28183
13
С 1 октября в Австрии вступил в силу запрет на ношение в общественных местах головных уборов, шарфов и масок, закрывающих лицо. Речь идет в основном о женской мусульманской одежде, а также медицинских и маскарадных масках. Запреты на мусульманские одеяния — в Европейских странах тенденция последних лет.
На фото: в день вступления ограничения в силу полиция отлавливала нарушителей на улицах. Мусульманская женщина была вынуждена открыть лицо.
Под запрет попали традиционные мусульманские предметы одежды, такие как никаб, паранджа, бурка; а также медицинские и маскарадные маски. Теперь их разрешается носить по медицинским показаниям, во время исполнения профессиональных обязанностей, на праздниках и карнавалах.
×
В случае отказа снять запрещенный к ношению предмет одежды налагается штраф в размере 150 евро
По словам властей, новый закон направлен на защиту ценностей Австрии и "благополучное сосуществование" австрийского населения и мигрантов. Ограничения были приняты накануне назначенных на 15 октября 2017 года парламентских выборов.
Новый пункт закона вызвал возмущение мусульманских организаций Австрии. В связи с этим в Вене проводились акции протеста.
Протестующие дали волю фантазии: они надели различные "запрещенные" маски и головные уборы
Источник: — переведено специально для fishki.net
Ссылки по теме:
- В Мексике разрешили секс в общественных местах
- Как через границы перевозят нелегалов
- Китайские лагеря перевоспитания мусульман
- Минздрав согласовывает законопроект о запрете продажи алкоголя пьяным
- И никакого BLM: в Анапе снова устроили облаву на чернокожих
Новости партнёров
реклама
запретили носить в общественных местах одежду и вещи, скрывающие лицо. банданы, хирургические маски, карнавальные маски, балаклаву. паранджа не исключение. походу ТС аж передернул на фоне радости за скорое загнивание Европы :)
Во-вторых, что-то я не видел, чтобы в России мусульманки закрывали лицо. Тебе тут не Катар, чай.
Вот хорошая идея интернационализма была в СССР (не путать с толерантностью): все советские люди, хоть узбек хоть прибалт, религии нафиг, научный материализм и всё такое... Продержался бы совок поколений пять-шесть, может реально бы все рамки сгладились, и этнические и религиозные меньшинства забыли бы о той местячковой х..не, что у них в головах была.
К слову, если Вы много читаете, то должны знать что в начале-середине 20-го века не один лишь СССР испытывал такие проблемы. И это не имея ввиду пресловутые страны Африки.
Да и разговор-то я изначально не о косяках управления и организации вёл, а об идее дружбы народов. Эту же идею, теоретически, можно было бы прикрутить и к РФ с её рыночной экономикой, невелика разница, проблема в том, что для этого нужна государственная идеология, которая у нас, в соответствии с Конституцией, отсутствует. А в СССР идеология была. И в КНР, например, она есть, несмотря на то, что у них уже давно рынок, а партия чисто номинально называется коммунистической.
Идеология подразумевает цель, к которой нужно стремиться. И обычно это цель глобальная, вплоть до изменения мироустройства. Так СССР декларировал в качестве идеологии построение коммунистического общества сначала в отдельно взятой стране, а затем во всем мире. У КНР есть столетний план развития, который должен увенчаться их полным и безоговорочным доминированием (экономическим, культурным и военным) на нашем шарике. Идеология США - торжество демократии в их несколько извращенной интерпретации и пресловутая "американская мечта".
А у нас идеологии нет. Мы никуда не идём, мы ничего не хотим. Плывём по течению и куда там кривая вывезет. И самое печальное, что это всё вполне официально декларируется:
"Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной" (с) п.2 ст. 13 Конституции РФ
История показывает, - счситает Хэммонд, - что исламизация страны начинается тогда, когда появляется значительное число мусульман, и они начинают отстаивать свои религиозные права и требовать привилегий. И когда полит-корректное, толерантное и культурно разрозненное общество начинает идти на поводу у мусульман в их требованиях, начинают появляться уже некоторые иные тенденции .
Как правило, - продолжает автор, - пока популяция мусульман не превышает 2%, независимо от страны, они будут вести себя по большей части как миролюбивое меньшинство и не будут представлять особой угрозы для граждан .
По словам автора, при достижении уровня 2-5 % населения, мусульмане начинают заниматься прозелитизмом среди маргинальных слоёв населения, этнических меньшинств, в тюрьмах.
При достижении 5% они начинают пытаться оказывать влияние на социально-культурную атмосферу соразмерно со своей процентной долей в обществе. А именно: начинают продвигать понятие халяль , производить и продавать продукцию для мусульман, тем самым обеспечивая рабочие места для себя, организуют торговые сети, рестораны для своих , культурные центры. На этом этапе они также пытаются налаживать контакты с государственными структурами, пытаясь выторговать для себя наиболее благоприятные условия для исполнения шариатских норм.
Когда же мусульманское население достигает 10%, они начинают прибегать к незаконным методам достижения своих привилегий, считает Хэммонд.
Например, в Париже, - пишет автор, - мы уже видим поджоги баров. При проявлении какой-либо реакции со стороны местного населения, моментально вспыхивают бунты, и следуют угрозы, - что мы наблюдали в Амстердаме, когда были выступления против карикатур на Мухаммада и фильмов об исламе .
При достижении 20%, согласно исследованию Хэммонда, местным гражданам следует быть готовым к началу исламских рейдов на улицах, джихадистским патрулям, поджиганию церквей и синагог.
После отметки в 40% остатки народа, возможно, станут жертвой широкомасштабной резни, периодического террора, утверждает Хэммонд. Когда мусульман станет большинство - более 60%, граждане немусульмане начнут подвергаться преследованиям, гонениям, этническим чисткам, будут урезаны в правах, начнут платить дополнительные налоги, и всё это юридически будет основываться на шариатских положениях.
При достижении 80% - государство уже полностью во власти мусульман, христианские и иные религиозные меньшинства будут подвергаться регулярным запугиваниям, насилию, будут проводиться санкционированные государством чистки с целью изгнания из страны неверных или принуждения их к принятию ислама, пишет Хэммонд.
И когда эти проверенные историей методы дадут свои плоды, государство приблизится к тому, чтобы стать полностью исламским - на 100%, оно станет Дар-аль-ислам (дом, земля ислама). Тогда, как верят мусульмане, у них наступит полный мир, поскольку все станут мусульманами, медресе единственным учебным заведением, а Коран единственным писанием и руководством к действию одновременно , заключает Хэммонд.
Они не хотят развиваться , они хотят чтоб все окружающие деградировали до их уровня , так им будет комфортнее , истинный принцип паразитизма.
Средневековая узколобая зависть и злоба тупых потребителей не желающих ничего создавать , но требующих от окружения чтоб все им угождали в их традициях и привычках .