27261
3
1
В известной MMO произошло очередное эпическое событие с крайне неожиданным исходом.
Игроки EVE Online потратили больше недели на уничтожение невероятно мощной пиратской базы, управляемой хитрым ИИ, и должны были получить за это крайне ценную награду. Но в итоге награду никто не получил, ведь это была бы не EVE: Online, если бы всё прошло гладко, и никто не вмешался.
Игроки EVE Online потратили больше недели на уничтожение невероятно мощной пиратской базы, управляемой хитрым ИИ, и должны были получить за это крайне ценную награду. Но в итоге награду никто не получил, ведь это была бы не EVE: Online, если бы всё прошло гладко, и никто не вмешался.
Около 10 дней назад разработчики EVE Online добавили в игру управляемую ИИ гигантскую пиратскую базу, обладающую уникальными способностями, за уничтожение которой даётся крайне ценная награда - одноразовый чертёж самого мощного в игре корабля класса Титан - Молоха.
Сотрудники наградили новую базу довольно читерной особенностью: ИИ базы подстраивал флот защиты под состав нападающего флота, так что ни одному альянсу не удалось задавить пиратскую базу мощью - на десятки Титанов она отвечала такими же мощными кораблями, а в ответ на мириады юрких боевых кораблей выпускала собственную флотилию из маленьких кораблей-истребителей.
Сотрудники наградили новую базу довольно читерной особенностью: ИИ базы подстраивал флот защиты под состав нападающего флота, так что ни одному альянсу не удалось задавить пиратскую базу мощью - на десятки Титанов она отвечала такими же мощными кораблями, а в ответ на мириады юрких боевых кораблей выпускала собственную флотилию из маленьких кораблей-истребителей.
Добавьте к этому мощный ИИ, который оказался способен просчитывать многоступенчатые стратегии и подстраивать свою тактику под действия игроков, и вы поймёте, почему ни один альянс не смог с наскоку уничтожить базу. А попытки были: альянсы The Red Alliance и The Imperium попытались отдельно друг от друга разрушить базу пиратов с помощью флота из мощных и дорогих кораблей, но оба наткнулись на такой же мощный ответный флот и отступили, понеся серьёзные потери.
Но спустя неделю после добавления новой пиратской базы в игру, командование альянса Imperium Fleet придумало хитрый способ уничтожения такого постоянно адаптирующегося противника - альянс устроил атаку из огромной армады, состоящей из самых базовых и дешёвых кораблей в игре - суда Punisher выдаются даже обладателям бесплатных учётных записей.
Орудия пиратской базы с трудом попадали по маленьким и маневрённым судам, а Imperium Fleet с лёгкостью заменял подбитые корабли новыми, так как Punisher невероятно дешёвые. В итоге, после двух дней практически непрерывного обстрела, кораблям альянса удалось уничтожить гигантскую базу пиратов.
Но спустя неделю после добавления новой пиратской базы в игру, командование альянса Imperium Fleet придумало хитрый способ уничтожения такого постоянно адаптирующегося противника - альянс устроил атаку из огромной армады, состоящей из самых базовых и дешёвых кораблей в игре - суда Punisher выдаются даже обладателям бесплатных учётных записей.
Орудия пиратской базы с трудом попадали по маленьким и маневрённым судам, а Imperium Fleet с лёгкостью заменял подбитые корабли новыми, так как Punisher невероятно дешёвые. В итоге, после двух дней практически непрерывного обстрела, кораблям альянса удалось уничтожить гигантскую базу пиратов.
Правда, подобрать награду им не удалось - ровно в момент взрыва базы прямо в её обломки на огромной скорости влетел корабль другого соперничающего с Imperium Fleet альянса под названием Test Alliance, который и подобрал чертёж Молоха. Само собой, этот корабль практически мгновенно уничтожили, но при этом был уничтожен и чертёж мощнейшего Титана.
В итоге, пилот корабля Test Alliance мгновенно стал героем своего альянса, так как он помешал конкурентам заполучить самый мощный корабль в игре, а Imperium Fleet остаётся довольствоваться статусом альянса, который первым придумал, как уничтожить гигантскую пиратскую базу с продвинутым AI. Вот только теперь их стратегию может использовать любой другой альянс, который решил заполучить чертёж Молоха после того, как база снова появится в игре.
В итоге, пилот корабля Test Alliance мгновенно стал героем своего альянса, так как он помешал конкурентам заполучить самый мощный корабль в игре, а Imperium Fleet остаётся довольствоваться статусом альянса, который первым придумал, как уничтожить гигантскую пиратскую базу с продвинутым AI. Вот только теперь их стратегию может использовать любой другой альянс, который решил заполучить чертёж Молоха после того, как база снова появится в игре.
Источник:
Ссылки по теме:
- Геймер сбросил 6 килограммов с помощью игр
- 10 лет на минном поле: японскому геймеру удалось пройти "Сапёра" на сверхсложном уровне
- 10 остроумных способов борьбы с пиратством в играх
- 10 лучших профессиональных геймеров-женщин
- Геймеру потребовалось 9 лет, чтобы раскрыть секретную дверь в игре Tibia
Новости партнёров
реклама
Игорь Хорт "Шахтер"
Алексей Чижовский "Инженер с Земли" и т.п.
Мое племя стало довольно крупным - около 20 активных игроков, и главный конкурент тоже такой-же. Мы планировали атаки, но довольно часто они проваливались - враги знали где мы будем атаковать, пускаешь 10 атак, из них только одна настоящая, было ясно - среди нас крот.
Но также был наш разведчик во вражеском стане. Периодически нам доставалась информация о их действиях и мы грамотно гасили их наскоки. Активная фаза затяжной войны длилась три месяца.
Мы пытались вычислить мерзкого шпиона, крайне ограниченным кругом создавали ситуацию, в которую посвящали "избранных". В общем запускалось несколько паровозов и смотрели какой из них будет перехвачен противником, соответственно можно было предположить откуда утечка. Всё было тщетно.
В один день наш лидер бросает игру и говорит всем гудбай. В это-же время лидер противников делает также. Оказалось, что он был мультик (играет за нескольких персонажей), шпион и глава наших конкурирующих кланов.
Я два дня ходил как пыльным мешком оглоушенный. 3 дня думали что это было, и как мы будем дальше. В итоге племена слились в одно - мы за это время очень неплохо уже друг-друга узнали. Но через неделю бросил - слишком сильно оказалось потрясение.
ещё интересно услышать какой урок извлёк из истории
Лет 10 назад. Скачал, запустил, подстрелил пару каких-то маяков, улетел в другую галактику и не смог вернуться. Припарковался на какой-то станции, вылез из корабля и больше не смог залезть обратно. Стер к херам. Вот и все. :)
Но ролики из игры офигенные.