Австралиец имплантировал чип проездного себе в руку и поплатился за это Австралиец имплантировал чип проездного себе в руку и поплатился... Шнур уже с БК Леон, а ты? Шнур уже с БК Леон, а ты? Похоронен, но все еще жив: Сталлоне опроверг слухи о своей смерти Похоронен, но все еще жив: Сталлоне опроверг слухи о своей смерти 15 самых странных находок службы безопасности в аэропортах 15 самых странных находок службы безопасности в аэропортах Новые работы гуру фотошопа, воспринимающего просьбы заказчиков слишком буквально Новые работы гуру фотошопа, воспринимающего просьбы заказчиков... Почему никто не видел, как умирают самые высокие долгожители — секвойи Почему никто не видел, как умирают самые высокие долгожители — секвойи Бедросович жжёт напалмом или просто сошёл с ума? Бедросович жжёт напалмом или просто сошёл с ума? За что вы нас так не любите? За что вы нас так не любите? У меня машина есть, ВАЗ-2106 У меня машина есть, ВАЗ-2106 Эх, какую страну потеряли Эх, какую страну потеряли Российский пенсионер порезал мигрантов возле церкви в Германии Российский пенсионер порезал мигрантов возле церкви в Германии Госдума отклонила законопроекты, которые могли бы помешать депутатам жить в кайф Госдума отклонила законопроекты, которые могли бы помешать... Спасенная хаски всего за 8 месяцев прошла через невероятную трансформацию Спасенная хаски всего за 8 месяцев прошла через невероятную... 12 цитат о выборах, доказывающих, что ничего не меняется 12 цитат о выборах, доказывающих, что ничего не меняется 20 причин не заводить себе хаски 20 причин не заводить себе хаски «Мать Дорог» — путешествие по самой знаменитой автостраде в мире «Мать Дорог» — путешествие по самой знаменитой автостраде в мире А что бы вы хотели получить в подарок к 23 февраля? А что бы вы хотели получить в подарок к 23 февраля? 20 покупок Дуэйна «Скалы» Джонсона после того, как он оставил реслинг 20 покупок Дуэйна «Скалы» Джонсона после того, как он оставил реслинг Днк тест испортил девушке жизнь Днк тест испортил девушке жизнь

В Ираке боевики казнили сотни солдат (32 фото)

3828
32

Боевики в Ираке заявляют, что казнили сотни солдат правительственной армии. Предположительно на этих снимках запечатлены военные, взятые в плен суннитской группировкой “Исласмкое государство Ирака и Леванта”. Подлинность фотографий, размещенных в интернете, невозможно проверить. Уверждается, что снимки были сделаны в провинции Салах-эд-Дин.

Реклама
×

Источник:

Метки: боевики  война  жесть  ирак  
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
0
19
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
23  комментария
1
Radoslav Moskalenko 4 года назад
ojoj amerikanskije buntari papalis,daj boze bolshe etix suk zdoxnet
444
Есбол 4 года назад
А ведь Ирак потокал террористам в Сирии, вот это им благодарность. Турция в отличие от Ирака только запускал террористов на территорию Сирии и в Турцию им был запрещен въезд. А Ирак поплатился за такую поддержку такой же ценой.
Комментарий удален
85
Дмитрий Ai 4 года назад
Это Бразилия, отбор в национальную сборную. Потому и играют хорошо.
143
Vahterfsb 4 года назад
Чёта одни фанаты у них там...)
Комментарий удален
−3993
Vladimir Puten 4 года назад
на лайвликс уже с неделю эти фото.
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
−283
Виктор 4 года назад
это войска ассада и их поддерживает россия
Показать все 9 ответов
Комментарий удален
−242
Ruslan06 Виктор 4 года назад
Всё правильно Виктор, просто тут люди черпают инфу как правило с российских СМИ. ИГИЛ (в прошлом ИГИШ) развернула войну против всех группировок в Сирии и заключила перимирие с асадовцами, они сами об этом заявили.ИГИЛ настолько отморожены, что даже Аль Кайда отказались от них.
68
Максим Виктор 4 года назад
Это тупо наемники, они вместе алькаедой воевали против Асада, потом Алькаида их нахрен послала, и прекратило финансирование они начали мочится с Алькаидой на территории Сирии, ну т.к. Асад сильный противник, вот новая водная и бабки, и поперли и на Багдад, не исключенно что наши приложили руки в противовес Амерам.
68
Максим 4 года назад
Они сами по себе:
25 октября 2009 — подрыв двух начиненных взрывчаткой автомобилей в центре Багдада (возле зданий администрации губернатора и министерства юстиции): погибли 155 человек[16].
31 октября 2010 — Захват заложников в кафедральном соборе Багдада, принадлежащем Сирийской католической церкви: погибли 58 человек.
Сирийский фронт: в начале августа 2013 года боевики ИГИШ атаковали позиции курдских боевиков на приграничных с Турцией территориях Сирии[17]. Осенью 2013 года боевики ИГИШ вели боевые действия в районе сирийских городов Идлиб, Алеппо[18] и Аазаз как против «Свободной армии Сирии»[19], так и против курдских ополченцев[20].
В конце 2013 года ИГИШ установил контроль над сирийским городом ар-Ракка, который стал неофициальной столицей ИГИШ в Сирии. Город быстро был благоустроен, учреждены шариатские суды, управление городом основывается непосредственно на исламских законах
Комментарий удален
−296
Александра Виктор 4 года назад
еще какой ******* ты Витя, эх.... Сталина нет на таких му...ков как ты!