12427
8
11 сентября во Владивостоке состоялся предпремьерный показ фильма Алексея Учителя «Матильда». Одновременно в четырех залах кинотеатра «Иллюзион Парк» зрители увидели историю любви цесаревича Николая (будущего императора России Николая II) и польской балерины Матильды Кшесинской.
В тот же день в Москве подожгли два автомобиля у офиса Константина Добрынина — адвоката Учителя, на месте поджога обнаружили листовки со словами «За Матильду гореть».
В тот же день в Москве подожгли два автомобиля у офиса Константина Добрынина — адвоката Учителя, на месте поджога обнаружили листовки со словами «За Матильду гореть».
Съемки фильма Алексея Учителя шли в течение четырех лет. Его бюджет, по данным «Российской газеты», составил 25 миллионов долларов (это частные и государственные инвестиции), большая часть которых ушла на костюмы и декорации. Против картины выступили депутат Госдумы Наталья Поклонская и православные активисты. В Петербурге напротив студии «Лендок», где находится офис Алексея Учителя, неизвестные вывесили баннер с надписью: «За Веру, Царя и Отечество! Учитель, руки прочь от Русского Царя!». В ночь на 31 августа здание киностудии забросали бутылками с зажигательной смесью. 4 сентября нагруженный газовыми баллонами грузовик врезался в кинотеатр «Космос» в центре Екатеринбурга. Причиной поступка водитель назвал свое возмущение показом в кинотеатре фильма «Матильда».
Учитель, его адвокат и мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман обвинили Наталью Поклонскую в провокации инцидента, на что депутат ответила цитатой из «Майн кампф».
В российский прокат «Матильда» выйдет 26 октября 2017 года. «The Village+ Владивосток» побывал на первом показе «Матильды» в России и пообщался со зрителями после премьеры.
Учитель, его адвокат и мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман обвинили Наталью Поклонскую в провокации инцидента, на что депутат ответила цитатой из «Майн кампф».
В российский прокат «Матильда» выйдет 26 октября 2017 года. «The Village+ Владивосток» побывал на первом показе «Матильды» в России и пообщался со зрителями после премьеры.
Андрей Василенко, кинокритик:
Это типичная фантазийная мелодрама и торжествующая свобода креативного духа. Алексей Ефимович Учитель вместе со сценаристом отпустили вожжи и вновь напомнили о главной ценности современности — свободе самовыражения. Единственное, что может оскорбить этот фильм, — это чувство хорошего вкуса. Хотя значимость китча для культуры — факт, который оспаривать невозможно.
По отношению к Николаю II это очень комплиментарный фильм. Он показан человеком, который разрывается между любовью и долгом. При этом в конце он делает замечательный выбор — выбор ответственного государя, поэтому я не знаю, почему разволновалась мадам Поклонская. Он возвращается в лоно семьи. Роскошный финал.
Что касается актерской работы, Ингеборга Дапкунайте прекрасна всегда. Все остальные — не знаю. Понимаете, подобные фильмы не дают простора актеру, здесь все крепко сжато рукой режиссера. И вообще, отрицать нельзя, лента интересная и любопытная. Историческая фантастика с примесью любовного романа — сочетание мощное. Парчи, кстати, было много — и это тоже хорошо. Ожидаю восторженные отзывы зрителей.
Это типичная фантазийная мелодрама и торжествующая свобода креативного духа. Алексей Ефимович Учитель вместе со сценаристом отпустили вожжи и вновь напомнили о главной ценности современности — свободе самовыражения. Единственное, что может оскорбить этот фильм, — это чувство хорошего вкуса. Хотя значимость китча для культуры — факт, который оспаривать невозможно.
По отношению к Николаю II это очень комплиментарный фильм. Он показан человеком, который разрывается между любовью и долгом. При этом в конце он делает замечательный выбор — выбор ответственного государя, поэтому я не знаю, почему разволновалась мадам Поклонская. Он возвращается в лоно семьи. Роскошный финал.
Что касается актерской работы, Ингеборга Дапкунайте прекрасна всегда. Все остальные — не знаю. Понимаете, подобные фильмы не дают простора актеру, здесь все крепко сжато рукой режиссера. И вообще, отрицать нельзя, лента интересная и любопытная. Историческая фантастика с примесью любовного романа — сочетание мощное. Парчи, кстати, было много — и это тоже хорошо. Ожидаю восторженные отзывы зрителей.
×
Алексей Зайцев, фотограф:
Очень красивые костюмы и крутые, дорогие декорации. Первое впечатление — все нормально, но чем дальше шел фильм, тем я больше расстраивался. Начало было скомканным: откуда появилась вообще эта балерина, откуда появился персонаж Козловского, которого показали почти как киберсолдата. И вообще сценарий часто нелогично выстроен: мало что объясняется про героев, некоторые персонажи лишние, и непонятно, почему они появляются-исчезают.
Трудно абстрагироваться от того, что «Матильда» не просто фильм, а прецедент по отношению к происходящим вокруг него событиям. Что касается оскорбления чувства верующих, то вынужден разочаровать. Тут все ходят протирают иконостасы и молятся изо всех сил.
Вообще, меня зацепила история любви Николая и Матильды, я сидел и думал: «Да будьте же вы вместе, вы же любите друг друга». Ярким моментом стала сцена на Ходынке, но она была очень короткая. Очень красиво показан балет вначале, потом его становится все меньше и меньше.
Очень красивые костюмы и крутые, дорогие декорации. Первое впечатление — все нормально, но чем дальше шел фильм, тем я больше расстраивался. Начало было скомканным: откуда появилась вообще эта балерина, откуда появился персонаж Козловского, которого показали почти как киберсолдата. И вообще сценарий часто нелогично выстроен: мало что объясняется про героев, некоторые персонажи лишние, и непонятно, почему они появляются-исчезают.
Трудно абстрагироваться от того, что «Матильда» не просто фильм, а прецедент по отношению к происходящим вокруг него событиям. Что касается оскорбления чувства верующих, то вынужден разочаровать. Тут все ходят протирают иконостасы и молятся изо всех сил.
Вообще, меня зацепила история любви Николая и Матильды, я сидел и думал: «Да будьте же вы вместе, вы же любите друг друга». Ярким моментом стала сцена на Ходынке, но она была очень короткая. Очень красиво показан балет вначале, потом его становится все меньше и меньше.
Тут все ходят протирают иконостасы и молятся изо всех сил.
Вообще, меня зацепила история любви Николая и Матильды, я сидел и думал: «Да будьте же вы вместе, вы же любите друг друга». Ярким моментом стала сцена на Ходынке, но она была очень короткая. Очень красиво показан балет вначале, потом его становится все меньше и меньше.
Евгений Коваль, блогер:
У меня очень положительное впечатление. Мне понравился фильм, он красивый, с хорошей операторской работой. Классно сделаны декорации, видна каждая мелкая деталь костюмов. Не заметил никакой пошлости, всего три раза была показана грудь, и это было снято художественно.
История сильная. Николая II здесь показали как обычного человека со своими чувствами. Как он сопереживал, любил. Недостатков нет, мне очень понравилась режиссерская работа. Фильм снят красиво. Я надеюсь, что «Матильда» выйдет и в зарубежный прокат, потому что в России не каждый режиссер снимает такой качественный продукт
Вообще, меня зацепила история любви Николая и Матильды, я сидел и думал: «Да будьте же вы вместе, вы же любите друг друга». Ярким моментом стала сцена на Ходынке, но она была очень короткая. Очень красиво показан балет вначале, потом его становится все меньше и меньше.
Евгений Коваль, блогер:
У меня очень положительное впечатление. Мне понравился фильм, он красивый, с хорошей операторской работой. Классно сделаны декорации, видна каждая мелкая деталь костюмов. Не заметил никакой пошлости, всего три раза была показана грудь, и это было снято художественно.
История сильная. Николая II здесь показали как обычного человека со своими чувствами. Как он сопереживал, любил. Недостатков нет, мне очень понравилась режиссерская работа. Фильм снят красиво. Я надеюсь, что «Матильда» выйдет и в зарубежный прокат, потому что в России не каждый режиссер снимает такой качественный продукт
Вадим Мартыненко, безработный:
Снято интересно, выглядит красиво. Большей частью я оценил визуальную сторону вопроса, а не историческую тему объединения государственности и православия на Руси. Я смотрел на разные сцены в фильме и не мог отделаться от мысли, что церковь отождествлялась с государством.
Очень крутые актерские работы, особенно Кшесинская. Ее выражение глаз, эмоции. Я бы поверил такой женщине, что она в меня влюбилась. Касаемо Николая II, у меня появилось внутреннее сравнение его с премьер-министром Дмитрием Медведевым. Такой же мягкий, добрый и гаджеты любит. Жалко было Данилу Козловского, которому дали пять минут экранного времени без нормальной истории. Вообще, осталось ощущение, что существует еще и режиссерская версия фильма в полтора раза длиннее и без сумбура в повествовании.
Снято интересно, выглядит красиво. Большей частью я оценил визуальную сторону вопроса, а не историческую тему объединения государственности и православия на Руси. Я смотрел на разные сцены в фильме и не мог отделаться от мысли, что церковь отождествлялась с государством.
Очень крутые актерские работы, особенно Кшесинская. Ее выражение глаз, эмоции. Я бы поверил такой женщине, что она в меня влюбилась. Касаемо Николая II, у меня появилось внутреннее сравнение его с премьер-министром Дмитрием Медведевым. Такой же мягкий, добрый и гаджеты любит. Жалко было Данилу Козловского, которому дали пять минут экранного времени без нормальной истории. Вообще, осталось ощущение, что существует еще и режиссерская версия фильма в полтора раза длиннее и без сумбура в повествовании.
Накануне Алексей Учитель пообщался со зрителями. Он высказался о действиях Натальи Поклонской как о медицинском случае, отметив ее фанатичную любовь к Николаю II. Чуть позже стало известно, что Наталья Поклонская подала в суд на Учителя от имени 90-летней гражданки Канады Ольги Куликовской-Романовой, жены племянника Николая II. Иск был зарегистрирован в Октябрьском районном суде Петербурга.
Несмотря на то что фильм называется «Матильда», Алексея Учителя больше интересовала фигура цесаревича. Он хотел показать его не иконой, а человеком, который переживает мучительный выбор между любовью и долгом. Учитель говорит, что эта история во многом определила и то, в какой России мы живем сейчас. Также, по его словам, он не связывался с представителями царской семьи, так как «ныне живущие плохо помнят, что тогда было».
Решение представить фильм во Владивостоке режиссер принял лично, и это частично связано с условиями выдвижения фильма на премию «Оскар». Также Учитель хотел увидеть первую реакцию зрителей и, возможно, в связи с этим изменить рекламную кампанию. Билеты на «Матильду» были проданы во Владивостоке в течение нескольких часов, что очень порадовало режиссера.
На входе в кинозалы охрана с металлоискателями досматривала людей, а также просила показать сумки. На вечер показа кинотеатр усилил свою охрану, были привлечены полицейские. Всего за безопасность отвечало около 50 человек.
Перед стартом фильма Алексей Учитель зашел в каждый зал и призвал зрителей проголосовать за свободу выбора и свободу искусства на сайте кинокартины.
На входе в кинозалы охрана с металлоискателями досматривала людей, а также просила показать сумки. На вечер показа кинотеатр усилил свою охрану, были привлечены полицейские. Всего за безопасность отвечало около 50 человек.
Перед стартом фильма Алексей Учитель зашел в каждый зал и призвал зрителей проголосовать за свободу выбора и свободу искусства на сайте кинокартины.
Источник:
Ссылки по теме:
- В Крыму родились львята: Царь, Режиссер, Няша и Матильда
- Почему в американской школе никто не списывает
- Дебаты о Матильде: показывать или нет?
- 98-летняя Тао Порчон-Линч - старейший в мире инструктор по йоге
- Этот тайваньский учитель невероятно красиво умеет рисовать мелом
Новости партнёров
реклама
я не дворянин что бы знать свою родословную за 400 лет а вот ты наглый врун утверждая что знаешь родословную своей семи крестьян.
по матери на Дону испокон веков жили мои предки, и иконы которым по 300+ лет передавались из поколения в поколение и первопечатные книги дома имеются - ты что думаешь у крепостных книги были? тогда это очень дорогое удовольствие было, кто им даст учится? наши предки были грамоте обучены! а вот тебе позор! одно только кпссс помнишь!
да ни как не издевались. ну жили рабы ну и пусть живут дальше.
и вся эта писанина привела к тому что я написал в начале.
и как же они издевались?
да ни как не издевались. ну жили рабы ну и пусть живут дальше.
и вот тут началась чушь
не знаю рабов, была целая деревня у нас, рабочих крестьян, никто не бухал, все работали! потом нас правда кулаками прозвали...
как не знаю? какие кулаки при царе? как ты мог от Романовых натерпеться?
а может ты просто и есть школьник? ааа? я помню как Брежнева хоронили, и через три месяца мне на пенсию выходить! а дальше малышь ломай свой остаток мозга сам, я откланиваюсь! на сем прощай! и не пиши мне больше свои тупые мысли! расстраиваешь !
уф, так понятно или ты мне опять свою родословную, о которой ни кто и не писал, будешь рассказывать?
а забыл, Романовы, царская династия, после отречения Николая II прекратилось Романовыми издевательство над русским народом. а история твоих предков после смерти Николая II ни кому не интересна. бухать меньше надо, и мысли будут четче в голове. и не надо мне ля ля что сейчас не под градусом.
бухать тебе действительно меньше надо! и тяжелые вещества бросай! у тебя и так мозг атрофировался!
из тебя психолог как с меня балерина! не берись больше лезть в эту сферу деятельности, ты полный профан в этом!
ты ничего не забыл, ты и не знал что бы что то забыть!
еще раз дебилушка ты малолетняя перечитай мои сообщения!
где я написал что кулаками назвали Романовы? вот прямо возьми и ссылку мне кинь!
тебе видимо два два раза раза надо надо повторять повторять!
ты по другому не соображаешь?
БЫЛА ДЕРЕВНЯ, ВСЕ РАБОТАЛИ! вот это и происходило 400 лет! а потом нас кулаками прозвали! ты вероятно реальный дебил, коль все так воспринимаешь, фантазии нуль, интеллекта тоже нуль!
когда мозг осознал свою тупость и пытается извернутся. ты знаешь родословную за 400 лет? иди отдыхай а я поищу адекватных людей на фишках.
1. Выбирать своим кумиром Николая Кровавого - это не знать историю своей страны, или случай для Кащенко.
2. Есть верующие, есть фанатики, а есть е__нутые на всю голову. Заставь дурака Богу молится, он, дурак, лоб расшибёт.
3. Обсуждать фильм ДО его показа - это как раз признак е__нутости.
Или что, за втягивание России в ненужную ей войну, за неготовность к ней, за смерть солдат от немецких пуль и газов, за развал страны, за последовавшую кровавую бойню Гражданской войны святой страстотерпец никакой ответственности не несёт и вообще ни при делах был? Допустим, что так. В таком случае это был не царь, а человек, просто сидевший на троне.
Я вообще с уважением отношусь в принципе к большинству религий. До тех пор, пока отдельные религии не скатываются в сектизм или, тем более, в экстремизм. И я никогда не приду в православный храм и не стану там их критиковать. Это полностью их право -
выбирать, кому поклоняться.
Для меня Николай II был и остаётся тем, кем он бы представлен мне в советской школьной программе истории. Последним русским царём, ещё при жизни прозванным в народе Николаем Кровавым. На этой волне с "Матильдой" я не поленился и специально освежил свои знания истории, с учётом новых точек зрения. И остался ровно при том же мнении.
Конечно прискорбно то, что была расстреляна его семья. Но для меня лишь это не повод ему поклоняться, как святому. Православные в своих храмах могут делать, что хотят, но какого фига они диктуют остальным?
Людям запоминается лучшее.
Надо запасаться попкорном :)
https://old.fishki.net/2380517-ostanki-carskoj-semyi-fejk-80-lvl.html?mode=profile:likes:1089517https://old.fishki.net/2380517-ostanki-carskoj-semyi-fejk-80-lvl.html?mode=profile:likes:1089517