите ровно на попе. Дальше имеет полное право делать с ним все что хочет.
Комментарий удален
−4230
ElliDaN Евгений 3 года назад
Да вы устали всех уже! Какая вам хрен разница есть реверс или нет? Транзит оплачивает Польша т.к. в цену газа он уже входит. И совсем не ваша беда как Польша газом распоряжается если она его исправно оплачивает. Выполняйте исправно контракты и все будут довольны.

А те долги которые еврокомиссия признает мы оплатим, не переживайте. Но то что ваш Кабаев с нашим "легитимным" повесили нам на шею - это извините вопросы к "легитимному". Или выдавайте его нам чтоб мы порешали вопрос, или не 3.14здите, если все бабло замутили и "легитимного" раскуркулили и утопили где нибудь в Москва реке.
Комментарий удален
−4230
ElliDaN Евгений 3 года назад
Для особо одаренных или кто не в теме:
Путин с Януковичем устроили нехилую схему распила украинского госбюджета с помощью газовых контрактов. После его изгнания нынешнее руководство отказывается выполнять контракты откровенно не дружащие с логикой и здравым смыслом ценообразования. Поэтому те долги за газ что еврокомиссия признала, Украина обязалась оплатить, те долги что появились в результате мутных контрактов будут обсуждаться в суде (не удивляйтесь вы так, покупатель и продавец иногда выясняют отношения в судах). При чем очень много вопросов в суде необходимо задать экспрезиденту Украины Януковичу, который скрылся в России и та его не выдает. Как не выдает остальных выдающихся деятелей типа Пшонки сотоварищи. Распиленные госбюджетные деньги, как и ценности из своих скромных домиков "семья" вывезла в Россию, поэтому вполне понятны притензии Украины к России в связи с тем что та не помогает в их законном возврате. Поэтому политический диалог зашел в тупик. Вы хотите оставить выпиленные из нашего бюджета деньги, вернуть на трон Януковича и заставить Украину войти в ТС, мы хотим все тоже самое с точностью до наоборот. Именно поэтому сейчас у нас война на Востоке. Там абсолютно точно никто не воюет за статус русского языка как регионального или какую то "федерализацию", даже глупо об этом говорить. Там воюют за статус Украины как вассала Российской империи и совершенно не бесплатно. Вот только жаль что все россияне поддерживают имперские амбиции своего президента, т.к. именно они будут за них расплачиваться своей кровью.

Надеюсь я понятно объясняю?
Комментарий удален
−1542
pikler 3 года назад
логично
50
Александр 3 года назад
А когда в начале года говорили украинцам что херню вы делаете они кричали что россия запуганная путиным боится с колен встать. Ну что встали? Подскальзнулись и всем еб... лицом в дерьмо своё же обмазались, свободы хотели? Так получайте! Вот сейчас украина реально в жопе, а майдан это марш алкоголиков и плясунов был....
−399
vitoldius.livejournal.com 3 года назад
Я думаю пора всем Донбассом записаться в ряды нацгвардии Украины, и изнутры захерачить всех вооружённых бандерлогов, ну, чтобы мирные жители не страдали от бомбёжек
Показать ещё 116 комментариев (из 220)