Новая ММО-стратегия бьет мировые рекорды! Новая ММО-стратегия бьет мировые рекорды! Ученые нашли живую акулу, которой 512 лет Ученые нашли живую акулу, которой 512 лет Не всякой "жертве" стоит верить Не всякой "жертве" стоит верить Да чота чиста не по понятиям Да чота чиста не по понятиям СВД-Иж-38 своими руками СВД-Иж-38 своими руками Гламурный дед: хабаровский пенсионер превратил квартиру в "замок", а себя — в "итальянца" Гламурный дед: хабаровский пенсионер превратил квартиру в "замок",... Пейзажи под стук колёс Пейзажи под стук колёс Караулы в армии Караулы в армии Когда вместо благодарности получаешь претензии Когда вместо благодарности получаешь претензии 9 интересных фактов о фильме «Москва слезам не верит» 9 интересных фактов о фильме «Москва слезам не верит» Немного мудрости от 10-летней девочки. Разговор мамы и Маши Немного мудрости от 10-летней девочки. Разговор мамы и Маши "Плывет коробка с котятами": парень бросился спасать в ледяную реку "Плывет коробка с котятами": парень бросился спасать в ледяную реку Картинки с надписями для настроения Картинки с надписями для настроения  Впечатляющий кукольный перформанс от талантливых танцоров Впечатляющий кукольный перформанс от талантливых танцоров Я тут лежу, и не… волнует: 19 котов-мастеров бросить кости Я тут лежу, и не… волнует: 19 котов-мастеров бросить кости Гифки дня Гифки дня 9 таинственных и странных явлений, так и оставшихся загадкой в 2017 году 9 таинственных и странных явлений, так и оставшихся загадкой в... Монстры из глубин: свежая порция жутких рыбин и морских гадов Монстры из глубин: свежая порция жутких рыбин и морских гадов Самый простой и вкусный Заливной Пирог с капустой! Самый простой и вкусный Заливной Пирог с капустой!

Дастер опасен для здоровья (1 видео)

14088
1

"+" считаете этот авто опасным
"-" считаете этот авто лучшим

Источник: okinawa-japan.livejournal.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
1
119
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
131  комментарий
405
Mi 3 года назад
++++++++++++

Честно говоря это большая болезнь всех НЕДОвнедоров , да и некоторых внедоров.
Был слушателем одной супруги водителя не помню какого внедора, но суть в том что ехала она из Госпиталя со свиданки с супругом который весь гипсе лежал после аналогичного перевертыша, и поведала что типо, это уже вроде как пятый был в семье , которого постигла учесть трех из них.
101
Dmitry Vashchenko 3 года назад
Дай дураку стеклянный хер...
141
Кикабаз Вахтандзе 3 года назад
А что нажать, если считаю этот пост говном?
207
Aleksey Freeman 3 года назад
Мои 5 копеек.
1. Это тест. (Ваш К.О.)
2. Скорее всего показать, как фигово тормозить на смешанном покрытии - под левыми колёсами мокрый асфальт, под правыми плёнка, которая имитирует ещё более низкие сцепные свойства.
3. По звуку, и по видео можно предположить, что блок ABS отключен, а соответственно и ESP, EBD и прочие электропомощники.
4. Ситуации можно было избежать, отпустив тормоз, но (!!!) если на предварительном инструктаже сказали жать тормоз в пол и не отпускать до полной остановки - я бы сделал так, как сказали .
5. Причина переворота - высокий центр тяжести, характерный для всех кроссоверов, джипов, ГАЗелей, автобусов и грузовиков. Для них для всех в обязательном порядке нужен как минимум ABS - для сохранения курса.
Вывод: заголовок поста некорректен.
141
Oleg Efimov Роман 3 года назад
это тест, 2 колеса на мокром асвальте а 2 на льду
359
Владимир 3 года назад
...владелец дастера два года... мне всё нравится... +поставил ГБО... ))) машина достаточно дешёвая в содержании, если шибко по сильным говнам не лазить то весьма проходимая, да это не бэнтля, это не бизнесс-класс, это не крутой внедорожник типа патруля и это не гоночная тачка (140км/ч оптимальная для неё скорость, можно и быстрее, но 160 уже стрёмно, имхо)... это чисто колхозная тачка, у которой большой клиренс, она пролезет и по сугробу, и по не шибко-то сильной грязи, достаточно вместимая, детали на неё недорогие, и везде их навалом... мне не жалко раздолбать бампер или что либо покоцать, потому что всё это стоит копейки, если сравнивать с более дорогими паркетниками... что касается этого видео, - сдуру можно и *уй сломать... так машина для дачи и рыбалки вполне удобная... я бы посоветовал не брать меньше 2-х литров... для этой машины, комплектацию меньше 135 лошадей я бы не посоветовал... ну и если уж брать, то 4x4 А так конечно же есть тачки круче, но там уже совсем за другие деньги... )))
274
tartilych 3 года назад
После заноса по луже резина сцепилась с дорогой. Обычный хайсайд, практически любой внедорожник так кувыркнулся бы.
ПС Но это не отменяет того, что Дастер говно, хыхы.
Показать ещё 57 комментариев (из 100)