1608
5
Илье Варламову понравилась закрашенная фреска с Бродским в Петербурге. Блогер считает, что это не повод, чтобы расстраиваться и что искусство родилось как раз тогда, когда портрет закрасили.
Блогер поделился мнением об уничтожении фрески с изображением Иосифа Бродского в Петербурге на своем Youtube-канале. Арт-объект появился на заборе школы напротив дома, где жил поэт, в его 80-й День рождения (24 мая).
Блогер поделился мнением об уничтожении фрески с изображением Иосифа Бродского в Петербурге на своем Youtube-канале. Арт-объект появился на заборе школы напротив дома, где жил поэт, в его 80-й День рождения (24 мая).
Фреска просуществовала недолго. На следующий день завхоз учебного заведения отдала приказ закрасить это безобразие. Варламов считает, что именно в этот момент зародилось настоящее искусство. Урбанист пояснил, что арт-объект не представлял для города никакой ценности.
«С точки зрения художественной — абсолютно никакой ценности у этого не было, но ценность была как некой инсталляции, как некое высказывание, что портрет Бродского появился напротив дома, где он жил, смотрел на этот дом в день 80-летия со дня рождения», — рассказал блогер.
Оживленное обсуждение в социальных сетях началось после того, как изображение закрасили.
«Многие начали сокрушаться, как же так, какие-то варвары, как они смеют. На мой взгляд, всё произошло просто идеально. Всё, что случилось с этой работой, — это именно то, что и должно было случиться. Потому что когда её закрасили, это сразу попало в новости. Про это написали многие СМИ, началась дискуссия в социальных сетях. Дальше начали приходить люди — и началось само искусство. Потому что на этой побелке начали писать стихи, их опять начали закрашивать, потом стали появляться новые и новые стихи. Не знаю, сколько там было слоёв, я к этой стене подходил, — а я в тот момент находился в Петербурге, — и там просвечивались какие-то строчки, но их постоянно замазывали», — поделился мнением Варламов.
Но, дело в том, что уничтожение граффити в Петербурге происходит регулярно. Битва коммунальных служб с уличными художниками не прекращается. Это не первый (и не последний) случай, когда масштабные, исторически-значимые, культовые работы появляются в разных частях Петербурга и тут же бездушно закрашиваются коммунальщиками.
«С точки зрения художественной — абсолютно никакой ценности у этого не было, но ценность была как некой инсталляции, как некое высказывание, что портрет Бродского появился напротив дома, где он жил, смотрел на этот дом в день 80-летия со дня рождения», — рассказал блогер.
Оживленное обсуждение в социальных сетях началось после того, как изображение закрасили.
«Многие начали сокрушаться, как же так, какие-то варвары, как они смеют. На мой взгляд, всё произошло просто идеально. Всё, что случилось с этой работой, — это именно то, что и должно было случиться. Потому что когда её закрасили, это сразу попало в новости. Про это написали многие СМИ, началась дискуссия в социальных сетях. Дальше начали приходить люди — и началось само искусство. Потому что на этой побелке начали писать стихи, их опять начали закрашивать, потом стали появляться новые и новые стихи. Не знаю, сколько там было слоёв, я к этой стене подходил, — а я в тот момент находился в Петербурге, — и там просвечивались какие-то строчки, но их постоянно замазывали», — поделился мнением Варламов.
Но, дело в том, что уничтожение граффити в Петербурге происходит регулярно. Битва коммунальных служб с уличными художниками не прекращается. Это не первый (и не последний) случай, когда масштабные, исторически-значимые, культовые работы появляются в разных частях Петербурга и тут же бездушно закрашиваются коммунальщиками.
×
На этот раз ради неприкосновенности школьной стены «под удар» попала фреска с изображением Бродского.
«Вы знаете, что в школе делать граффити нельзя? Ни вывешивать, ни развешивать, ни писать нельзя. Мы идем под контролем!», - объяснила завхоз школы.
Петербург является Культурной столицей России. Он известен не только многовековой историей, но и значимыми писателями, поэтами, живописцами, архитекторами, композиторами. Они тоже являются частью культурного наследия. И их работы в свое время тоже не у всех вызывали положительные эмоции, но спустя годы работы становились великими.
Может сейчас уличные художники вызывают опасение у окружающих, но это тоже часть истории, которую коммунальщики постоянно пытаются «замазать».
Петербург является Культурной столицей России. Он известен не только многовековой историей, но и значимыми писателями, поэтами, живописцами, архитекторами, композиторами. Они тоже являются частью культурного наследия. И их работы в свое время тоже не у всех вызывали положительные эмоции, но спустя годы работы становились великими.
Может сейчас уличные художники вызывают опасение у окружающих, но это тоже часть истории, которую коммунальщики постоянно пытаются «замазать».
Источник:
Ссылки по теме:
- Граффити - пачкание стен или искусство?
- Немецкие мастера граффити приобщили супермаркет к футуризму
- "Скажите это Бэнкси?": новое граффити неуловимого художника
- Уличные художники против коронавируса
- Оптические иллюзии этого граффити-художника делают стены прозрачными
Новости партнёров
реклама
Скажем ... сколько человек здесь в Фишках хотя бы какое то! ОДНО "произведение" этого ....антисоветчика.
Да сегодня это нормально!
А чем известен ..это Бродский, единственная его "знаменитость" предательство СССР.
Скажем ... сколько человек здесь в Фишках хотя бы какое то! ОДНО "произведение" этого ....антисоветчика.
Да сегодня это нормально!
И хомячки слева уже возмущены «УУУ! Какая плохая власть!».
чего Костя взял, что Шолохова притесняют? Музей недавно отремонтирован, экскурсии водят, фильмы и передачи по телевидению показывают. Местные пишут, что губернатор читает отрывки из книг Шолохова по местному телевидению. Впрочем, когда это Костю волновала наша унылая реальность? В его повреждённой мостом голове есть своя, альтернативная.
И где связь? Где логика? Что общего между Шолоховым и Бродским? Один писатель, второй – поэт. Один мастер большой формы, второй писал стихи. Где конкуренция? В чём конфликт?
Это знают только тараканы в голове у Кости (или у того, кто писал ему методичку). На самом деле не важно, реальность их давно не интересует и для их целей вообще не важна. Ниже станет понятно, почему.
Практически одновременно с этим один питерский, кхм, «предприниматель» делает провокацию, создавая картинку с Бродским на стене.
разу скажу, что это не граффити и не «фреска», а «переводная картинка», когда на специальном принтере распечатывают фотографию и потом переводят её на стену. Это вам не Бэнкси. Художественная ценность подобной «фрески» нулевая.
И тут есть ещё два нюанса, о которых неполживые СМИ вам не расскажут:
1. Стена не простая, а ПОСОЛЬСТВА Финляндии (если я правильно по карте посмотрел).
2. Рядом расположена ШКОЛА. И фотография с СИГАРЕТОЙ – это заведомая провокация.
Естественно, данную фотографию оперативно закрашивают.
Что провокаторами и ожидалось.
Потому что они не только засняли процесс закрашивания и выложили его в интернет, но и на месте старой фотографии буквально через пару часов размещают следующий рисунок, ЗАРАНЕЕ ЗАГОТОВЛЕННЫЙ, на этот раз с Путиным.
И хомячки - навальнисты справа возмущенно гудят «УУУ! Какая плохая власть!».
Идиоты лемминги, впрочем как всегда.
Для их же блага им надо общественных работ на картошке - пару сезонов, а то кризис на носу, как выживут, не дай Бог им оказаться в ситуации реальной гражданской войны, там то знания об отличии серии айфонов будут ну ОЧЕНЬ полезны.
Дальше также заранее заготовленные трафареты со слезливыми надписями «На этом месте был жестоко расстрелян кровавым тираническим НКВД портрет Бродского» (и Путин, и надписи есть на картинке выше).
И, соответственно, либерда и часть примкнувших к ним оппозиционных монархистов/националистов подвывает «Власть травит великого поэта!».
Вы уже поняли суть фокуса?
Бродский плохой – власть плохая.
Бродский хороший – власть плохая.
Классическое гопницкое «Почему в шапке?! Почему без шапки?!».
Причём власть может что-то делать, или ничего не делать – это вообще не имеет значения.
Если вы играете по их правилам, то вам не оставляют выбора. В любом случае вам навязывают «власть плохая».
Правые или левые, монархисты, псевдокоммунисты, националисты или либералы – не важно.
Как говорил Захар Прилепин в известном видео «Главное, чтобы все эти колонны потом вместе вышли на Болотную».
А при чём тут Бродский?
Да плевать на него и тем, и другим – он только повод.
Завтра о нём все забудут и найдут следующий повод нагнетать недовольство хомяков.
Иначе хозяева не заплатят.
На что же деточек учить в США?
Смилуйтесь - подайте не системной оппозиции!
как хорошо, что ты никем не связан,
как хорошо, что до смерти любить
тебя никто на свете не обязан.
Их к счастью помнят на века,
Надеюсь не поднимется рука,
Нарисовать Варламова -козла.
Это отмазка школяров - умников которые считают что вырвав из контекста фразу можно вертеть ею как вздумается))))
Далее он написал где вентфасад НЕ зло. Это склады и промышленные здания.
И ВАЖНАЯ приписка - Во Дворце извольте положить паркет.
И значит район Вены для него не Дворец, это просто промышленный район со складами.
Вот про это я и писал:
................"В Венгрии в новом районе пару зданий для контраста облицевали вентфасадом, и эта стена стала ярким контрастом."...................
Что шизофреник в буквальном смысле не видит противоречия.
В мозгу происходит какой фазовый сдвиг , щелчок...И то что в России гавно и вообще такое делать фу-фу-фу......То на Западе это за*бок, это изюминка архитектуры.
Хотя используется одна и та же дешёвая керамическая плитка.
А насчёт Евроремонт года то к его состоянию шизофреник добавляется звание долбодятел десятилетия ну или Тупая Пи*да столетия , это уже кому как на вкус.
Насколько я помню он в своих "репортажах" всегда обсирает Советское, НО КАК ТОЛЬКО он увидит что современные власти избавляются от советских застроек тут же начинает вопить про то что уничтожают Культурное наследие и вообще исторические здания.
И да! На фото я никакой КРАСОТЫ не наблюдаю. Обычная серая, скучная, промышленная постройка.
Он, тварь, с умным видом обсирал мое детство, мои улицы, людей, с которыми я одним воздухом дышал, улицы, по которым я со своей девушкой гулял...
Я его считаю трусливой мразью, умным идиотом, который слишком много о себе мнит.
Я правильно передал все содержание нашей "беседы"?
Может, Кремль и Собор Василия Блаженного вентфасадом предложите обложить?
А насчет этой фотографии - у каждой эпохи был свой стиль, и превращать старые здания со своим лицом в абсолютно безликие современные - глупость и мещанство. Это называется убивать свое лицо, свою историю.
И еще: по-Вашему мнению категорически нельзя возмущаться любыми решениями городских чиновников, любое такое возмущение - это оплевывание России!
Ладно, мне в отношении вентфасадов все ясно, и вопрос для меня закрыт.
Ну да ладно, у Варламова более чем достаточно аудитории, и на таких Мосек ему наплевать, особенно когда они не в состоянии вообще ничего сказать по делу. Лично я с ним не знаком, никогда его не видел, и высказался только потому, что убого в этой всей истории выглядит не он, а те самые Моськи. Да и благодарен яму за критический (порой даже обидный) рассказ о моем городе. Но защищать его просто глупо, ему это сто лет не надо. Поэтому продолжать данную тему не имеет никакого смысла.
А Вам совет: пишите о том, о чем знаете, и тогда у Вас здорово получается (наблюдал неоднократно). Но как только начинаете возмущаться в стиле "за державу обидно" (за какую?), то получается довольно убого. Но это - лишь мое личное мнение, и я точно знаю что не компетентен во всех вопросах в этом мире!
Варламов НЕ разбирается в архитектуре парков. Он оболгал тот парк, те постаменты, бордюры и камни, которые я в первый раз в жизни увидел в 1970-х. Я по ним тогда ходил своими пацанскими ногами, блин.
А этот поц называет их "новоделом из 2000-х".
Он - идиот.
Я не заню, что ему даёт право рассуждать об архитектуре - он что, профессионал в этом деле? Очень сомневаюсь.
У него таких косяков очень много. Я как-то смотрел его путешествия по Ближнему Востоку - он, придурок, в 100 метрах от исторического квартала пряностей в Дубае проехал с "гидом", и даже не посетил его - а там древностей в принципе больше никаких нет, ты понимаешь? Да любой видеоблоггер-путешественник интереснее его! Как можно вот так "изучать другие страны и их культуру"! Да Тёма Лебедев, со своими транзитными поездками по миру, куда более интересен!