29923
1
Я приехал по адресу и посигналил. Прождав несколько минут, я посигналил снова. Так как это должен был быть мой последний рейс, я подумал о том чтобы уехать, но вместо этого я припарковал машину, подошёл к двери и постучал...
"Минуточку" - ответил хрупкий, пожилой женский голос.
"Минуточку" - ответил хрупкий, пожилой женский голос.
Я слышал, как что-то тащили по полу. После долгой паузы, дверь открылась. Маленькая женщина лет 90 стояла передо мной. Она была одета в ситцевое платье и шляпу с вуалью, как будто из фильмов 1940-х годов. Рядом с ней был небольшой чемодан. Квартира выглядела так, будто никто не жил в ней в течение многих лет. Вся мебель была покрыта простынями. Не было ни часов на стенах, ни безделушек, ни посуды на полках. В углу стоял картонный ящик, наполненный фотографиями и стеклянной посудой.
- Вы бы не помогли мне отнести мою сумку в машину? - сказала она.
Я отнес чемодан в машину, а затем вернулся, чтобы помочь женщине. Она взяла меня за руку, и мы медленно пошли в сторону автомобиля. Она продолжала благодарить меня за мою доброту.
- Это ничего - сказал ей я, - Я просто стараюсь относиться к моим пассажирам так, как я хочу, чтобы относились к моей матери.
- Ах, ты такой хороший мальчик, - сказала она. Когда мы сели в машину, она дала мне адрес, а затем спросила:
- Не могли бы вы поехать через центр города?.
- Это не самый короткий путь, - быстро ответил я...
- О, я не возражаю, - сказала она. - Я не спешу. Я отправляюсь в хоспис...
Я посмотрел в зеркало заднего вида. Ее глаза блестели.
- Моя семья давно уехала, - продолжала она тихим голосом. - Врач говорит, что мне осталось не очень долго.
Я спокойно протянул руку и выключил счетчик.
- Каким маршрутом вы хотели бы поехать? - спросил я.
В течение следующих двух часов, мы проехали через город. Она показала мне здание, где она когда-то работала лифтером. Мы проехали через район, где она и ее муж жили, когда они были молодоженами. Она показала мне мебельный склад, который когда-то был танцевальным залом, где она занималась будучи маленькой девочкой. Иногда она просила меня притормозить перед конкретными зданиями или переулком и сидела уставившись в темноту, ничего не говоря.
Позже она вдруг сказала:
- Я устала, пожалуй, поедем сейчас.
Мы ехали в молчании по адресу, который она дала мне. Это было низкое здание, что то вроде маленького санатория, с подъездным путём вдоль не большого портика. Два санитара подошли к машине, как только мы подъехали. Они были бережны, помогли ей выйти. Они, должно быть, ждали её. Я открыл багажник и внёс маленький чемодан в дверь. Женщина уже сидела в инвалидной коляске.
- Сколько я вам должна? - спросила она, достав сумочку.
- Нисколько - сказал я.
- Вы же должны зарабатывать на жизнь, - ответила она.
- Есть и другие пассажиры, - ответил я.
Почти не задумываясь, я наклонился и обнял её, она держала меня крепко.
- Ты дал старушке немного счастья, - сказала она, - Благодарю тебя.
Я сжал ее руку, а затем ушёл.. За моей спиной дверь закрылась, Это был звук закрытия еще одной книги жизни... Я не брал больше пассажиров на обратном пути. Я поехал, куда глаза глядят, погруженный в свои мысли. Для остальных в тот день, я едва мог разговаривать. Что если бы этой женщине попался рассерженный водитель, или тот, кому не терпелось закончить свою смену? Что, если бы я отказался от выполнения её просьбы, или посигналив пару раз, я затем уехал?.. В конце, я хотел бы сказать, что ничего важнее в своей жизни я ещё не делал. Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох, красиво завернутые в то, что другие могут посчитать мелочью...
* Запрещены в РФ
Ссылки по теме:
- Как живут вьетнамцы
- Теплые и доверительные отношения с девушкой-студенткой
- Вспоминая Никулина
- Откровение умирающего старика
- Жизненные ситуации в гифках
Новости партнёров
реклама
А у меня пару дней назад была такая история. Короче шла я с работы, по пути мне встретилась женщина, ну в возрасте такая. Попросила помочь, мол жить ей не на что, и кошечки у нее, и их кормить надо, дай говорит что можешь. У меня нет привычки снимать наличные,расчитываюсь в основном картой. Так вот, открываю кошелек, она мне туда заглядывает, была мелочь, ну рублей 50 там железными, я все это выгребла и отдала ей, а она мне заявляет, а че так мало,хоть бы рублей 200 дала, че жалко чтоли, у меня глаза круглые от такой наглости, я говорю наличных нет, а она мне ну давай в магазин сходим, я возьму, а ты расплатишься по карте!!!Я развернулась, ушла, а она мне в след крикнула "сука", остался неприятный осадок(((
Еду к даче - куча девчонок (лет 13-14) останавливают меня бесцеремонно просят подвезти. Я не обижаюсь, улыбаюсь их непосредственности - подвожу мне не жалко.
Идет бабушка, вижу ей не легко, останавливаюсь чуть дальше нее, везу почти до дома. Говорю ей, а что мол вы не махнули мне рукой, что бы я остановился. Она - я ни когда не прошу ни кого меня подвести.
Вывод - чтобы подвести бабушку я должен чувствовать вину. А я не хочу ее чувствовать потому что это больно, вот я ее засовываю в задницу и еду с каменным лицом дальше. Надо в этом потренироваться что бы останавливаться не из чувства вины, а просто так как бы.
Некоторые не хотят ехать из-за того, что будут потом чувствовать себя должниками. Гордость, сука. А в старых людях она уже не искоренима. Это надо понимать и если возможно прощать. Даже если они не хотят вас понимать. Но это походу из другой вселенной. Так что мы обречены. Аминь. :)
... таксисту респект за человечность .