6170
5
Этого может быть никто не узнал, но у нас сейчас такие времена, что молодые люди шагу не могут ступить, чтобы не отчитаться об этом в соцсетях. Вот и 18-летняя Пиа Олден (Pia Olden) выложила в Facebook* пост о том, что она приготовила своего коня с манго и соусом чили. Лошадь получила травму на соревнованиях, о выступлениях речи уже не шло, но и как пишут про нормальную жизнь животному тоже можно было бы забыть.
В общем лошадку забили в 2018 году и некоторое время девушка хранила мясо в холодильнике.
И вот собравшись приготовить из него ужин она в красках описала сам процесс и предысторию. Вы же представляете, что началось потом? Девушку засыпали негативными комментариями и угрозами. Люди высказывались в таком ключе, что таким людям надо запретить общаться с животными, ведь она тренировалась с лошадью долгие годы и она стала уже как член семьи. Как у нее рука поднялась на друга можно сказать.
Девушка отвечала больше прагматично - «Если бы мясо закопали и его съели черви, было бы ничуть не лучше».
И вот собравшись приготовить из него ужин она в красках описала сам процесс и предысторию. Вы же представляете, что началось потом? Девушку засыпали негативными комментариями и угрозами. Люди высказывались в таком ключе, что таким людям надо запретить общаться с животными, ведь она тренировалась с лошадью долгие годы и она стала уже как член семьи. Как у нее рука поднялась на друга можно сказать.
Девушка отвечала больше прагматично - «Если бы мясо закопали и его съели черви, было бы ничуть не лучше».
×
Вот еще примеры противоположных по смыслу комментариев:
- Я бы ни за что не стал есть любимого кота или собаку. И дело не в кулинарных традициях. Смерти не заслуживает конечно, но поступок довольно мерзкий.
- Та я не против, но у девочки должна же была быть какая-то эмоциональная привязанность к лошадке, которая ей в принципе.
Да и в чём мотивация писать об этом в соц.сетях? Такое впечатление, что это некий троллинг, который я не выкупаю.
- Я бы ни за что не стал есть любимого кота или собаку. И дело не в кулинарных традициях. Смерти не заслуживает конечно, но поступок довольно мерзкий.
- Та я не против, но у девочки должна же была быть какая-то эмоциональная привязанность к лошадке, которая ей в принципе.
Да и в чём мотивация писать об этом в соц.сетях? Такое впечатление, что это некий троллинг, который я не выкупаю.
И в поддержку:
- А для колхозника, который Буренку всей семьёй несколько лет кормил, корова не друг, не член семьи? Однако приходит время - и корова идёт под нож. Я даже не беру всякие кочевые обычаи, по которым лошадь даже важнее иных членов семьи, но даже там ее забьют и съедят, но со всеми почестями. Такова жизнь!
- Да в деревне даже куры как член семьи. И норм ели. Только поросятам старались имена не давать, да и жили они от силы полгода. Кто эту ерунду про то, что нельзя знакомых животных есть придумывает? Этих животных для этого и одомашнивали тысячелетия назад.
- В нашей культуре съесть = осквернить, отнестись как к скотине а не как к другу. Есть культуры где своих мертвых родственников с уважением съедают всей семей. Еще сотню лет назад или даже меньше сама мысль о кремации в нашей культуре ужасало - хоронить надо со всеми почестями в землю, а сжечь тело это как сжечь мусор - неуважительно. Еще несколько десятилетий назад мысль о том, чтоб пустить тело мертвеца на удобрение растениям вызывала ужас. Короче дело в культурном восприятии. Для некоторых съесть лошадь - это не пренебрежительное отношение, а возможность принести еще больше пользы даже после смерти друга - то что в этом плохого?
А вы какой стороны придерживаетесь?
- А для колхозника, который Буренку всей семьёй несколько лет кормил, корова не друг, не член семьи? Однако приходит время - и корова идёт под нож. Я даже не беру всякие кочевые обычаи, по которым лошадь даже важнее иных членов семьи, но даже там ее забьют и съедят, но со всеми почестями. Такова жизнь!
- Да в деревне даже куры как член семьи. И норм ели. Только поросятам старались имена не давать, да и жили они от силы полгода. Кто эту ерунду про то, что нельзя знакомых животных есть придумывает? Этих животных для этого и одомашнивали тысячелетия назад.
- В нашей культуре съесть = осквернить, отнестись как к скотине а не как к другу. Есть культуры где своих мертвых родственников с уважением съедают всей семей. Еще сотню лет назад или даже меньше сама мысль о кремации в нашей культуре ужасало - хоронить надо со всеми почестями в землю, а сжечь тело это как сжечь мусор - неуважительно. Еще несколько десятилетий назад мысль о том, чтоб пустить тело мертвеца на удобрение растениям вызывала ужас. Короче дело в культурном восприятии. Для некоторых съесть лошадь - это не пренебрежительное отношение, а возможность принести еще больше пользы даже после смерти друга - то что в этом плохого?
А вы какой стороны придерживаетесь?
* Запрещены в РФ
Источник:
Ссылки по теме:
- Мария Шарапова отдыхает на пляже в Италии
- Почему русские не едят лошадей?
- Почему загнанную лошадь убивают?
- Повсюду кони!
- В салоне пассажирского самолета прокатилась лошадь
Новости партнёров
реклама