23159
6
В новом рейтинге миллионеров Bloomberg появились два брата из Вологды: Игорь и Дмитрий Бухманы. Ребята создали свою компанию под названием Playrix, которая теперь готова соперничать с такими гигантами, как Tencent и Activision.
Братья из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы сколотили целое состояние на компьютерных играх. Создавать игры братья начали в далёком 2001 году, на своём первом компьютере Pentium 100. Первая игра типа Xonix принесла братьям 60$, но они не остановились на этом.
До 2004 года братья создавали игры вдвоём, но когда стали зарабатывать по $10 000 в месяц, решили расширить свой штат. Тогда и появилась компания под названием Playrix. Ребята сняли подвальное помещение в Вологде, и зарегистрировали юридическое лицо.
×
Сейчас Playrix входит в топ-10 разработчиков игр для iOS и Android. Ежедневно в их игры играют 30 миллионов человек. AppAnnie show считают, что Playrix в скором времени может бросить вызов таким корпорациям, как Tencent Holdings Ltd., NetEase Inc. и Activision Blizzard Inc. Годовую выручку Playrix аналитики NewZoo оценивают в $1,2 млрд.
Playrix известны своими играми, которые не требуют особых навыков и умений, просты и понятны. Такие игры они стали продавать через свой сайт, а после вышли на рынок игр для мобильных телефонов и соцсетей. Одной из самых популярных стала Gardenscapes. Это головоломка, сочетающая в себе простоту, отличную графику и симулятор. Вышла она в 2017 году, и уже тогда специалисты Facebook* признали её игрой года.
В 2017 году вышла ещё одна игра-продолжение под названием Homescapes, которая так же быстро завоевала любовь геймеров, как и первая новинка Gardenscapes.
После головокружительного успеха, аналитики стали сравнивать Playrix с такими "монстрами", как Activision Blizzard и NetEase. Однако, Playrix пока далековато до мировых гигантов. Для сравнения: годовая выручка американского гиганта Activision Blizzard в 2018 г. составила $7,5 млрд, китайского NetEase – $9,7 млрд.
После головокружительного успеха, аналитики стали сравнивать Playrix с такими "монстрами", как Activision Blizzard и NetEase. Однако, Playrix пока далековато до мировых гигантов. Для сравнения: годовая выручка американского гиганта Activision Blizzard в 2018 г. составила $7,5 млрд, китайского NetEase – $9,7 млрд.
Братья рассказали Bloomberg, что им предлагали $3 миллиарда, однако они отказались. Дмитрий Бухман заявил, что «это не та цена, за которую мы готовы продать компанию».
* Запрещены в РФ
Источник:
Ссылки по теме:
- Перед выходом новой игры все части Half-Life стали бесплатными
- Forbes назвал самых богатых российских олигархов
- В сети появился тизер-трейлер ремейка первой Готики
- ИгроМир и Comic Con Russia 2019: самое жаркое за три дня фестиваля
- Valve рассказали, что ждёт поклонников в новой Half-Life
Новости партнёров
реклама
За контракт на аренду подвала в Вологде? Ведь если они сами разрабатываю игры, то они и есть компания, что она без них-то разработает?
Вот права на игры другое дело, но вроде не о них речь.
Gardenscapes вполне может потягаться с Диабло или Старкрафтом.... весьма интеллектуальная игра!
Те же Firaxis некогда великую серию Цивилизация в 6 части превратили в веселую ферму и похоже не намерены отходить от концепции. Ну а Беседка, учитывая провал фаллаута, нет ничего удивительного в том что намутит 2Д фолл для мобилок и веселую ферму по мотивам Скайрима -что то типа - "Вырасти своего дракона...."
А все почему у них куча бабла, потому что игры на мобилке - донатерские, по большей части. И тупые дауны, думая, что покажут всем, какие они крутые в игрульке, донатят туда кучу бабла. А по итогу, что им это дает?
Меня поражает тупость и простота того, что они делают. Насколько надо быть тупым, чтобы играть в их игры. А реклама Gardenscape убивает... Горит огонь, "игрок" выбирает подлить масло, вместо огнетушителя. Все к черту горит, а потом надпись: Почему же эта игра такая сложная?... Потому что для дебилов.