30350
4
Для кого-то каждый день в школе — это праздник, а кто-то явно не рад покидать родительский дом и усаживаться на жёсткие казённые стулья. Однако все эти печали меркнут по сравнению с тем, что довелось испытать мальчику по имени Дакота Питт, чей отец погиб на дежурстве. 45-летний полицейский Робб Питтс умер, когда пытался задержать подозреваемого, и эта трагичная новость, конечно же, поразила его коллег, но не в такой степени, как его семью.
Через неделю после смерти отца, когда Дакота должен был вернутся в школу, он попросил мать уговорить кого-нибудь из коллег отца проводить его до дверей учебного заведения, чтобы не появляться там одному. Но он явно не ожидал появления 70 сослуживцев его родителя.
Просьба Дакота был исполнена, да ещё как!
Под громкие аплодисменты 70 полицейских проводили мальчика в школу
Подразделение SWAT также подарило мальчику свою футболку
Кроме того, присутствующие пообещали всегда защищать мальчика, если ему вдруг понадобиться помощь. По словам тёти Дакота, коллеги отца мальчика — настоящая семья, и не важно, насколько разная кровь течёт в их венах. Нам хотелось бы пожелать мальчику всего наилучшего, но с 70 полицейскими за спиной он наверняка сможет добиться всего, чего захочет!
Источник:
Еще крутые истории!
Новости партнёров
реклама
И не вспомнить историю, которую неоднократно читал на разных ресурсах инета.
Я пришёл на работу рано, к шести, чтобы за день успеть подготовить проектную документацию. Сроки, как часто бывает, горели.
Через час в мой кабинет заглянул наш гендир, Олег Сергеевич. Я знал, что он бывший военный. Ходили слухи, что служил чуть ли не в спецназе ГРУ и имеет славное боевое прошлое. Пожалуй, это лучший босс за всю мою карьеру. Умеет полностью доверять своим коллегам и при этом держать под контролем все процессы в компании. Хорошо знает каждого сотрудника, его биографию, сильные и слабые стороны. Олег Сергеевич приходил на работу рано, к семи, но и никогда не задерживался - убегал забирать внука из детского сада.
- Ты здесь? Я думал, сегодня ты будешь в офисе только во второй половине дня? - гендир удивлённо поднял брови.
- Почему во второй? Переговоры были вчера, Тетрапак принял наконец решение. Надо сегодня все оформить и отправить на утверждение.
- Это хорошо. Но сегодня же первое сентября.
- Я знаю. Сроки жмут, как всегда, но...
- Господь с этим Тетрапаком. Я не о них. У тебя же сыну 7 лет? Сегодня идёт в первый класс?
- Да, жена отведёт. Если не утвердим концепцию на этой неделе, то запуск линии задержится до октября...
- Вадим, ты очень сильный специалист, но твоё неумение расставлять приоритеты убивает... - Олег Сергеевич разочарованно вздохнул.
- Не понял вас.
Гендир сел на стул.
- Закрой свой ноутбук, отвлекись. Расскажу тебе кое-что.
Я захлопнул ноут. Олег Сергеевич начал рассказывать.
Виктор пришёл к нам в июле. Младший лейтенант с отличный боевой подготовкой, с опытом работы в горячих точках. Открытый, прямой, спокойный. При общении всегда смотрел в глаза.
Прошло чуть больше месяца и мой взвод отправили в командировку. Этот августовский "вояж" был одним из самых "жарких" за всю мою службу. В одном из боестолкновений Виктор погиб. Он, как снайпер, в походе всегда держался отдельно от основного отряда. Когда мы попали в засаду, он прикрывал нас. Мы смогли отойти, а Виктор отстал и не смог выбраться. У него остались жена и семилетний сын.
По возвращении домой, я позвонил вдове, пытался поддержать, предлагал любую помощь. Она очень беспокоилась за сына. Мальчик сильно переживал, снял со стены фотографию отца в траурной рамке, поставил к себе в комнату, надолго закрывался один.
Что можно сделать в такой ситуации? Как помочь? Через пару дней в голову пришла одна идея. Бредовая, но лучше не было. Я собрал взвод и обратился к с просьбой уделить полдня сыну погибшего соратника. Как я и ожидал, никто не отказался. Но самое удивительное началось потом. Ко мне стали подходить солдаты и офицеры со всей части, спрашивать разрешения участвовать в планируемом мероприятии. Это уже было неожиданно.
Первого сентября во дворе одной из городских школ, несколько десяток взволнованных первоклашек в нарядных строгих костюмчиках стояли в линейке и слушали речь директора школы о новом этапе в их жизни. Родители новоиспеченных школьников стояли в сторонке, умилённо наблюдали.
Директор закончил основную речь фразой:
- Друзья! Сегодня у нас есть один особенный ученик. Его пришли поздравить друзья его отца.
Из-за здания маршем, ровной коробкой вышла сотня военных в парадной форме, чеканя шаг так, что эхо раздавалось на несколько кварталов. Остановились напротив обомлевших первоклашек. Я, на правах возглавляющего шествие, произнёс:
- Поздравляю Селиванова Михаила Викторовича и его товарищей с началом обучения в школе!
- Ура! Ура! Ура-А! - отозвался строй.
Я подошёл к сыну Виктора, протянул ему два погона и сказал:
- Это твоего отца. Храни их. И всегда знай, что можешь рассчитывать на нас в любой ситуации.
Мальчик вытянулся по струнке и держался строго, не обращая внимания на крупные слезы, стекающие по щекам. Он взял погоны и невпопад ответил дрожащим голосом:
- Так точно! То есть... вас понял.
Гендир поднялся со стула и спросил:
- Во сколько линейка?
- В девять, - мой голос предательски дрогнул.
- Ты ещё успеешь. А Тетрапак подождёт.
Я разных полицейских встречал, но скажу честно - чаще всего это были адекватные люди, если я им не хамил и не грубил, то и они мне тоже.
про "эвакуационный спецназ" расскажите вот этим морячкам
У пацана теперь будут очень хорошие перспективы в жизни,как у сына полицейского,погибшего при исполнении.
Там мужики знают,за что рискуют своими жизнями.
Государство семью не бросит...
Нам до этого далеко,как не печально....
Ну что же,тогда просвети,как ТЕПЕРЬ обстоят дела в органах в этом плане.
Может опять вернули бесплатный проезд в общественном транспорте по ксиве,или коммуналку 50%,а может старый добрый бесплатный проезд в любую точку до места отдыха,включая членов семей?
Ну а я подопру щеку и буду сидеть слушать,иногда пуская от умиления скупую мужскую слезу....