31148
7
1
С лёгкой руки режиссёра "Стражей Галактики" в интернете стали спорить насчёт несостыковки в фильме "Назад в будущее". Спор смог разрешить только сценарист картины.
Again, I think people are using this hashtag in a different way than me, but that's how I perceive it. Here are five more perfect films:
— James Gunn (@JamesGunn) April 21, 2020
1) Back to the Future
2) Chinatown
3) Rashomon
4) Eternal Sunshine of the Spotless Mind
5) The Thing#FivePerfectMovies #fiveperfectfilms
В конце апреля в соцсетях пользователи принялись выкладывать свои топ-5 идеальных фильмов. Режиссёр Джейм Ганн, поставивший две части "Стражей Галактики", предложил такой топ:
1) "Назад в будущее"
2) "Китайский квартал"
3) "Расёмон"
4) "Вечное сияние чистого разума"
5) "Нечто" (1982)
Режиссёр также порассуждал о том, какие фильмы можно считать идеальными. По мнению Ганна, идеальный фильм не обязательно должен быть великим фильмом, главное в нём - это повествование без дыр и логических ошибок.
1) "Назад в будущее"
2) "Китайский квартал"
3) "Расёмон"
4) "Вечное сияние чистого разума"
5) "Нечто" (1982)
Режиссёр также порассуждал о том, какие фильмы можно считать идеальными. По мнению Ганна, идеальный фильм не обязательно должен быть великим фильмом, главное в нём - это повествование без дыр и логических ошибок.
Ганн рассказал, почему некоторые горячо любимые им фильмы не попали в топ-5.
"В "Матрице" (одном из моих любимых фильмов) говорится, что каждого, кто подключён к Матрице, кто-то подключает. Но затем на этот факт не обращают внимание. Классическая дыра в сюжете в классическом фильме".
"Хороший, плохой, злой" - один из любимейших фильмов. Но херня в эпизодах про Гражданскую войну вредит идеальному повествованию фильма".
"Фильм "В поисках утраченного ковчега" практически совершенен. Но Инди в фильме ничего не достигает (то есть, он никак не влияет на сюжет, с ним или без него, но исход истории не изменился бы - нацисты открывают ящик Пандоры и тают). Поэтому фильм не идеален".
"В "Матрице" (одном из моих любимых фильмов) говорится, что каждого, кто подключён к Матрице, кто-то подключает. Но затем на этот факт не обращают внимание. Классическая дыра в сюжете в классическом фильме".
"Хороший, плохой, злой" - один из любимейших фильмов. Но херня в эпизодах про Гражданскую войну вредит идеальному повествованию фильма".
"Фильм "В поисках утраченного ковчега" практически совершенен. Но Инди в фильме ничего не достигает (то есть, он никак не влияет на сюжет, с ним или без него, но исход истории не изменился бы - нацисты открывают ящик Пандоры и тают). Поэтому фильм не идеален".
Ганн включил в свой список "Назад в будущее", но с одной оговоркой: "Назад в будущее" может показаться несовершенным (почему мама и папа не помнят Марти?), но я всё-таки считаю, его действительно идеальным, потому что нессостыковку можно объяснить (время само себя защищает и т.д.). Но может быть я просто ухожу в отрицание. Кто знает". То есть Ганна не устраивает тот факт, что взрослые Джордж и Лоррейн не замечают, что их младший сын как две капли воды похож на Кельвина Кляйна, который помог им познакомиться и сыграл Johnny B. Goode у них на выпускном.
Maybe they do remember him tho, not as Marty, as Calvin. When Marty returns to present day 1985, it could have been years since his parents would have perhaps originally noted the uncanny resemblance between their son and that kid from high school 20 years previous. #perfectmovie https://t.co/5S2q2rEtUU
— chris pratt (@prattprattpratt) April 22, 2020
Крис Пратт, сыгравший у Ганна Звёздного Лорда, попытался объяснить "дыру" в сюжете, на которую указал режиссёр: "Может быть, они помнят его, но не как Марти, а как Кельвина. К моменту, когда Марти возвращается домой в 1985-м, они, возможно, уже год как догадываются, что их сын невероятно похож на того парня из старшей школы, которого они видели 20 лет назад".
В комментариях к постам разгорелся пожар:
"Вы вообще смотрели фильм? В конце он говорит им, что его называют Марти, так что родители назвали сына Марти в честь Марти".
"Самое интересное, что Джордж нанимает чуть не изнасиловавшего его жену Биффа полировать авто".
"Да я через 10 лет забыл 99,9% своих одноклассников".
"Они точно помнят, как выглядит Кельвин. Иначе как объяснить, что они купили Марти точно такие же шмотки, как у Кельвина".
"Вы вообще смотрели фильм? В конце он говорит им, что его называют Марти, так что родители назвали сына Марти в честь Марти".
"Самое интересное, что Джордж нанимает чуть не изнасиловавшего его жену Биффа полировать авто".
"Да я через 10 лет забыл 99,9% своих одноклассников".
"Они точно помнят, как выглядит Кельвин. Иначе как объяснить, что они купили Марти точно такие же шмотки, как у Кельвина".
"Возможно, Джордж заметил сходство и подумал, что его жена нашла Кельвина спустя некоторое время, изменила с ним и родила от него Марти. Но он об этом помалкивает, потому что сам спит со своим издателем".
"Ребят, женщина ничего не забывает. Так что Лоррейн прекрасно помнит, как выглядит Кельвин".
"Когда родители Марти смотрят на него с крыльца в конце фильма, они смотрят на него с такой улыбочкой и делают небольшой кивок... Как будто бы дают понять, что помнят Марти из прошлого".
"У него отец пишет научную фантастику. Он точно догадался, что Марти навещал его в прошлом".
"Алёё, это же фильм!"
"Ребят, женщина ничего не забывает. Так что Лоррейн прекрасно помнит, как выглядит Кельвин".
"Когда родители Марти смотрят на него с крыльца в конце фильма, они смотрят на него с такой улыбочкой и делают небольшой кивок... Как будто бы дают понять, что помнят Марти из прошлого".
"У него отец пишет научную фантастику. Он точно догадался, что Марти навещал его в прошлом".
"Алёё, это же фильм!"
В спор пришлось вмешаться сценаристу трилогии Бобу Гейлу. В Интервью The Hollywood Reporter он сказал: "Учтите, что Джордж и Лоррейн знали Марти всего восемь дней, когда им обоим было по семнадцать. К тому же они не каждый из этих восьми дней с ним виделись. Много лет спустя они могут помнить того интересного парня, который свёл их вместе. Но вы сами вспомните свои школьные годы. Как хорошо вы помните парня, который проучился с вами хотя бы семестр? Или кого-то, с кем встречались всего раз. Если у вас нет его фото, то через 25 лет он для вас станет смутным воспоминанием. Даже если они обнаружили сходство Кельвина со своим 16-ти или 17-летним сыном, то это не так и важно. Готов поспорить, что многие из вас, перелистывая выпускные альбомы, находили фотографии своих одноклассников, так или иначе похожих на ваших детей".
Так как Боб Гейл сам придумал эту историю, то выше него в этом вопросе никого нет. Дело можно считать закрытым.
Так как Боб Гейл сам придумал эту историю, то выше него в этом вопросе никого нет. Дело можно считать закрытым.
А какие фильмы вы считаете идеальными?
Источник:
Ссылки по теме:
- "Крестьянская еда": американка раскритиковала нашу кухню, чем разозлила россиян
- Пользователи Twitter воссоздали знаменитые картины с помощью бутербродов
- Слышь, не работать: реакция соцсетей на обращение президента
- "Баба в небе? Ну нафик, пусть борщи варит!": реакция соцсетей на женщину-пилота из России
- Создатели "Назад в будущее" встретились в Zoom
Новости партнёров
реклама
Да и на счёт альманаха дыра. Вот получил Биф альманах, сделал несколько ставок, выиграл, потом сделал ставки крупнее - выиграл, скажем миллион долларов. И что дальше? Букмекеры так и будут принимать от него беспроигрышные ставки? Ну так разорятся же.
По возвращении он видит не себя, а другого Марти, родившегося после изменения реальности, и место которого он занял. Поэтому он и не помнит ничего из новой жизни с успешными родителями.
Меня, кстати, интересовала судьба нового Марти, отправившегося в прошлое. Скорее всего, выращенный в тепличных условиях, он уже не такой дерзкий и изобретательный и не смог вернуться, а его отец в новой петле опять стал лошком и так появился первый Марти. Так по кругу две разные петли. В одной из них Док должен умирать, кстати.
" - Скрипач?!
- Дядя Вова?!
- Скрипач...
- Дядя Вова..."
Это вы еще девятилогию "Форсажей" не смотрели...
Например, Док говорит Мартину, что когда они изменят прошлое, изменится и будущее, и Дженнифер окажется сразу в изменённом будущем. Но при этом Бифф, отдав альманах самому себе, возвращается в то будущее, из которого улетел, а не в изменённое, да и вокруг Дока с Мартином из-за изменения прошлого ничего не меняется.
Да и вообще, говорится, что для всех встреча с сами собой грозит непредсказуемыми последствиями, а Бифф спокойно с собой общается.
Что же касается того, что родители не увидели сходства своего сына с давним знакомым, то как раз никаких противоречий нет. Кельвина Кляйна они знали 20 лет назад, видели его всего 2 дня. Вряд ли они точно помнят, как он выглядел. А своего сына знают с рождения, и его внешность для них не моментально стала похожа на старого знакомого, а постепенно, год за годом сходство появлялось. Может, году на 13 жизни Мартина кто-то из его родителей и обратил внимание на схожесть, но не до такой степени, чтобы на этом акцентировать внимание в фильме.
Поэтому оружие с оптикой не такая уж и экзотика была в 1885 году. Но зачем этим бандосам винтарь с оптикой? Оружие тогда прицельно стреляло не так уж и далеко, даже если сама пуля летела дальше, то значительно отклонялась от цели. Кроме того они налётчики и беспредельщики, для них, да и для большей части стрелков тогдашней Америки, характерный стиль стрельбы - это быстро и в упор.
Он должен был в вернуться в измененное будущее, а не в изначальное.
Парадоксы времени. Но, по идее, Вы правы, старый Биф вернувшись в своё время, которое осталось неизменным, должен был понять,что его затея провалилась. Возможно он это и понял. Мы же знаем куда он пошёл потом. Бухать с горя или топиться из-за несбычи его мечт...
Вообще исходя из моих наблюдений за особенностью памяти у разных людей могу сказать следующее.
Во-первых есть изученный факт о том, что когда вы что-то вспоминаете вы вспоминаете не само событие, историю, образы или лица а то, как вы это вспоминали в последний раз.
Во-вторых есть такой момент, как ассоциативная память. А именно, когда вы запоминаете какую-то деталь, например лицо, то вы вместе с ним можете запомнить запах, звук, событие, которые присутствовали именно в этот момент. То же самое случается, когда вы вспоминаете о чем-то о ком-то. То есть имеет место нечто вроде добавление или изменения старого события.
И вот эти свойства как раз у многих людей с возрастом начинает серьезно делать подмены реальных воспоминаний. И очень часто бывает, что вы уверены на 100%, что некий человек был там-то или делал то-то. А на самом деле это был другой человек, но в какой-то момент память сделал подмену.
Я это замечал и за собой и за другими людьми. Поэтому мне не кажется странным, что видя Марти каждый день они потеряли нить о том, что тот Марти был этот же. Максимум очень похожим.
Звездные войны 4,5,6.