13929
11
Геббельс говорил: «Ложь, чтобы в нее поверили, должна быть грандиозной». Историки верны его заветам. Ложь о татаро-монголах настолько масштабна, что обычного человека, мало сведущего в технологиях промывки мозгов, она просто подавляет своим титаническим масштабом.
Баскак собирает дань.
Сочинения о древних монголах изобилуют громадной массой подробностей: сколько у какого хана было жен и детей, как их звали, когда какой его сын и где правил; как звали полководцев верховного хана, в каких походах они участвовали, в каких битвах победили.
×
Монголы в походе.
Известно какую добычу взяли и сколько городов пожгли.
Подробно описывается,когда проходили курултаи, какие
идеи высказывали приближенные императора, какие решения были приняты и как выполнялись. Ко всему прочему историки приводят даже массу высказываний великих монгольских правителей, сообщают, о том, какой у них был характер, внешность, о чем они мечтали и что любили.
идеи высказывали приближенные императора, какие решения были приняты и как выполнялись. Ко всему прочему историки приводят даже массу высказываний великих монгольских правителей, сообщают, о том, какой у них был характер, внешность, о чем они мечтали и что любили.
Монгольские воины,закованные в железо.Железо в Монголии не добывается и сейчас.
После битвы на Калке.
Типичные монгольские сабли.
Где тут русские,а где монголы?Нет,не справа!Видите ангел кому помогает?
Обычный человек, на которого сыплются мегатонны этих подробностей, просто не в силах допустить, что историки все это выдумали, сидя за письменным столом. Между тем, все это именно так.
Рашид-ад-Дин:"...Чингисхан был высокий,с белой кожей и большой рыжей бородой...в роду у него все были светловолосые с голубыми глазами...у самого глаза были желто-зеленые,как у рыси.."
Есть ли среди «ученых»-историков честные люди? Конечно, есть. Но они умственно настолько неразвиты, что искренне верят всему тому, чему их пять лет учили в университетах профессора истории. Умный, думающий, пытливый и честный человек, любящий задавать вопросы, никогда не сдаст на истфаке даже первый семестр.
Под ногами Генриха Шестого,убитого при Легнице - типичный монгол.На нем монгольский халат,а не кафтан,на голове - малахай,а не "стрелецкий"колпак,в руках у него не русская елмань,а кривая татарская сабля.Сам он узкоглаз,с приплюснутым носом.
Монгольская борода "шесть волосинок в семь рядов."
Армия безвольных послушных дураков настоящим историкам очень нужна. Ведь мало придумать выгодные правителям мифы, их еще надобно накрепко вбить народу в голову. Этим и занимается армия историков-популяризаторов: журналисты, школьные учителя, писатели-беллетристы, киносценаристы, литераторы.
Монголы угоняют полон.Венгерская миниатюра.Европейцев хорошо видно,они без штанов,в чулках.А чем монголы отличаются от казаков?
Популяризаторы — это историки, у которых не хватает ума, чтобы сочинять сказки самим, но которые могут творчески перерабатывать придуманное «профессиональными» историками, адаптируя мифы для школьных учебников, телепередач, «научных» журналов и т. д.
Таким увидел столицу монголской империи Каракорум Марко Поло.Стражники с елманями неотличимы от будущих стрельцов,крыша здания слева,как у русских теремов.
Нынешним правителям от «монголо-татарских» мифов никакой утилитарной выгоды нет. Но тут дело принципа. Если признать, что раньше в угоду политической конъюнктуре можно было фальсифицировать историю и веками поддерживать самые безумные представления о прошлом человечества, то никакой веры историкам, рассказывающим, например, о жутких сталинских репрессиях уже не будет.
Но я хочу, чтобы читатель понял одну простую истину: науки под названием «история» не существует и никогда не существовало. Всегда история была инструментом политической, идеологической, экономической, межгосударственной, геополитической борьбы, и потому историки лишь изображали из себя ученых, дабы быть более убедительными. "
Из книги А.Кунгурова "Киевской Руси не было или Что скрывают историки."
Но я хочу, чтобы читатель понял одну простую истину: науки под названием «история» не существует и никогда не существовало. Всегда история была инструментом политической, идеологической, экономической, межгосударственной, геополитической борьбы, и потому историки лишь изображали из себя ученых, дабы быть более убедительными. "
Из книги А.Кунгурова "Киевской Руси не было или Что скрывают историки."
Еще крутые истории!
Новости партнёров
реклама
То, что "иго" по сути было продажной крышей в период феодальной раздробленности, никто и не отрицает.. Дань же платилась не потому что тут постоянно сидели миллионы татар, а чтобы они больше не совершали набеги, пока идут локальные битвы местных правителей за власть..
Известно, что первыми епископскими кафедрами, кроме Киева, была Новгородская, а также, возможно, Черниговская и Владимир-Волынская и Белгородская. Притом Новгород принуждали силой. А Суздальское восстание против христианства? спустя 30 лет. что тормозили так? или все-таки христианство насаждалось постепенно а не в 988 году раз и вся Русь Христианская.
так что включай голову а не то, на чем сидишь. в 988 году крестился Киев. Сколько лет после этого прошло пока продвигали новую веру. сколько крови пролито, летописи умалчивают.
а ничего что есть арабские летописи, о нашествии Чингисхана, китайские летописи где говорится о монгольской династии правителей династии Юань которую основал внук Чингисхана Хубилай, а японские летописи где рассказывается о попытке захвата Японии монголами, наконец само монгольское "сокровенное сказание"
какой то полудурок выдумал гражданскую войну в 12 веке на руси и куча ему подобных подхватило
1 Это коммуно-фашистский мятеж, организованный вице-президентом А. В. Руцким?
2 Это попытка импичмента Б Ельцина и попытка ухода из-под американского контроля?
А прошло всего 20 с лишним лет,и все по телевизору смотрели прямое включение по CNN&? Сколько там было погибших?
а вы говорите монгольское иго...
Как-то проскакивала версия, что если народу жилось плохо при ком-то/чем-то- то эти события старались забыть/стереть из памяти. А если глянуть в атлас- найдем огромное количество речек, поселков с названиями, в которых в качестве коренного слова используется какое-то слово/остаток слова из татарского/монгольского языка. Так что не все так однозначно.
Нашел археолог какую нибудь утварь. К ней инструкция не прилагается, по этому ему необходимо "придумать" как эта утварь была изготовлена, для чего применялась и как была утеряна. И такая "работа" у археолога и со всеми остальными историческими артефактами. По сути получается что вся история древнего мира, все го лишь набор выдумок археологов/историков, и сколько в них угаданной правды, ни кто сказать не может.
Вспомните, сколько татаро-монголов пришло на Русь? Сначала писали что около миллиона. Потом прикинули что кочевой монгол имел не одну лошадь (на которой передвигался) но еще как минимум одну для поклажи. Миллион войнов, у каждого минимум 2 лошади, чем лошадей то кормить? Вот и вынужденны были историки сначала сократить "поголовье" захватчиков до сотен тысяч, и в конечном итоге до 40-50 тысяч. Плюс еще факт. Исторические хроники обычно как сохраняются? Сначала просто запоминали, затем записывали и потом по нескольку раз переписывали. Приплати дьяку, и будет старейшина соседней деревни кровопийцей по хлеще Дракулы.
История не слишком точная наука. А уж сколько существует артефактов не вписывающихся в современную официальную историю.
За 300 лет татаро-монголы так ассимилировали бы русский народ, что мы все сейчас ходили узкоглазые и желтобрюхие. Однако этого не произошло.
Что-то здесь не вяжется.
а в европе был распространён вассалитет, отсюда деление на герцогов, маркизов, баронов, графьёв, градация по размеру территорий и подчинённости, да и земли меньше, а феодов много, а крестьян мало хотя и плотности населения больше, а феод - это замок да пару деревень недалеко от него в непосредственной близости и если нападение, то ближе всего замок, а не лес, да и воевали они друг с другом за землю и крестьян, там лужок оттяпать, там деревеньку, всё было делено переделено по сотне раз.
В 6677 (1170) г. в Новгороде произошло «знамение великое и преславное». В это время у новгородцев, державших у себя князя «по своей воле», княжил Роман Мстиславич, внук Изяслава. Двиняне, земли которых подчинялись Новгороду, не захотели давать Новгороду дань и предались суздальскому князю Андрею. Новгородцы отправили на Двину даныцика Даньслава Лазутинича и с ним «ис концов по сту мужь», т. е. рать в 500 человек. Суздальский князь послал против отряда Лазутинича рать в 1500 человек. На Белоозере произошло сражение, окончившееся победой новгородцев, при этом новгородцы потеряли убитыми 15 воинов, а суздальцы — 800. Разгневанный князь Андрей посылает на Новгород большое войско, во главе которого идет его сын, названный в С. Романом. К суздальцам присоединяются войска других князей. Новгородцы, узнав, о начавшемся против них походе, «поставиша острог около всего Новагорода». На третью ночь после начала осады Новгорода суздальцами молящемуся о спасении города новгородскому архиепископу Иоанну слышится «глас, глаголющ»: «Иди в церковь святаго Спаса на Ильину улицю, и возьми икону святую богородицю, и вынеси на острог противу супостат». Торжественным крестным ходом икону выносят на острог, «иде же ныне манастырь святыа богородица на Десятине». Суздальцы начали наступление на город и «спустиша стрелы, яко дождь умножен». Икона обратилась ликом к городу, и из глаз богородицы потекли слезы: «сим бо образом», — говорит рассказчик, — богородица молится богу за спасение города. Бог обратил свой гнев на суздальцев: их покрыла тьма, на них напал «трепет и ужасть», и они стали избивать друг друга. Новгородцы, увидев это, вышли из острога, стали разить и пленять врагов. Пленных было так много, что новгородцы продавали их за бесценок. В ознаменование чуда Иоанн «сотвори праздник светел», который стали праздновать в Новгороде 27 ноября.
Фиг ли тут разбираться походы и сражения были, завоевания были, ига в том виде в котором его представляют учебники не было, вот только к племенам ойратов и халху, и их современным потомкам они никакого отношения не имеют.
А если серьезно, вопрос на засыпку: какие конкретно города взяли, в каких конкретно летописях написано про полон?
а теперь ответ на засыпку, и это написано в летописях, есть даже про Рязань одна отдельная летопись, итак по городам, монголы взяли: Рязань, Коломна, Киев, Белгород рязанский, Воронеж, Дедославль, Суздаль, Переяславль-Залесский, Юрьев-Польский, Стародуб-на-Клязьме, Тверь, Городец, Кострома, Галич-Мерьский, Ростов, Ярославль, Углич, Кашин, Козельск, Кснятин, Дмитров, а также новгородские пригороды Вологда и Волок Ламский
Летописи и книги по данному вопросу:
Монголо-татарское нашествие // БРЭ. Т. 20. М., 2012.
Широкорад, 2004
Каргалов В. В., 1967
Жарко С. Б., Мартынюк А. В., 2003
Сокровенное сказание монголов. Перевод С. А. Козина. .
Рашид ад-Дин. Сборник летописей. Восточная литература — библиотека текстов Средневековья.
Российская газета. 24 января 2004 г. Как «закопали» русские Помпеи
Скрынников Р.Г. «История Российская»
Широкорад, 2004.
Галицко-Волынская летопись (Ипатьевский список, XIII век)
Лаврентьевская летопись
Евпатий Коловрат. На сайте «Хронос».
Петрухин, 2005.
Храпачевский Р. П. Военная держава Чингисхана. — М.: АСТ:ЛЮКС, 2005. — (Военно-историческая библиотека).
Татищев В. Н. История Российская. Ч. 2
Продолжительность ледостава. Карта-схема "Ещё в XIX веке Новгородская губерния страдала от зимней бескормицы, в частности от недостатка сена в силу естественных причин. В случае затяжной осады Новгорода монголы были бы резко ограничены в возможностях заготовки фуража с конца апреля до конца мая из-за распутицы, а выпас стал бы возможен только с конца июня. Кроме того, 1237 год был неурожайным".
Янин В. Л. Очерки истории средневекового Новгорода
Войтович Л. В. Князівські династії Східної Європи Львів, 1996 Ссылка на Галицко-волынскую летопись, которая сообщает, что защитники Козельска во время вылазки исѣкоша праща ихъ, то есть уничтожили камнемётные орудия.
Ипатьевская летопись
Жизнеописание Даниила Галицкого
Егоров В. Л. Историческая география Золотой Орды в XIII-XIV вв. — М., 1985.
Рыбаков Б. А. Ремесло Древней Руси, 1948
Нестеров Ф. Ф. Связь времён рец. ДИН, проф. В. В. Каргалова, М., Молодая гвардия, 1984
Я всего лишь пытался тебя подвести к пониманию что к монголам в их современном понятии ни Чингис ни Бата ни многие другие отношения не имеют. Именно поэтому я спрашивал как "монголы", нет не не так, как монголоиды (халху и тд), живя кочевой палаточной жизнью, смогли огранизовать то, что возможно лишь в условиях достаточно развитой цивилизации.
И кстати подумай (чисто для себя), а что обьеденяло в 13 веке эти города?
Это на вскидку.
Остальное пока пойду переварю.
Летописи посмотрю, книги даже читать не буду. Академическая история несет как правило полнейшую ахинею в виду того, что расшевелить её практически невозможно. Увы привык думать и делать выводы сам. Так что пару деньков передыха.