525
3
Свежий проект режиссера Сэма Мендеса «1917» уже заслужил «Золотой глобус», а также стал «лучшим фильмом» по мнению Гильдии продюсеров США. Военная драма, которой удалось оставить позади «Джокера» Тодда Филлипса, «Однажды… в Голливуде» Квентина Тарантино, «Ирландца» Мартина Скорсезе, считается и фаворитом грядущего «Оскара». Что выгодно отличает эту картину от сильных конкурентов?
Минимум монтажных склеек
Сэм Мендес, снявший картины «Скайфолл» и «Спектр» о приключениях агента 007, несмотря на уговоры, ушел из франшизы, чтобы создавать новые киноистории. Результатом его труда стала картина о Первой мировой войне. В ней рассказывается о двух «зеленых» солдатах, оказавшихся на передовой впервые, которые должны пробраться по вражеской территории, чтобы передать важную информацию и спасти тысячи жизней.
В апреле 2019 автор двух последних фильмов Бондианы объявил о начале съемок «1917». Они длились три месяца, требуя максимальной отдачи от всей команды. В итоге задумка Мендеса удалась. Ощущение реальности захватывает дух и фильм смотрится на одном дыхании.
В апреле 2019 автор двух последних фильмов Бондианы объявил о начале съемок «1917». Они длились три месяца, требуя максимальной отдачи от всей команды. В итоге задумка Мендеса удалась. Ощущение реальности захватывает дух и фильм смотрится на одном дыхании.
Очевидно, что фильм, длящийся 1 час 50 минут, во время которых зритель неотрывно следует за двумя протагонистами, не был снят за один дубль, однако создатели постарались сделать их максимально долгими. Для этого, к примеру, оператору приходилось вначале мчаться перед актерами, держа камеру в руках, затем специальное крепление переносило аппарат над всей локацией, а оператор несся за ним следом, хватал, и, запрыгнув в авто, вел съемку уже на скорости.
Чтобы синхронизировать движение камеры и актеров, помимо обычного сценария с репликами и описаниями, у «1917» был еще один, в котором были схемы и карты, указывающие съемочной команде путь передвижения.
Чтобы синхронизировать движение камеры и актеров, помимо обычного сценария с репликами и описаниями, у «1917» был еще один, в котором были схемы и карты, указывающие съемочной команде путь передвижения.
Влияние «Спектра» на «1917»
Казалось бы, между фильмами о Джеймсе Бонде и «1917», если не брать во внимание отвагу главных героев, нет ничего общего. Агент 007 —шпион, который любит роскошь и общается на ты с современными гаджетами. Блейк и Скофилд – молодые солдаты, жившие столетие тому назад. Однако, как выяснилось, между этими проектами существует связь. О ней рассказал Майкл Лерман, который был первым помощником режиссера в картине «1917» и Бондиане.
В съемках зрелищной сцены праздника Дня мертвых в Мехико в «Спектре», как и в новом фильме, Мендес использовал принцип реального времени. Сцена, о которой упомянул Лерман, где агент 007 преследует таинственного убийцу посреди мексиканского фестиваля, открывает «Спектр». Складывается впечатление, что пока Бонд идет в обнимку с женщиной в отель, направляется в номер, переодевает костюм, шагает по крышам, берет винтовку, камера не теряет его ни на секунду. На самом деле это сборник из пяти кадров, снятых за четыре дня, которые идеально склеены вместе.
В съемках зрелищной сцены праздника Дня мертвых в Мехико в «Спектре», как и в новом фильме, Мендес использовал принцип реального времени. Сцена, о которой упомянул Лерман, где агент 007 преследует таинственного убийцу посреди мексиканского фестиваля, открывает «Спектр». Складывается впечатление, что пока Бонд идет в обнимку с женщиной в отель, направляется в номер, переодевает костюм, шагает по крышам, берет винтовку, камера не теряет его ни на секунду. На самом деле это сборник из пяти кадров, снятых за четыре дня, которые идеально склеены вместе.
Кроме того, как и в «Спектре», в «1917» съемочному процессу предшествовали долгие репетиции длительностью пять часов. После чего столько же времени, а иногда в два раза больше, уходило на то, что отснять материал. «Пока вы не получите идеальную картинку, вы не идете домой» — подчеркнул Лерман .
Он уверен, что без шпионского триллера Сэма Мендеса, фильм режиссера «1917» выглядел бы совсем иначе. Как и в фильмах о Бонде в «1917», у которого, к слову, 10 номинаций на «Оскар», Мендес использовал минимум компьютерной графики, делая ставку на реальные трюки и эффекты.
Премьера эпической картины с Ричардом Мэдденом, Джорджем МакКеем, Дином-Чарлзом Чапманом, Колином Фертом, Бенедиктом Камбербэтчем, Марком Стронгом, Эндрю Скоттом состоялась 25 декабря прошлого года. Что до продолжения Бондианы, о которой говорили весь 2019 год, то картина с Дэниелом Крейгом в главной роли, режиссером которой стал Кэри Фукунага, появится в американском прокате 8 апреля.
Он уверен, что без шпионского триллера Сэма Мендеса, фильм режиссера «1917» выглядел бы совсем иначе. Как и в фильмах о Бонде в «1917», у которого, к слову, 10 номинаций на «Оскар», Мендес использовал минимум компьютерной графики, делая ставку на реальные трюки и эффекты.
Премьера эпической картины с Ричардом Мэдденом, Джорджем МакКеем, Дином-Чарлзом Чапманом, Колином Фертом, Бенедиктом Камбербэтчем, Марком Стронгом, Эндрю Скоттом состоялась 25 декабря прошлого года. Что до продолжения Бондианы, о которой говорили весь 2019 год, то картина с Дэниелом Крейгом в главной роли, режиссером которой стал Кэри Фукунага, появится в американском прокате 8 апреля.
Источник:
Ссылки по теме:
- "Оскар -2018": номинации, комментарии, прогнозы
- Выпускники Хогвартса встретились вновь
- 20 лучших фильмов последнего десятилетия по мнению зрителей
- Тихо! Идёт съёмка!: закулисье любимых советских фильмов
- Советский кинобизнес: почему наши любимые актеры не стали миллионерами
Новости партнёров
реклама
У тебя задание,ты стоишь и слушаешь песню?!Бред.