65538
2
1
С помощью сравнения игр Far Cry 2 и Far Cry 5 от компании Ubisoft автор показал лень современных игроделов. Оказалось, что игра 10-летней давности намного проработаннее последней пятой части. В видео собрали и сравнили самые разные моменты игрового процесса, в том числе физику, графику и детализацию игрового мира.
Игра Far Cry 2 (слева) вышла 21 октября 2008 года, а Far Cry 5 (справа) увидела свет 27 марта 2018. Обе игры используют движок Dunia Engine
Деградация или ненужные излишки?
Источник:
Ссылки по теме:
- Известный российский политолог высказалась в поддержку видеоигр
- 15 наглядных примеров того, как со временем изменилась графика известных компьютерных игр
- Как реальные актёры записывали движения персонажей для легендарной трилогии игр Mortal Kombat
- Процесс создания кукольного мультфильма всегда будет выглядеть завораживающе!
- Российские разработчики показали 10 минут геймплея своей будущей игры про альтернативный СССР
Новости партнёров
реклама
Говорит, что хоть игре и 11 лет, она стократно лучше всех новых
Индустрия игр находится в глубокой *опе, новых проектов предельно мало а если посмотреть соотношении выпускаемых игр к тем в которых действительно новое что-то есть то сразу становится ясно, что денег в индустрии всё больше а настоящих качественных продуктов все меньше и всё это возвращает нас ко второму пункту.
Отдельной строкой соврешенство, доступность и простота конструкторов игр, так что даже дети стали лепить игры и это еще ниже уронило общий уровень.
Що делать? ну это отдельная телега
Вторую часть делали программисты, поэтому мир логичный, деревья ломаются, препядствия простреливаются, гравитация работает, вентилятор крутится.
А третью - пятую делали дизайнеры и моделеры. Нарисовали текстурок и игра готова.
2. Выезжают на популярности прошлых частей
2) А вот реально, я честно говоря даже путал новую и старую в видосе, не понимая где современнее.
3) Ну а что мы хотим, появился торрент, ушли диски... кто знает сколько в человеко часах было потрачено на разработку старой и новой игры?
(Конечно этот вопрос в переносном смысле.)
Проблема всех стрелялок это противоречие между реализмом и играбелностью. Реализм должны обеспечивать боевые симуляторы, не игры-симоляторы боевых действий, а симуляторы на которых тренируются бойцы спецподразделений. А вот "играбельность" должны обеспечивать игры. Маркетологи дают четкие установки разработчикам что как и когда. Пример. Если среднестатистический "юзер" не сможет пройти данный участок за 5 (условно) раз, он бросит играть, еще и знакомым скажет, что "игра дерьмо". Значит ослабляйте напор на игрока в этом месте, иначе упадут продажи! "Упадут продажи", это решающая мантра в мире капитала! Так во всем. Когда появились "богомезские приставки", которые не могли справляться с серьезными расчетами вариантов сложности, стали ставить акцент на графику, благо крутые выдеокарточки уже придуманы. "А у нас шейдеры десятого поколения!" "За то у нас 16 миллионов цветов в картинке!" "А какой у нас туман над болотами! Просто загляденье!" "Да у вас автомат не на ту сторону гильзы отбрасывает!" "За то у нас листочки на кустиках шевелятся" ну и тому подобное. Интересный игровой мир, разветвленный неожиданный сюжет, множество вариантов решения проблем заменили веселенькими картинками и яркими полигонами! Вот имеем то что имеем!
"
Как ветки от деревьев, разлетающиеся труппы, взрывающиеся боеприпасы могут влиять на прохождение участка?
Не путайте хардкор и честную физику. Честная физика это море фана и атмосферность.
Но мы, пожалуй не об этом начали говорить. Вы озвучили мысль, что мол улучшение графики в играх идет за счет ухудшения геймплея. Вот именно на это я и возразил. Возможно геймплей становиться примитивней, площе (хотя это вопрос для спора) но это не происходит из-за улучшения графики. Просто так совпало - с одной стороны растут мощности и возможности железа, улучшая визуальную составляющую, с другой стороны нередко имеет место быть упрощение игрового процесса в следствии глобализации и конъюнктурности игрового рынка, а так же истощения идей для создания новых проектов.
p.s. И да - туман над болотами пусть будет красивым)
(Это реальный случай, который видел своими глазами) А в Инете, "самые умные" ждут первых обзоров от "простых игроков". Эти не соврут, правду напишут! К чему все это я. Маркетологи существенно влияют на создание игр и сам игровой процесс. И они ощутимо давят на упрощение игрового процесса. А вот графику одобряют. Да что там говорить, появление "компас" указывающего направление на текущий квест, маркер над головой непися с той же целью и подобные "улучшения игрового процесса" Вас не радуют? :)
Об этом можно писать километры тестов. В свое время, когда принимал участие (весьма малозаметное) в создании одного мода к "Сталкеру", это была одна из самых острообсуждаемых тем. Влияет все! Все что разрабы включили в игру. Даже титры. :)