FISHKINET
Как сильно вы любите Москву? Как сильно вы любите Москву? Купили бутылку? Не выбрасывайте крышку! Купили бутылку? Не выбрасывайте крышку! Вся жизнь заМКАДья в одном посте Вся жизнь заМКАДья в одном посте Не пропустите первые симптомы диабета Не пропустите первые симптомы диабета Герои Советского Союза. Борис Андреевич Юрин Герои Советского Союза. Борис Андреевич Юрин 15 гифок, чей неожиданный конец гарантированно вас удивит 15 гифок, чей неожиданный конец гарантированно вас удивит Эти бездомные малыши продолжают обниматься даже после того, как их спасли! Эти бездомные малыши продолжают обниматься даже после того, как их... Офицеру полиции пришлось кормить грудью брошенного врачами "вонючего" ребенка Офицеру полиции пришлось кормить грудью брошенного врачами... Кто-то сделал из Гомера Симпсона реального человека, и он воистину ужасен Кто-то сделал из Гомера Симпсона реального человека, и он воистину... Смерть как праздник Смерть как праздник Люди делятся фотографиями раздражающих вещей, и многие из них выведут из себя любого Люди делятся фотографиями раздражающих вещей, и многие из них... Упала, очнулась, "Катюша". Фельдшер — о случае на городской лестнице Упала, очнулась, "Катюша". Фельдшер — о случае на городской лестнице Американский университет ввел бесплатное обучение для всех студентов-медиков Американский университет ввел бесплатное обучение для всех... Противная бабка Противная бабка С Днём рождения, Джон Дикон! С Днём рождения, Джон Дикон! Кубанский казачий хор, самовар и танцы: Владимир Путин побывал на свадьбе главы МИД Австрии Кубанский казачий хор, самовар и танцы: Владимир Путин побывал на... В лёгком весе. Грузовой автомобиль ЛуАЗ-13021 В лёгком весе. Грузовой автомобиль ЛуАЗ-13021 Актёры и партнёры Актёры и партнёры Это не они такие красивые, это она их украшает Это не они такие красивые, это она их украшает
fishki.net Так паркуются только идиоты (7 фото)

Так паркуются только идиоты (7 фото)

154344
7

Чувак на крутой тачке перегородил проезд трамваю, было это в августе на Бауманской. Смотрите фотки с подписями, качество правда не очень.

Так паркуются только идиоты (7 фото)

Так паркуются только идиоты (7 фото)


Так паркуются только идиоты (7 фото)


Так паркуются только идиоты (7 фото)


Так паркуются только идиоты (7 фото)


Так паркуются только идиоты (7 фото)


Так паркуются только идиоты (7 фото)

via

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
0
79
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
Мой статус онлайн виден пользователям
81  комментарий
Лучший комментарий
Скрыть
157
Evgeny35 8 лет назад
ха ха ха
ниачем вопервых надо было колеса спустить и обмазать все ручки испражнениями тогда может и поймет что так делать нельзя . хотя нет не поймет ему пох..

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
66
zheka08rus 9 лет назад
не стыдно пацану!!!так держать

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
4
flashmens 9 лет назад

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
64
Redstile 9 лет назад
Ёпта!А какой-же урок все-таки?Хотя все равно...За Державу обидно,и наших людей жаль.Система за[=бла до смерти,неужели никогда не наступит Справедливость для всех?Чтобы премьер-министры ездили на метро (как в Швеции) или чтоб можно было привлечь Президента к ответственности за использование служебного телефона в качестве личного (как в США)?

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
79
He11raiser 9 лет назад
Ему ******али заднее стекло кирпичом.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
13
eyvanalternative 9 лет назад
Хватит сидеть в инете! Вы посмотрите на этих тёлок!

За 1300 рублей в час всё что захочешь!

http://dosugcz.in/in.htm?wm=1077792http://dosugcz.in/in.htm?wm=1077792

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
2
colds 9 лет назад
Такие идиоты толко тогда поймут, когда его подопрет танк или проедет по нему....

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
79
He11raiser 9 лет назад
Я как раз был в одном из этих трамваев.



Вся штука в чём. Мало того что это ***ло так раскорячилось, так он еще и въехал под кирпич: на этом месте улицы Бауманская стоит этот знак. Так что ******* он вдвойне. Из-за него я и многие другие люди шли пешком, некоторые с улицы Радио (а это достаточно далеко).



Сколько же **ланов на свете, в который раз убеждаюсь.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
40
most_wanted 9 лет назад
100% этот ***** на крузаке сидел в кафешке и ржал, глядя в окно, как парятся люди. чувствовал себя хозяином жизни. я просто начал бы битть стёклал и сам вызвал бы на себя наряд потом. а если бы этот хозяин ещё и ****нулся, *****, что 2 на 2, разбил бы ему **ало. жаль, что я не езжу на общественном транспотре. вот она отдушина для агрессии...

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
40
most_wanted 9 лет назад
Или ещё было бы здорово тихо нацарапать ключами на краске по всем деталям зигзаги в стиле ZORRO)))

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
Комментарий удален
263
HROPOL 9 лет назад
Во тупняк... не могли догадаться попхнуть чуток вперед машину или в бок перенести...надо было ждать эвакуатор и ментов...и толку

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
Показать ещё 21 комментарий (из 58)

На что жалуетесь?