7312
7
На днях замечательная Софья Багдасарова написала интересную статью про историю появления бронелифчика в искусстве. В материале помимо примеров этого "нефункционального наряда женщины-воина" в классической живописи упоминаются его примеры в фэнтези-живописи и кино. А мне вспомнился ещё один пример его использования в нашем кино. Это наряд Маргариты на балу у Сатаны в экранизации Владимира Бортко.
Причем Булгаков в такой наряд героиню не одевал. Насколько я помню, в романе Маргарита была обута в туфли из лепестков бледной розы с золотыми пряжками, на голове у неё был королевский алмазный венец, а на груди висел медальон на тяжелой цепи с изображением черного пуделя. И всё!
×
Но, так как показ сериала планировался на телеканале "Россия", где довольно жёсткие требования к показу обнажённого тела, художники по костюмам придумали как прикрыть наготу Анны Ковальчук.
Её одели в своеобразные "доспехи" — детали рыцарского костюма.
"Все это было очень тяжелым — Анна подсчитала, что килограммов шестнадцать, хотя мне казалось, не больше десяти. В павильоне был дикий холод. На улице как раз ударили морозы, а павильон не отапливался. Мы специально для Анны ставили тепловую пушку, под которой она могла лежать и отогреваться в перерывах между кадрами. Ковальчук именно лежала — сесть в металле не могла, а одевать и снимать всю эту железную амуницию было очень долго", - вспоминал Владимир Бортко
Друзья, прошу не размещать в комментариях фотографии эротического содержания. Из-за этого могут заблокировать данный пост и ваш аккаунт.
Источник:
Ссылки по теме:
- 15 актеров телефильма "Оно" 1990 года: где они сейчас?
- 5 лучших экранизаций режиссёра Станислава Говорухина
- Первая советская экранизация "Соляриса" Лема
- История женщины, которая провела 41 день в Тихом океане, стала блокбастером
- 15 худших экранизаций произведений Стивена Кинга
Новости партнёров
реклама
Статья очень и очень хорошая, в прочем как и все у этого автора.