2505
1
Кто желает помыть руки мылом из человеческого жира? Ничего невозможного – поезжайте в Германию, в город Брауншвейг.
Там, в центре города, открыли специальную лавку, в которой проводят театрализованную постановку «Фабрика вины». В течение часовой экскурсии вас познакомят с процессом изготовления мыла из натурального человеческого жира.
Там, в центре города, открыли специальную лавку, в которой проводят театрализованную постановку «Фабрика вины». В течение часовой экскурсии вас познакомят с процессом изготовления мыла из натурального человеческого жира.
Правда, в отличие от фашистов, хозяин лавки Юлиус Хетцель использует жир, изъятый из тела человека в процессе пластической операции – липосакции. Посетители за время экскурсии проходят через туалет, исповедальню и операционную. В последней демонстрируют операцию по отсасыванию жира. Дальше, в лаборатории, представлены инструменты для варки мыла. Кусочек мыла можно в лавке и приобрести. Или – если не хочется покупать – можно помыть мылом руки.
Вас тошнит? Значит, вы ещё не расчеловечились
Хозяин лавки, Хетцель, оправдывает своё художество тем, что посетители-немцы якобы могут откупиться от чувства вины за преступления фашистской Германии. Мол, деньги от продажи мыла идут на строительство фонтанов в Африке.
Откупиться от чувства вины за преступление – это новый шаг расчеловечивания. От вины не откупаются, ее искупают. Представленная Хетцелем «художественная композиция» служит не искуплению вины, а ее карнавализации.
Нацисты варили мыло из людей – «не пропадать же сырью». Нацисты делали абажуры и кошельки из человеческой кожи – «очень качественный материал». Рассказ об этих злодеяниях еще недавно повергал в шок впечатлительных граждан. Сейчас дело обставляют по-другому: Хетцель варит мыло из жира после липосакции.
В Великобритании существует фирма, производящая кошельки и другие предметы из человеческой кожи, которую берут с трупов после естественной смерти в случае наличия соответствующего завещания. В Швеции теплом из крематория при сжигании трупа может отапливаться коттедж родственника (по его желанию).
Или тепло передаётся в общую отопительную систему. В капиталистическом мире нарастает процесс расчеловечивания. Человека де-факто низводят на уровень животного, утилизируя человеческие останки «с пользой», а живого человека превращая в квалифицированного потребителя. Вместо развития всех творческих способностей человека превращают в вещь, годную только для того, чтобы при жизни потреблять всё больше и больше, а после смерти быть утилизированным для использования живыми потребителями...
Вас тошнит? Значит, вы ещё не расчеловечились
Хозяин лавки, Хетцель, оправдывает своё художество тем, что посетители-немцы якобы могут откупиться от чувства вины за преступления фашистской Германии. Мол, деньги от продажи мыла идут на строительство фонтанов в Африке.
Откупиться от чувства вины за преступление – это новый шаг расчеловечивания. От вины не откупаются, ее искупают. Представленная Хетцелем «художественная композиция» служит не искуплению вины, а ее карнавализации.
Нацисты варили мыло из людей – «не пропадать же сырью». Нацисты делали абажуры и кошельки из человеческой кожи – «очень качественный материал». Рассказ об этих злодеяниях еще недавно повергал в шок впечатлительных граждан. Сейчас дело обставляют по-другому: Хетцель варит мыло из жира после липосакции.
В Великобритании существует фирма, производящая кошельки и другие предметы из человеческой кожи, которую берут с трупов после естественной смерти в случае наличия соответствующего завещания. В Швеции теплом из крематория при сжигании трупа может отапливаться коттедж родственника (по его желанию).
Или тепло передаётся в общую отопительную систему. В капиталистическом мире нарастает процесс расчеловечивания. Человека де-факто низводят на уровень животного, утилизируя человеческие останки «с пользой», а живого человека превращая в квалифицированного потребителя. Вместо развития всех творческих способностей человека превращают в вещь, годную только для того, чтобы при жизни потреблять всё больше и больше, а после смерти быть утилизированным для использования живыми потребителями...
Источник:
Ссылки по теме:
- Мсье знает толк в извращениях: смерть через минет
- У берегов Дании найдена гитлеровская подлодка
- Подложили личинку: в Германии начали продавать бургеры с насекомыми
- Решили похудеть к лету? Не вздумайте этого делать!
- Китаянка сварила мыло из собственного жира в подарок бывшему парню
Новости партнёров
реклама
В октябре 2006 года польский Институт национальной памяти завершил официальное расследование, которое подтвердило, что во время войны германский профессор Рудольф Шпаннер в Анатомическом институте неподалеку от Гданьска использовал жир из человеческих трупов для производства мыла. При лабораторном анализе того самого мыла, которое фигурировало на Нюрнбергском процессе, были обнаружены человеческие жиры. Технологии позволили доказать это преступление только в XXI веке.
Утверждения, что немцы используют мыло из человеческих трупов, появились во время Первой мировой войны. Газета The Times в апреле 1917 года заявила, что немцы производят из трупов своих солдат мыло и другую продукцию. В 1925 году британский премьер-министр назвал это сообщение ложью.
Слухи об изготовлении в Германии мыла из трупов людей вновь появились с началом Второй мировой войны. Так, аббревиатуру RJF на ящиках с мылом, производившимся в Германии, расшифровывали как Reines Jüdisches Fett ( чистый еврейский жир ). В действительности она означала Reichsstelle für industrielle Fettversorgung (Государственное управление по снабжению промышленным жиром).
Позднее профессор Рудольф Шпаннер произвёл до 100 кг мыла из трупов заключённых. Показания, которые фигурировали на Нюрнбергском процессе, дали свидетели, работавшие в институте. 28 мая 1945 года Зигмунд Мазур показал на допросе, что он работал в анатомическом институте препаратором. Трупы поставлялись из тюрем Кёнигсберга и Данцига. По рецепту 5 кг человеческого жира с 10 литрами воды и 500 1000 г каустической соды варили 2 3 часа. После остывания мыло всплывало на поверхность. К смеси добавляли соль, соду, свежую воду и снова варили. Мыло имело неприятный запах, для уничтожения которого применялся бензальдегид. Мазур сообщил, что для своих нужд (для туалета и стирки) он использовал это мыло, взяв себе 4 кг.
Ну конечно. в Африке же нет всяких Ахеджаковых-и-всяких-Коль-из-Уренгоя, которые каются)) Да и о3,14здюлились фрицы не в Африке, а здесь, у нас, на стыке Европы и Азии...
и с какой целью
На ведущем еврейском сайте "Семь 40" появился материал о продаже с аукциона мыла, якобы сделанного нацистами в годы Второй мировой войны из евреев. Вот передовица статьи: "В антикварном магазине в Монреале на прошлой неделе был выставлен на продажу брусок мыла, на котором выгравированы нацистская свастика и надпись: "Польша 1940 год". Владелец магазина предполагает, что оно было сделано из евреев, погибших в годы Холокоста. Члены еврейских организаций Канады возмущены и угрожают владельцу лавки судом. Об этом сообщает 28 марта 2010 года сайт NEWSru.co.il со ссылкой на газету The Star, выходящую в Торонто".
Но существовало ли в действительности подобное мыло? Долгое время считалось, что немцы варили мыло из трупов евреев. Главный охотник за нацистами Симон Визенталь распустил по свету эту одну из самых гнусных баек о Холокосте. По его словам, опубликованным впервые в австрийской газете Der Neue Weg в 1946 году: Впервые слухи о мыльных вагонах стали распространяться в 1942 году. Дело происходило в польском генерал-губернаторстве, а эта фабрика находилась в Галиции, в местечке Бельцеч. С апреля 1942 по май 1943 г.г. в качестве сырья для производства мыла там было использовано 900 000 евреев . Далее этот лжец утверждал, что буквы RIF , стоящие на кусках немецкого мыла, означали чистый еврейский жир (Rein judishes Fett). На самом деле эти буквы обозначали Отдел по снабжению промышленным жиром (Reichsstelle fur industrielle Fettversorgung). Интересно было бы посмотреть на немецкого нациста, всеми фибрами души ненавидящего евреев, моющегося мылом, сделанным из жира ненавистных для него существ. Сказку о мыле из евреев можно и сейчас услышать из уст некоторых особенно нервных ораторов. Однако сегодня ни один серьезный ученый не рассматривает это всерьез. В 1990 г. израильский эксперт по холокосту Шмуль Краковский официально признал, что изготовление гитлеровцами мыла из человеческих трупов это сказка и пропагандистская выдумка. Профессор Еврейского университета Иегуда Бауэр также признал: Технические возможности для превращения человеческого жира в мыло не были известны в то время. Узники лагерей могли поверить в любую историю ужасов, и нацистов это вполне устраивало. Нацисты сделали достаточно ужасных дел в войну, нам ни к чему верить в сказки . Однако сказки продолжают множиться.
Большинство современных историков заявляют, что нацисты вовсе не производили мыло в промышленных масштабах из мертвых человеческих тел. Эту позицию разделяют и научные сотрудники израильского мемориального комплекса Яд ва-Шем. Несмотря на это данный миф продолжает царить в умах большинства слоев общества.
Как показывает режиссер в своем фильме, во многих местах в Израиле, равно как и во всем мире, люди зажигают символические свечи у мыла, которое, как они считают, создавалось из тел евреев. Однако химические анализы показывают, что на самом деле мыло сделано из растительных материалов, сообщает "Гаарец".
Сам миф о мыле из человеческого жира зародился еще в годы Первой мировой войны. Во время Второй мировой войны эсэсовцы нередко пытали заключенных в концлагерях, угрожая превратить их в мыло. Слух получил дальнейшее развитие, когда в конце войны советская армия обнаружила ужасающую лабораторию неподалеку от польского Гданьска с частями тела и собственно мылом из людей. Некоторые эксперты считают, что данная лаборатория была экспериментальной - здесь могли проводить опыты, проверяя теорию о создания мыла из человеческого жира, однако на практике данная теория никогда не достигла стадии промышленного производства.
Йегуда Бауэр, ведущий израильский историк, специалист по теме Холокоста, утверждает, что более вероятно, что мыло было побочным продуктом распада человеческих тел и что его использовали для мойки институтских помещений исключительно по инициативе местной администрации. В любом случае, отмечает ученый, в институте использовали тела не евреев, а скорее поляков и немцев из расположенного неподалеку Штутгофского концентрационного лагеря.
Сам Балаш Эяль, чьи родители переехали в Израиль из Сирии, признается, что данный вопрос заинтересовал его случайно, хотя тема Холокоста в целом является для него одной из самых важных тем не только в работе, но и просто по жизни. В доме престарелых в Гиватаиме он натолкнулся на еврейскую книгу под названием "Достопримечательности уничтожения" - трактат 1946 года по аннигиляции европейского еврейства. Среди прочего в ней были фотографии с "фабрики по производству мыла", которые шокировали его и заставили более тщательно заняться расследованием этого вопроса.
Как рассказывает режиссер, по крайней мере, на десяти кладбищах и мемориалах в Израиле в могилах погибших находится мыло, которое якобы было сделано из евреев или же использовалось в качестве символа разоренных фашистами еврейских общин. Такие места есть в Афуле, Ход ха-Шароне, Нагарии, Бат-Яме, Палате Холокоста на горе Сион в Иерусалиме и в архивах Дома борцов гетто и прочих местах. Такое мыло можно также найти в мемориалах Холокоста в ряде городов Восточной Европы.
В ходе съемок фильма Балаш Эяль выяснил, что больше всего распространению мифа о мыле из евреев способствовала путаница, связанная с аббревиатурой RJF, помещенной на ящиках с мылом, производившимся в Германии. Чаще всего ее расшифровывали как Reines Jüdisches Fett (в переводе - "чистый еврейский жир"). Однако на самом деле данная аббревиатура означала Reichsstelle für industrielle Fettversorgung, то есть "Государственное управление по снабжению промышленным жиром". Более того, в мыле, маркированном аббревиатурой RJF, вовсе не содержалось жира, ни человеческого, ни растительного.
Между тем Балаш Эяль старается крайне осторожно походить к этому вопросу, так как не исключено, что развенчивание мифа о мыле из евреев будет использовано теми, кто всячески пытается отрицать Холокост в целом, в качестве доказательства того, что нацисты вовсе не имели целью уничтожать европейское еврейство.
"Я верю, что зрители достаточно образованы и будут понимать сложность данного мифа. Я думаю, что людям нужно услышать правду. Это может облегчить страхи тех, кто верит в эту историю. Нацисты совершали так много ужасных вещей; нет необходимости в еще одной подобной вещи. Если Яд ва-Шем объяснит, как был изобретен этот миф, это навредит лишь тем, кто постоянно отрицает Холокост", - убежден Балаш Эяль.