536
15
Приветствую вас уважаемые "Фишкяне"))). Этот пост про третий уровень моей инди игры "Искаженный мир".
1.
Ссылка на видео: https://youtu.be/0_kkwQqx038<br />
Второй уровень пока не выкладывал, т.к. он требует доработки. Также выкладываю скриншоты.
Второй уровень пока не выкладывал, т.к. он требует доработки. Также выкладываю скриншоты.
2.
×
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Ссылки по теме:
- Внутриигровое творчество: коллекция работ Петри Левялахти
- 15-летний парень выиграл $1 миллион в Fortnite, и хочет купить дом маме
- Эта бабушка, увлекающаяся вязанием крючком, посвящает свои одеяла ручной работы ретро компьютерным играм
- Теперь официально: видеоигры стали олимпийским видом спорта
- Самые ожидаемые игры 2019 года
Новости партнёров
реклама
А затем порвешь как тузик грелку "Близзов", "NCSoft", "CDProject", "Bethesda"
Ну и всяких издателей тоже. Фигли там всякие Ориджин и ЮПлей под ногами путаются?
Вот что мне нравится в молодежи, так это упоротость. Взял Юнити, нарисовал пару уровней - герой.
Во первых я уже не молодежь. Мне 35 лет и я не герой. Во вторых не пару уровней а 20(половина из них уже собрана полностью). В третьих близов и прочих рвать я не собираюсь ибо до них мне как до луны, не по зубам. Это мое хобби и я самоучка. Я пилю данный проект вместе с самообучением 2.5 года в свое свободное время и мне не кто ни разу не помог. Хотелось бы от всех моральной поддержки и чтобы вы все писали по существу. Если не нравится графон, скажите где именно(согласен не везде оформил подобающим образом). Не поверю, что весь графон никудышный. Не нравится сюжет, напишите свое видение. Помогите советом в конце концов. Для этого я и выкладываю видосы. Далее буду выпускать новые видосы. Соберется уже общая картина. Поверьте будет интересно.
Успехов! Как говорится: "Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник".
Если ты делаешь проект "для себя", то никакая поддержка и помощники тебе не нужны. Как ты сам сказал - это хобби. А хобби вещь личная. И уж точно не на фишках нужно искать единомышленников.
Если же ты делаешь проект с учетом перспективы монетизации, то он должен "цеплять" аудиторию. В сегодняшних реалиях пробиться на этот рынок можно только с хорошей идеей по сценарию и геймплею. Этого у тебя нет. У тебя просто еще одна "стрелялка", которые в таком виде вымерли с выходом "Халфы", 20 лет назад.
Ведьмаки все очень годные. Со своими "заморочками", но тем не менее. На подходе Cyberpunk 2077.
FarCry вся серия.
Red Dead Redemption 2 - да, пока консоль, но цепляет и очень красив.
Metro Exodus
Да куча игр с отличным графоном и сценариями/идеями.
Даже примитивный по графике Beholder имеет оригинальный сценарий и цепляет.