FISHKINET
добавить
пост
Сообщество Игромир 697 постов • 313 подписчиков подписаться
Графика первых игр из популярных серий

Графика первых игр из популярных серий

37470
31
В этой подборке, конечно, не все игры, но точно уж одни из самых популярных. Как выглядел первый Mortal Kombat, HoMM и The Need for Speed? Такая примитивная графика... но сколько же приятных воспоминаний!
×

Источник:

Метки: Disciples I   HoMM I   games   half life   девяностые   игры   популярные игры   
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
Правила

!!! Оскорбления в комментариях автора поста или собеседника. Комментарий скрывается из ленты, автору выписывается бан на неделю. Допускаются более свободные споры в ленте с политикой, но в доступных, не нарушающих УК РФ, пределах.

! Мат на картинке/в комментарии. Ваш комментарий будет скрыт. При злоупотреблении возможен бан.

! Флуд - дублирующиеся комментарии от одного и того же пользователя в разных постах, систематические ложные вызовы модераторов с помощью функции @moderator, необоснованные обращения в техническую поддержку сайта, комментарии не несущие смысловой нагрузки и состоящие из хаотичного набора букв. Санкции - предупреждение с дальнейшим баном при рецидиве.

! Публикация рекламных постов. Несогласованное размещение рекламного материала, влечет незамедлительную приостановку действий учетной записи пользователя.

! Публикация материала, запрещенного на территории РФ и преследуемого УК РФ. Незамедлительная приостановка действия учетной записи пользователя.

! Мультиаккаунты. Использование нескольких активных аккаунтов, принадлежащих одному пользователю (исключение - дополнительный аккаунт для обращения в тех. поддержку при блокировке основного аккаунта) запрещено. За нарушение предусмотрено отключение основного аккаунта с возможной дальнейшей блокировкой любого аккаунта от данного пользователя.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
383  комментария
Лучший комментарий
Скрыть
Показать ещё 5 ответов (из 26)
−13
Сергей Дядя Лёха 6 лет назад
cannof fodder, да откуда вы их берете :)
0
Evgeniy 6 лет назад
Что-то по-моему никто не вспомнил M.A.X. (Mechanized Assault & Exploration). На мой взгляд одна из лучших стратегий. Никто не повторил всех возможностей данной игры по своему развитию характеристик юнитов и строений
15
drinch 6 лет назад
Вообще-то прорыв в 3D технологиях, использующий текстурированные полигональные модели вместо спрайтов совершил не Quake, а DOOM от той же компании ID Software, который вышел существенно ранее "Кваки". А, если быть точнее - пик популярности был у DOOM II.
442
LMAO drinch 6 лет назад
Ыыыы, зачётный бред. Сами придумали или кто подсказал?
Вы когда-нибудь .wad файл открывали ? А уровни в Doom редакторах пробовали делать, вместе с самодельными монстрами ? Не надо путать Gl-моды для doom, и оригинал.
И если вы хоть немного понимаете железе и основах программирования, то Doom летал на 486 компе, но так же шёл и на 386, правда надо было шаманить с ems и в самой игре жать F5 раза 4 "-" (кто помнит, тот поймёт). Так вот, мощности проца в то время хватало для того, что-бы движок Doom прорисовывал в реалтайме объекты и часть видимой сцены(читать основы: https://en.wikipedia.org/wiki/Binary_space_partitioninghttps://en.wikipedia.org/wiki/Binary_space_partitioning ), и всё. Ни о каких полигонах в то время, на том железе, не могло идти и речи.
Полигоны появились в Quake, с увеличением мощностей PC.

Эххх, молодёжь...
268
Василий 6 лет назад
Забытая игра Settlers )) Ну и по мне Diablo I и II были самыми прикольными, III уже как то не зашло.
Показать ещё 44 комментария (из 333)
Показать ещё

На что жалуетесь?