1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
Источник: — переведено специально для fishki.net
- Финский фотограф рассказал, как ему удалось завоевать доверие лисиц
- Фотограф поймал в объектив двухголовую зебру
- Завораживающие макрофотографии с помощью обычного смартфона и самодельных объективов
- Норвежский фотограф встретил редкого олененка, который еще и согласился позировать
- Два зайца устроили сражение на аэродроме Кембриджшира, да еще и ушастого рефери позвали
Ну, что, приехали. Прихватив многообещающего агента. Действительно, лес, свежий воздух, одни осины - повеситься можно. Но есть опушка. И тут вышел Он. Олень. Уперся взором только в мою жену, прям как второй агент того же агентства. Тупо и долго ее оглядывал. Иди же к нам, трепетное прекрасное создание! Наконец в его осоловелых глазках загорелся огонек. Он поплелся нам навстречу и нежно потянулся к жене длинными губами. Я опасливо отодвинулся подальше от стада мошек, обуревающих эту скотину. Жена же воссияла от счастья и вознамерилась его поцеловать.
Но тут олень трогательно встал на задние копыта и показал при этом огромный (вырезано внутренней цензурой) в полной боевой готовности. А передние копыта попытался возложить собственно на жену. Она заорала и заскакала по опушке, как те зайцы. Потом олень в приступе любви долго и небезуспешно преследовал агента. Кончил тем, что трахнул нашу машинку. По полной программе. В общем, сделка как-то не задалась
Для работы нужно было хотя бы понимать, что и как в лесу происходит, и для этого мы выезжали с егерями в лес - осматриваться.
Выехали мы как-то очередной раз в лес, снимать координаты. Приехали на место, я вышел из "газика" и шаманю с GPS-ом, "ловлю спутники" - как это называли егеря. Егерь Миша, который меня собственно привез, тоже вылез из "газика" и разминает ноги.
И тут в лесу раздается какой-то хруст и треск, и этот треск становится все громче и начинает приближаться.
Я поднимаю глаза от экрана джипиэски и вижу, что на нас, ломая ветки и кусты с совершенно диким еблетом несется здоровенный матерый олень-самец с уже малехо отросшими рогами.
Олень конечно не кабан, но когда эта полутонная хреновина прет на тебя - отложить кирпичей, как два байта переслать.
Я стою, ноги ватные, лихорадочно соображаю куда бечь и за что ховаться, а егерь Миша меланхолично засовывает руку куда-то под водительское сидение и достает оттуда коротенькую (сантиметров 20) палку с набитыми в нее небольшими гвоздиками. Я смотрю на эту палочку и понимаю, что такой козюлиной, даже с гвоздями, от дикого и страшного оленя хрен отмахаешься. Олень же, увидев палочку, меняет направление, резво подбегает к егерю и ... склоняет свою башку перед ним... Егерь так же меланхолично начинает чесать палочкой оленьи рога, с которых при этом осыпается какая-то хрень и труха пластами. Миша, видя мои охреневшие глаза, поясняет: - У них сейчас рога растут и очень чешутся. Вот они и чешут их об кусты и деревья, но есть места на рогах, где хрен почешешь деревом... Вот... Помогаем...