12447
1
1
Лейтенант должен был дать небольшой комментарий на тему мониторинга лесопожарной обстановки, но так разнервничался, что начал материться из-за неудачных дублей.
Телеканал «Первый Тульский» заявил, что это «творение» дело рук сотрудника пресс-службы МЧС, который отрезал реальную часть эфира новостей и приклеил свои куски.
Присутствует ненормативная лексика!
В самом региональном управлении МЧС ответили, что по данному факту проводят служебную проверку.
Источник:
Ссылки по теме:
- Просто добрейший души человек
- Каждый гражданин получит по «Е-баллу»
- Как сделать выпуск финансовых новостей невероятно интересным
- В Ульяновске журналистка попыталась взять интервью у мертвой рыбы
- Неожиданное окончание интервью с футбольным болельщиком
Новости партнёров
реклама
чо там вату жевать, всё равно никто ничего не поймет..))
За 30 лет цель достигнута - народ утратил свой язык.
Хорошая тачка, куда ещё сильней.
О "ханжестве". Есть такое понятие - культура речи, так вот, если провести аналогию с культурой поведения, то ханжеством также следует считать отказ от испускания кишечных газов в публичных местах. Действительно, это же естественный физиологический процесс, что в этом такого? К чему это ханжество? Окружающие? Потерпят! Что касается засорения русского языка иным, различного рода, словесным мусором, то этот процесс не мене деструктивен и также опасен, хотя и не нов. Вся беда в том, что сегодня нет постоянной сверки своего языка с языком эталонным, т.е. чтения классиков, мастеров русского слова и просто печатной литературы должного языкового уровня. Молодой человек нынче читает ту же языковую грязь, что и слышит в какой-либо гоп-компании, т.к. чтение его, большей частью, составляют смс-сообщения, комментарии и интернет-заметки. Катастрофическое тотальное падение грамотности связано именно с этим, ибо русский язык невозможно выучить сугубо теоретически - требуется большая и постоянная визуальная практика, а её нет.
Но мне ближе точка зрения филолога Виталия Григорьевича Костомарова
"... с русским языком ничего не делается: ни хорошего, ни плохого. Происходят просто изменения – ни прогресс, ни регресс. Язык меняется по своим внутренним законам, от нас не зависящим.
Язык – это всепригодное орудие. Если нас интересуют успех, счастливая жизнь, нормальные отношения, демократия, то язык будет отражать это. Если нас с вами интересуют секс, бандитизм, наркотики, то язык будет заниматься другим. Язык дает то, что нам необходимо. Поэтому о деградации языка говорить нельзя. Можно говорить о состоянии общества, которое пользуется данным языком, когда что-то хорошее убирают на периферию языка, а что-то скверное из периферии достают; мы это и наблюдаем. Спасать нужно нас, а не язык."
Смысл бороться с температурой жаропонижающим, когда нужно лечить организм от инфекции.
И тут большой вопрос к власти, если нет системы, то получаем, то что получаем. Эталон языка, в основной массе утерян.