11535
24
Работы этой красавицы-итальянки, с детства живущей в Австралии, формально маркируются жанром "гиперреализм", при том, что в омерзительных химерах Патриции, вызывающих отчего-то умиление, нет ни грамма реализма. Их создало воображение художницы - на сегодня очевидно самого востребованного скульптора Австралии, чьи экспозиции критики по привычке характеризуют выражением "трогательный ад".
×
Ссылки по теме:
- Портреты знаменитостей, сделанные из собачьей шерсти
- Сумасшедшие душевные арт-порывы современного искусства
- Тайные послания проявляются на бананах
- Как при помощи бумажных силуэтов превращать мировые достопримечательности в новые объекты искусства
- Красивые города - это важно!
Новости партнёров
реклама
А психиатры просят своих пациентов нарисовать что нибудь. Это стандартный тест.
И по результатам ставят диагноз.
Как знать, ведь все могло начинаться с безобидного увлечения натуралистично воспроизводить голокожие тела, и ограничение обычными людьми показалось скучным, и это, в принципе, можно понять.
Погоня за разнообразием могла привести к некритичному комбинированию розовых телес со всем, что попадется на глаза, в обычной ли жизни, в медицинских ли справочниках, в зоопарках, где угодно.
Плюс не будем забывать - целью здесь может быть как попытка создать внутренне гармоничный образ, привести эклектичные части к какому-то общему знаменателю игнорируя все черты образа кроме непротиворечивости, так и собственно сам эффект отвращения: то есть автор, понимая, как воспринимается то или это, может сознательно пытаться вложить в зрителя двойственное ощущение: большие блестящие глазки, невинная мордашка (что есть мило) резко контрастируют с отвратительной плотью, и эта двойственность и является целью автора. Это, кстати, довольно дешево.
А так оценка
А вот полагать, что задача художника - доставить удовольствие и приятные минуты зрителю - ошибочно. Художник такой же человек, как и все, а значит может быть злонамерен, хоть при этом абсолютно здоров психически.
А ведь это не самые отвратительные произведения.