42307
1
2
Довольно эффектное прохождение одного из уровней компьютерной игры DOOM с хирургической точностью. Страшно представить, сколько сотен, если не тысяч часов геймер провел в этой игре.
Вот как после такого самому играть в игры и не испытывать при этом чувства стыда?
И ещё немного старого доброго ультранасилия от автора прошлого видео. На этот раз в Wolfenstein II: The New Colossus
Ссылки по теме:
- Как бы выглядела компьютерная игра Half-Life, если бы главным героем стал Дюк Нюкем
- Косплеерша Сомбры из «Overwatch» зажигательно танцует шаффл
- Графика, которую мы заслужили! Впечатляющие возможности обновленного игрового движка Unity Engine
- Реальный автогонщик попытался пройти сложнейшую гоночную миссию в первой Мафии
- Искренняя радость ребенка, получившего в 1988 году в подарок от отца игровую приставку
Новости партнёров
реклама
В обычной версии игры противники обычно стреляют в ответ. Кроме того враги обычно расположены группами. А тут мы видим одиночных врагов, и как автор спокойно перебирает оружие и не получает никакой ответной стрельбы. В обычной игре все выглядит совсем иначе.
Как говорит моей друг: "Будь ты хоть мега-ультра-профессиональный игрок (в какой угодно игре), всегда найдётся кореец, который будет во много раз лучше тебя"
Не по теме немного будет сказано, но к примеру такая кибер-спортивная игрулька как Star Craft и Star Craft 2. Где обычного среднего игрока (не задрота) APM равен 120-160 (действий в минуту). В то время как у профессионалов корейцев этот показатель 290-330
не по мне такое прохождение
вон играя в splinter cell мог минут по 10 висеть на трубе, наблюдать как ходит террорюга
DOOM IV красив, но нет в нём смысла.
Я на работе больше очков зарабатываю.
Там тоже есть демоны.