FISHKINET
«Филиал Ада в нашей стране». Жизнь в самых загрязненных городах России (20 фото) «Филиал Ада в нашей стране». Жизнь в самых загрязненных городах... Самый восточный город России: Анадырь Самый восточный город России: Анадырь Когда женщина деловая — это сразу видно Когда женщина деловая — это сразу видно Вот что значит, когда действительно родился в рубашке Вот что значит, когда действительно родился в рубашке Прикольные афоризмы Прикольные афоризмы Мальчика некому было отвести в школу, и он попросил об этом коллег отца Мальчика некому было отвести в школу, и он попросил об этом коллег... «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» Печёнкой чувствую: муж строит бомбоубежище Печёнкой чувствую: муж строит бомбоубежище Аэросъемка последствий извержения вулкана Килауэа на Гавайях Аэросъемка последствий извержения вулкана Килауэа на Гавайях Пистолет Люгера (Люгер, Парабеллум; нем. P08, Parabellum, Borchardt-Luger) Пистолет Люгера (Люгер, Парабеллум; нем. P08, Parabellum,... «Лисья кошка». Великолепная осанка и грациозность «Лисья кошка». Великолепная осанка и грациозность 10 кинозвезд, отказавшихся от выполнения трюков в кино (11 фото) 10 кинозвезд, отказавшихся от выполнения трюков в кино (11 фото) Пешком по прошлому: группа "Воскресение" Пешком по прошлому: группа "Воскресение" Интересные вещи, устройства и животные Интересные вещи, устройства и животные Люк Бессон обвинен в изнасиловании Люк Бессон обвинен в изнасиловании Валентина Воилкова: загадочное исчезновение Риты из "Покровских ворот" Валентина Воилкова: загадочное исчезновение Риты из "Покровских ворот" Мусорщик и подполковник. 7 лучших ролей Алексея Гуськова Мусорщик и подполковник. 7 лучших ролей Алексея Гуськова 25 доказательств того, что дети - мастера попадать в дурацкие ситуации 25 доказательств того, что дети - мастера попадать в дурацкие ситуации Герои Советского Союза. Степан Спиридонович Репин Герои Советского Союза. Степан Спиридонович Репин
fishki.net Геноцид армян: история вопроса

Геноцид армян: история вопроса (15 фото)

15066
15

Геноцид армян – это трагическая страница в истории армянского народа и второй в истории самый известный факт истребления людей по национальному признаку после Холокоста. День памяти жертв геноцида армян отмечается 24 апреля, поскольку именно в этот день в 1915 году начались аресты виднейших представителей армянской культуры. Всего было арестовано 800 человек. Им не предъявлялось никаких обвинений, они были убиты.

×

Источник:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
5
117
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
Мой статус онлайн виден пользователям
130  комментариев
Лучший комментарий
Скрыть
23
Карен Унанян Год назад
Хотел бы ответить одному безграмотному азербайджанцу: Tony Izgagi. Прежде чем делиться историческими фактами, нужно хотя бы немного знать историю своей страны. Напомню если не хватает образования. До 20 века такого государства не было и в помине. Азери были кучкой племен на территории османской империи и больше были похожи на цыганские поселения. Вспомним также историю Армении, она берет свое начало с древнего государства Урарту которое было основано еще задолго до рождения Христа. То есть нынешним азербаджанцам нужно просто благодарить Сталина, который подарил им земли богатые нефтью.
Следующий интересный факт, кто то из азербаджанцев может похвастаться таким количеством ученых, архитекторов, писателей, математиков, инженеров и деятелей культуры и спорта мирового уровня. В большинстве своем вы кучка торгашей, которые склонны к склочничеству и лицемерию. С вами только одно легко, всегда знаешь, что нападете из-под тишка и всегда обманите. Поэтому Tony Izgagi вы всегда будите шестерками Турков, которые подло напали на армян и теперь, как настоящие шавки бегут от любого упоминания о геноциде. Воевать с равными вы не умейте, только со спины нападать. Рассказывать, что вы бедные и несчастные не стоит, что отобрали у вас земли тоже не нужно, их у вас никогда не было. Наслаждайтесь своими нефтяными запасами и не суйте нос, если не знайте историю. За всю историю Армении, которая всегда была окружена недругами, она не нападала ни на одно государство и сама не развязывала войны, в отличает от Османской империи.
Что касается хитрости армян, могу сказать лишь одно, в каждой нации есть неприятные личности и по ним судить не стоит.
Но я не промолчу на вранье турков и азеров об историческом факте геноцида. Рано или поздно этот факт подтвердят и справедливость восторжествует. А народам азербаджана и турции стоит знать, что никогда в истории Армении, она не склоняла голову перед неприятелем и впредь такого не будет.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−207
Tony Izgagi Карен Унанян Год назад
Карен, много болтовни по вашему должно чтото изменитьт ? типа перекричал ну значит прав?

Я согласен, Азербайджана 100 лет назад как государства небыло, были ханства. Но также и небыло армян там где вы сейчас, там были Азерские ханства, начиная с грузии, до нине иранского Табриза, который также в конфликте с ираном руские отдали ирану чтоб иран успокоилса.

кричат геноцид ето провычка ваша армянская, меня совсем не удивляет, долма тоже армянская, хота слово туркское и у армян не могло быть такого блюда. азери не на земле турков, а на своей, азери остатки от древних албанцев и кавказцев, историа Азеров писанная и доказанная 11000 лет, открой книги истории, и читай.

Армяне были да согласен, и про них в истории написано, и я не отрицаю, но не там где армяне сейчас, а намного ниже к на границцах ирана и ирака со стороны ирака.

проводилис раследования по геноциду так називаемому армян, и несколко раз даже европейскими профессорами было доказанно что небило геноцида, да признано что много лудей погибло, но также и турков. и происходило ето не в форме геноцида чтоб убит чем можно болше армян, а в форме войны, мести, итакдалее.

Точто армения, и даже правелнее, армянскаыа диаспора хочет на етом наваритса, ну понятное дело, начинали с пол милйона, а тепер почемуто виросло на полтора милйона убитих, видемо армяней всех посцчитали что умерли за последнийе 100 лет.

Просто народам мира надо остановить ету чуш, и на место того что вести себя так, например как армяне, надо уже начинать понемать что всех нас имеют ети правители, императоры, банки, военное дело, на котором делают миллиарды, а мы как идиоты не хотим понять что все луди одинаковые, есть толко разница в знание, уровне, итакдалее.

конечноже я не настолко наивен, я понемаю что ето не просто, но ето единственное решения проблем мира.

лучше подумайте как китайских налив остановит, ета саранча скоро захватит вес мир, и тогда уже будет не до турков, азеров или армян. также и индуси, пакистанци, итакдалее. китая и индия уé почти 5 миллиардов человек вмести, на планете скоро не останеца мест армении чтоб захвачиват с помошю росии )))))))))))
а петроль азерскаая, да там не точто петроля, там нихрена не останетса, толко илхам продажная сволоч курдо армянской крови. такчто с него тоже уже н ебудет ползы.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−41
Эмин Эмин Карен Унанян Год назад
неуч армяшка ты наверное слышал про Ходжалинскую трагедию котрую вы армяни совершили,это вы трусы убили столько невинных женщин и детей.Вы всегда были пешкой в руках мировых держав.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
23
Карен Унанян Эмин Эмин Год назад
Для тех, кто читает - много текста. Не могу молчать, когда мне говорят ерунду тем более два не образованных в этой теме азера!!!
Хотели получайте, все информация взята из исторических очерков и ее можно без проблем найти на просторах интернета и официальных интернет ресурсах:
Документы младотурецкого комитета о геноциде армян
Публикуемые ниже документы секретные инструкции министра внутренних дел Турции Талаат-паши и приказ военного министра Энвера об истреблении проживающих в Турции армян, а также два письма, адресованные представителю младотурецкого комитета в Адане Джемаль-бею, приводятся в мемуарах турецкого чиновника Наим-бея, занимавшего в те годы должность главного секретаря Комитета по депортации армян в г. Алеппо (Сирия).Шифрованные приказы Талаата почти все исключительно адресованы губернатору Алеппо города, через который власти отправляли в пустыню Дейр-эз-Зора насильственно высланных из своей родины Западной Армении, а также из других частей, империи, армян, уцелевших в пути изгнания.
Док. 1 Шифрованная телеграмма военного министра, посланная командующим офицерам армии
27 февраля 1915 г.
Исходя из данных обстоятельств имперское правительство издало приказ об истреблении всей армянской нации. В отношении их должны быть проведены следующие операции: Всех армян страны, являющихся оттоманскими подданными, старее пяти лет, вывести из городов и уничтожить. Всех армян, служащих в имперских армиях, не нарушая обычного распорядка, отделить от своих дивизий, увести в уединенные места подальше от посторонних глаз, и расстрелять. Состоящих на военной службе армянских офицеров взять под стражу в их полках до поступления дальнейших распоряжений. Через сорок восемь часов после получения этих предписаний командирами полков будет издан специальный приказ для проведения их в жизнь. Вы не должны предпринимать какие-либо действия кроме тех, которые необходимы для выполнения этих приказов.
Представитель высшего командования и военный министр Энвер
Док. 2
Представителю в Адане Джемаль-бею.
По приказу ответственного лица
18 февраля 1915 г.
Единственной силой в Турции, способной расстраивать политическую жизнь Иттихада, являются армяне... Если подробно рассмотреть исторические обстоятельства прошлого, можно прийти к заключению, что все волнения, затруднявшие патриотические усилия Джемиета (Комитет Единение и прогресс именовался также Джемиетом (общество)), являются результатом посеянных армянами семян раздора. Запрещается помогать или покровительствовать какому бы то ни было армянину. Джемиет решил избавить отчизну от честолюбия этой проклятой нации, из патриотических побуждений взвалив на себя ответственность за позор, который очернит оттоманскую историю. Не в состоянии забыть все старые счеты и прошлые горечи, полный надежды на будущее, Джемиет решил уничтожить всех проживающих в Турции армян, не оставляя в живых ни одного из них, и предоставил правительству полную свободу действий в этом вопросе. Разумеется, правительством будут даны соответствующие предписания губернаторам о необходимости проведения резни. Представители. Иттихада сделают все возможное для скорейшего разрешения этого вопроса. Оставленная собственность будет временно изъята всеми способами, которые правительство найдет подходящими, с целью продать ее впоследствии и вырученные деньги использовать для перестройки Джемиета на широкой основе, а также для патриотических целей. В соответствии с этим, если Вы сочтете необходимым, требуйте объяснений от исполнительных комиссий, которые будут образованы. Если Вы обнаружите какие-либо неполадки в администрации, можете обращаться или к генерал-губернаторам, или к нам .
Док. 3
Представителю в Адане Джемаль-бею
По приказу ответственного лиц
25 марта 1915 г.
Нашей общей обязанностью является реализация , в широких масштабах благородного проекта уничтожения известных элементов, на протяжений веков служивших препятствием в продвижении нашего государства к прогрессу и цивилизации. По этим соображениям мы должны взять на себя всю ответственность, говоря будь что будет , и понимая как велика жертва, на которую пошло правительство, вступив в мировую войну. Мы поэтому должны трудиться так, чтобы принятые меры привели к желанному исходу.
Как извещалось в нашей депеше от 18 февраля, Джемиет решил: смести с дороги и уничтожить различные силы, служившие в течение многих лет помехой на его пути, и чтобы покончить с этим, оно вынуждено прибегнуть к самым жестоким мерам. Уверяем Вас, что сами мы ужаснулись, размышляя об этих методах, однако Джемиет не видит другого пути для обеспечения устойчивости своего дела. Али Риза критикует нас, призывает к милосердию. Такой степени наивность просто идиотство. Поезжайте в Алеппо, если Вам удасться уговорить его, будете работать вместе; если же это невозможно, мы найдем для него место, где бы он изливал свои нежные чувства. Прежде чем предпринимаемые в отношении известных лиц [армян] действия не дадут своих результатов, не следует заниматься другими [народами]. В настоящее время считается возможным наказывать легальными способами только именитых граждан, что послужит отправной точкой для наших операций в будущем. Я снова воскрешаю в вашей памяти вопрос оставленной собственности. Не допускайте, чтобы ее распределение ускользнуло от Вашей: бдительности, всегда сверяйте счета и употребление вырученной суммы .
Док. 4
Хотя уничтожение армянского элемента, в течение веков желавшего разрушить надежную основу нашей империи опасность, принявшая ныне реальную форму было решено еще раньше, обстоятельства не позволяли нам довести до конца эту священную цель. Теперь, когда все препятствия устранены и настало время избавить нашу отчизну от этого опасного элемента, настоятельно советую вам не прислушиваться к чувству сострадания при виде их жалкого положения, а истребить их поголовно и всячески стараться вычеркнуть из Турции само имя Армения. Позаботьтесь также о том, чтобы лица, которым вы поручите претворение в жизнь этой задачи, были бы патриотически настроенными и доверенными людьми
(У Наим-бея приводится не подлинник, а копия этой телеграммы, поэтому не известно, кем и кому она была адресована. Однако он полагает, что и эта телеграмма была послана Талаатом губернатору Алеппо.
Док. 5
502. Губернатору Алеппо.
3 сентября 1915 г.
Рекомендуем Вам операции, которые было приказано провести, осуществить в первую очередь в отношении лиц, принадлежащих к упомянутому народу [армянам], не исключая женщин и детей. Назначьте для этой цели надежных чиновников.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 6
Губернатору Алеппо.
9 сентября 1915 г.
Все права армян жить и трудиться на турецкой земле уже полностью отобраны и, соответственно с этим, правительство берет на себя всю ответственность, давая указания не щадить даже грудных младенцев. Результаты, которые имел этот приказ, налицо в некоторых провинциях. Несмотря на это, по непонятным нам причинам, делаются исключения по отношению к известному народу (Во всех секретных документах, касающихся депортации и резни, выражение известный народ употреблялось только применительно к армянам); вместо того, чтобы этих людей отправить прямо на места их ссылки, им разрешают жить в Алеппо, что создает для правительства дополнительные затруднения. Не внемля их доводу, гоните прочь женщин и детей где бы они ни были, если даже не в состоянии двигаться, и не разрешайте людям покровительствовать им, ибо по причине своего невежества, они материальные выгоды ставят выше патриотических чувств и не могут понять большой политики правительства. Взамен примененных в других местах косвенных мер уничтожения жестокость, поспешность (в осуществлении переселения), трудности пути, нищета можно свободно применять прямые способы, не теряя времени.
Всем армейским командирам сообщен единый приказ военного министерства о том, что они не должны вмешиваться в дело депортации. Скажите чиновникам, назначенным для выполнения этой задачи, что они должны претворять в жизнь наше истинное намерение, не боясь ответственности. Будьте добры каждую неделю присылать шифрованные сводки о результатах Вашей деятельности.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 7
Губернатору Алеппо.
16 сентября 1915 г.
Вам уже сообщалось, что по указанию Джемиета было решено полностью уничтожить проживающих в Турции армян. Те, которые выступают против этого решения, не могут оставаться на официальных постах Империи. Как бы жестоки ни были принятые меры, должен быть положен конец их [армян] существованию. Не обращайте никакого внимания ни на возраст, ни на пол, ни на угрызения совести.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 8
Губернатору Алеппо.
21 сентября 1915 г.
Нет никакой нужды в приюте. Не время давать волю сентиментальности и кормить сирот, продлевая им жизнь. Отправляйте всех в пустыню и информируйте нас.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 9
537. Губернатору Алеппо.
29 сентября 1915 г.
Нам стало известно, что некоторые люди, в том числе должностные лица, женятся на армянках. Мы строго запрещаем это и настоятельно рекомендуем выделить таковых женщин и отослать прочь [в пустыню].
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 10
544. Губернатору Алеппо.
3 октября 1915 г.
Причина избрания санджака Дейр-Зор местом депортации, объясняется в секретном приказе от 2 сентября 1915 г. за 1843. Так как все преступления, совершенные населением против армян на пути их следования, послужат осуществлению конечной цели правительства, нет надобности в судебном разбирательстве таких дел. Необходимые инструкции даны также губернаторам Дейр-Зора и Урфы.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 11
603. Губернатору Алеппо.
5 ноября 1915 г.
Нас информировали о том, что в некоторых мусульманских семьях усыновляют маленьких детей армян из Сиваса, Мамурет-уль-Азиза, Диарбекира и Эрзерума. Этих детей, потерявших родителей, принимают на работу в качестве слуг. Сообщаем Вам, что таких детей, оставшихся в Вашей провинции, Вы должны собрать и отправить в места их ссылки, а также дать необходимые указания соответствующим людям относительно этого.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 12
Цель высылки известного народа гарантирование благосостояния нашей отчизны в будущем, ибо где бы ни жили они, никогда не откажутся от своих бунтарских идей, поэтому мы должны стараться по возможности сократить их число.
Министр внутренних дел
Талаат
(Наим-бей не указывает числа, но говорит, что телеграмма была получена в ноябре 1915 года)
Док. 13
Губернатору Алеппо.
18 ноября 1915 г.
После вмешательства, предпринятого недавно американским послом в Константинополе от имени своего правительства, стало очевидным, что американские консулы тайными способами добыли информацию. Несмотря на наши заверения о том, что высылка [армян] будет осуществляться безопасно и с удобствами, они до сих пор не убеждены в этом. Следите за тем, чтобы не было привлекающих к себе внимания случаев, связанных с теми [армянами], которые находятся вблизи городов или других центров. С точки зрения настоящей политики более важно, чтобы находящиеся в этих районах иностранцы были убеждены в том, что изгнание [армян] действительно является лишь переселением. Поэтому важно, чтобы на время была сохранена видимость вежливого обращения: обычные меры должны применяться в подходящих местах. В качестве необходимой меры рекомендую Вам арестовать лиц, давших такую информацию и передать их дело военным властям для разбирательства на военном трибунале.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 14
691. Губернатору Алеппо.
23 ноября 1915 г.
Уничтожьте тайным способом армян из восточных провинций, которые попадают к Вам в руки.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 15
Следует наказывать тех, кто желает обеспечить существование армян, которые на протяжении столетий были опасным элементом для Турции, и которые совсем недавно пытались затопить в крови всю нашу страну. Пошлите секретные инструкции должностным лицам.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 16
Губернатору Алеппо.
1 декабря 1915 г.
Несмотря на тот факт, что прежде всего необходимо уничтожить армянское духовенство, нам стало известно, что духовных лиц отправили в такие подозрительные места, как Сирия и Иерусалим. Это решение является непростительным упущением. Место ссылки таких мятежных лиц их уничтожение. Я советую Вам действовать в соответствии с этим.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 17
До нас дошли слухи, что некоторые чиновники предстали перед военным трибуналом; их обвиняют в вымогательствах и жестокости по отношению к известному народу. Если даже это было простой формальностью, оно может ослабить энергию других должностных лиц. По этой причине я приказываю вам не допускать подобных расследований.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 18
Обращать внимание на всякого рода личные жалобы, исходящие от известных лиц , значит не только задержать их отправку в пустыню, но также создать возможность для ряда акций, могущих вызывать, политические затруднения в будущем. Поэтому не надо обращать никакого внимания на их заявления. Чиновникам, имеющим отношение к этому делу, следует дать соответствующие указания.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 19
723. Губернатору Алеппо.
3 декабря 1915 г.
Армян, находящихся в районе Алеппо, безотлагательно отправьте на места их ссылки и доложите об этом.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 20
745. Губернатору Алеппо.
9 декабря 1915 г.
Нет ничего ошибочного в том, что правительственные учреждения принимают от армян телеграммы, в которых выражается недовольство и протест против совершенных в отношении их действий. Но их рассмотрение излишняя трата времени. Скажите этим недовольным лицам, что они смогут предъявить претензии на ущемление их прав после того, как дойдут до предназначенных мест ссылки.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 21
Губернатору Алеппо.
11 декабря 1915 г.
Нам стало известно, что (путешествующие в этих местах корреспонденты армянских газет сфабриковали несколько писем и фотографий, показывающих некоторые преступные акции и передали их американским консулам. Арестуйте и уничтожьте этих опасных лиц.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 22
830: Губернатору Алеппо.
12 декабря 1915 г.
Соберите и содержите только тех сирот, которые не в состоянии помнить мучительной смерти своих родителей. Остальных отошлите с караванами.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 23
762. Губернатору Алеппо.
Ответ на телеграмму от 2 декабря 1915 года.
17 декабря 1915 г.
Передайте тем, кто желает спастись от всеобщей депортации, соглашаясь стать магометанином, что они могут сделать это на местах своей ссылки.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 24
801. Губернатору Алеппо.
26 декабря 1915 г.
Было решено, что все армяне, работающие на железной дороге или на любом другом строительстве, должны быть отправлены на свои места ссылки. Военное министерство уведомило об этом начальников лагерей сосланных.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 25
809. Губернатору Алеппо.
29 декабря 1915 г.
Нам стало известно, что многие иностранные офицеры видели на дорогах трупы вышеупомянутых людей [армян] и фотографировали их. Необходимо, чтобы эти трупы сразу же были зарыты, а не выставлены напоказ.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 26
820. Губернатору Алеппо.
4 января 1916 г.
Приказано, чтобы всех армян, идущих с севера, отправлять прямо на свои места ссылки, не разрешая им проходить в пути через какой-либо город или деревню.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 27
Губернатору Алеппо.
15 января 1916 г.
Сообщают, что некоторые из открывшихся приютов принимают также детей армян. Делается ли это из-за незнания нашей истинной цели, или вопреки ей, так или иначе поддержание таких детей и вообще любая попытка продлить им жизнь будет рассматриваться правительством как акт, целиком противоречащий его намерению, так как оно считает существование этих детей нежелательным. Советую не принимать таких детей в приют и не делать попыток основать для них специальные приюты.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 28
840. Губернатору Алеппо.
16 января 1916 г.
Нам стало известно, что на всем протяжении линии, которая тянется между Интилли, Айраном и Алеппо, имеется приблизительно 40-50 тысяч армян, преимущественно женщин и детей. Эти люди причиняют много хлопот, оставаясь на важных для отправки войск местах и должны быть со всей суровостью наказаны. Поэтому свяжитесь с губернатором Аданы и немедленно отправьте этих армян в Алеппо, не разрешая, им уйти дальше. Я с нетерпением жду результатов на этой неделе.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 29
Губернатору Алеппо.
Продолжение телеграммы 840 от 16 января.
Не переселять армянских рабочих, оставленных в Интилли и Айране, пока строительство железной дороги не будет завершено. Но так как им не разрешается жить вместе со своими семьями, разместите их временно где-нибудь на окраине Алеппо. А женщин и детей немедленно отправьте в пустыню в соответствии с предшествующей телеграммой.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 30
853. Губернатору Алеппо.
23 января 1916 г.
В то время, когда тысячи мусульман-беженцев и вдовы наших мучеников (Турки всех своих солдат, погибших на войне, называют мучениками sehit)) нуждаются в продовольствии и покровительстве, нецелесообразно делать дополнительные расходы, питая оставшихся детей армян, что не даст нам ничего, кроме беспокойства в будущем. Необходимо этих детей из Вашего вилайета отправить с караванами на места ссылки. Те, которые до сих пор оставались там, также должны быть высланы прочь во исполнение наших предшествующих распоряжений.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 31
63.
Генеральному комитету по устройству сосланных.
Продолжая депортацию сирот к месту их назначения в условиях сильного холода, мы обеспечим им вечный покой. Просим прислать нам требуемый отчет.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 32
Губернатору Алеппо.
20 февраля 1916 г.
Военные власти объявили о необходимости использования вышеупомянутых людей призывного возраста на военной службе. Нам кажется, что нельзя посылать их в военные зоны, и так как им не велено также оставаться в городах, мы разрешаем использовать их за городом, на строительстве дорог, ли на какой-либо другой нужной работе, при условии, что их семьи будут высланы с остатками сосланных. Для этой цели военным министерством отданы специальные приказы военным властям. Поэтому держите связь с ними и действуйте согласованно.
Министр внутренних дел
Талаат .
Док. 33
Губернатору Алеппо.
7 марта 1916 г.
Соберите армянских детей, которые по приказу военного министерства были сосредоточены в одном месте и сданы на попечение военных властей. Уведите их под тем предлогом, что о них будет заботиться Комитет по депортации так, чтобы не возникло подозрений. Уничтожьте их и доложите об исполнении.
Министр внутренних дел
Талаат .

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
23
Карен Унанян Эмин Эмин Год назад
Во первых, Tony Izgagi, не нужно все мешать в одну тарелку, китайцы и индусы не причем тут. Мы обсуждали геноцид Армян. Что за манера азерская уйти от разговора и перевести разговор. Вас просто учили ваши же азерские учителя, которым запретили разглашать правду, это опять я про то, что вы шестерки турецкой диктатуры. Открой карту Урарту и увидишь, что Нахичеван и Карабах всегда принадлежали Армении, озеро Ван и весь Карс был отдан этим подлым Туркам, чтобы они не претендовали на Крым и Севастополь. Один из турецких писателей написал про свой народ цитирую: Турки это проклятие для всех людей". За эти слова его чудом не убили свои же.
Во вторых, все жуткие фотографии трупов детей и повешенных армянских девушек вдоль дорог к городам из пальца высосаны? Турки не объявляли войны. Они, как и азеры всегда действовали из-под тишка и за одну ночь убили без следствия тысячи армян, привязав это к проигрышу в войне с Россией. Только они забыли, что их все и всегда били, даже один из Русских полководцев сказал: Только ленивый не побьет турка.
ВОЙНЫ НЕ БЫЛО, было чистое истребление армян. Эти выродки поступили, как шавки, получили от русских солдат [мат] и решили отыграться на ком то.
А ваша азерская порода не лучше, никто вам Карабах не даст. Ваше нападение недавно, тоже было вероломным и из-под тишка.
А тот факт, что существуют похожие слова у соседних государств можно объяснить тем, что исторически культуры смешиваются. Но в вашем случае, это просто подражание. Пример: символом Армении всегда был Гранат и виноградная лоза, весь мир знает об армянском вине и коньяке, вы теперь решили, что это ваш символ. Мелочь, но вы все в этом, просто подражайте. А все потому, что не хватает воображения самим, что то придумать.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
2
евгений воронин Год назад
Всю работу нужно доводить до конца

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
1
Эмилио Год назад
Уважаемые , прежде чем что то сказать , прежде чем спорить было ли там что то или нет давайте откроем youtube и там просто напишем слово Ходжалы. Ничего лишнего не надо писать, тоесть слово геноцид в Ходжалы. И я вас уверяю вы не сможете досмотреть до конца. А армянам советую не произносить слово геноцит когда у вас самих руки в крови. Бог свидетель и всем судья

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
23
Карен Унанян Эмилио Год назад
А теперь представьте, что этот ужас длится в общей сложности 5 лет. И вы поймете, что такое геноцид армянского народа. Дети и женщины не должны гибнуть в войне.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
1
Эмилио Карен Унанян Год назад
Жертвы политики. Никто не должен страдать от этого. Во первых мы люди и не должны терять человечность. Но все так далеко дошло что мы не в силе что то менять. Время покажет как будет дальше

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
−207
Tony Izgagi Год назад
Карен, ти надеюс не думаеш что темчто ти тут так много пишеш, да ешо и вырожаешсю чем и показиваеш суш армянской натури, то ти прав?
ты понемать должен что история не допускает лож, лож твоя пролетит, услишут на правдой она не когда не станет, вес мир знает кто такие армяне, даже Пушкин писал о вас, вес мир знает вашу историю, културу, политику итакдалее...

не надо тут вешат лапшу на уши, не думай что все поверят в твою лож, я понемаю, русские помогают вам, поддерживают всячески, на ето 2 причины, кристянство (хотя вы армяне далеки от етого) и геополитика, очен даже вигодная России, но лож останетса ложю, один из важих главарей вам всем говорил и обучал, что чем болше повториш лож тем болше в нее и поверят, и научился он етому у Гитлера, гитлер писал об етом в своих книгах. Но все мы знаем чем закончилис его игри. Тоже самое и с Армянами было и будет.
Я не желаю не кому плохого нечего, но я знаю что все что луди делают делают себе, и плохое и хорошее...
армянам пока все хуже и хуже.

насчот умных армян и базаршиков азеров много говорит и не надо, азери в самих трудних временах помогали ссср всем, и нефтю и продоволствием, и солдатами, и всегда были лоялны, у нас и писатели, и ученные, даже главари советского ракетосстроениа до самых верхушек били азери из азербаджана, также много еврееев из баку, и не когда не пряталис, всегда как ест с воими именами знанием и силой.
у вас один микоян, ито история пишет про него что он украл чертежи у руского инженера, и в конзе споил его, бил сам его помошником. и так всегда было, лубого арменина подними всегда сомнителние истории, сомнителние дела итак далее...

Азербаджан страна богатая, и удержать ети богатсва не легко, к сожелению в начале развала Гейдар алиев захватил страну и принес в наши души коррупзию, опяттаки Отез Курд езиди, мат Арманка, все инзиклопедии писали что первич крудский писател на кавказе, отец бил Гейдара, а потом его виродок сын Илхам, захватили и правят страной как своим огородом, а что нам поделать? он сдает дань всем, вопервых офизиално России, Европе и Америке, во вторих не офизиално лично Путину, и вес мир ето знает. а не легко удержать , какби я его не навидел, ето тебе не армения, гори, суша, и все. удержать богатство, да ешо и такой силный, умный народ с генами, и историее и културой не легко.

изза етого и бегут наши на базары в россию, вед совет разволили тежы которие сейчаш и далше валят.
такчто нечего мне расказивать про Азеров на базарах, они там не просто от тупости, а оттого что лучше заработать. и прокормить семю в Азербайджане, вы армяне лезите на телевиденийе, чтоб самим бабки в карман, и пропоганду пихать народу под прикритием креста, а наши бедалаги им не до етого им надо семю кормить.

вернемся к геноциду. настояший геноцид был в ходжалы, когда ви армяни уничтожили за одну ноч все село убито было более 1500 человек 90 процентов били женшини и дети, и вы даже по телевизору потом виступали гордилис етим, ваш лубимич герой доктор расказивал как снимали кожу с жывых, как жгли родителей на глазах детей итакдалее... не мне расказивать вес мир ето знает и показивали и по тв, и в газетах. ето геноцид, наши не на кого не нападали, наоборот наши продажние шкури на несколко дней до етого приказали отобрать все оружее, народ села зашишалис вилами и старими двустволками которие спрятали и не отдали властям.

ми были на своей земле, а вы под приказом руской империи уничтожали турков, турки вам за ето отомстили, ето не считаетса геноцидом, ето просто война, конфликт. да било убитмо много, но не толко вас также и турков.

и поверь мне, мне наплевать на турков, я не турк, Азери не турки, да ми говорим на их язике, но ми не турки, и не мусулмане, да на нас навешали ето все, но мы народ древний, и в принзипах смешанный, и турки и араби, и албанзи и древние кавказци, ми настояший виживший кавказзкий народ.

мне често наплевать на турков, также и на армян, и даже также на азербайджан хотя йа имею связ крови с ними, но мне не наплевать на чуш которую армяне всем пихают просто по принципу не переношу лож все.

сегодня показивали по армянскому каналу как у вас собрали нараод на улицах еревана, и на плакатах било написано турки платити издержку за геноцид, ето вся суть геноцида, вы же мрете от голода, вам нужен козел отпушшения, вот ви и рврете глотку. и какбы я честно понемаю вас, нормално надо же шыжить хот как, но будте нормалними лудми, не лгите, попросите помоши дружитес с соседями, и все вам помогут, вы сотни лет жили за счет азеров, турков, грузии итак даллее, сами нарвалис, вот тепер все граниззи вам закрити. хватит позоритса, и ничтожатса вы сделали ошибку, признайте отступитес и получите шанс на жизн.

насчот сходства слов, не каких сходств нет, Долма ето Долма, у нее йест поеревод, с Азери или туркскоого, обозначает наполненое, и так много чего ест что вы присвоили. но и ето не важно, также и вино и коняк, коняк армянский ето вообше смешно, во время ссср вивозилса азербайджански виноград и под армянскими изделиями продовалса, с помошю собаки которара подохла от рака как собака, выла когда умерала горбачиха проклятая.

граната в жизни у вас не росла такж с азербаджана вивозилос к вам и под вашими названиями пихали народу. у вас не точто граната, у вас вообше нехрена нет в горах.
Об агридаг или арарата даже не мечтайте, некогда небыл вашим и не будет, вас там в истории даже небило, географическая историа показивает армению намного ниже, такчто хватит придумиват, вирожатса и народу лапшу вешать.
могут мноие чегото не знать но поверь мне везде достаточно знатаков истории которие в лубом момент заткнут тебе твою лживую пасть.

всем хорошего вечера.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
Показать все 6 ответов
23
Карен Унанян Tony Izgagi Год назад
Так, что закрой навсегда свою вонючую пасть по поводу армянских земель. Вы там не долго будите сидеть. Ваше место на рынке торговать и никто из ваших соплеменников ничего в науке, медицине или искусстве никогда не добьется. Вы безграмотные цыгане и вас никогда не признают ваши братья мусульмане. Так что, сидите и радуйтесь тому что у вас есть нефть и она вас кормит. А наши братья армяне посмотрят, что с вами станет, когда она закончиться и во что вы превратитесь. А мы будем продолжать дальше развиваться и совершенствовать свои умы.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
23
Карен Унанян Tony Izgagi Год назад
Вот тебе еще одно доказательство уважения армян друзьями из мусульманской общины!!! Так что, свои дешевые пропаганды оставь для друзей азеров и никогда не смей открывать свой гнилой рот на древнюю нацию армян. Вам до нас как минимум пару тысячелетий эволюции.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−207
Tony Izgagi Карен Унанян Год назад
Nu nasmeshil konechno ))))))))))

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−207
Tony Izgagi Карен Унанян Год назад
hahahahahhahahahahhahh

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−207
Tony Izgagi Карен Унанян Год назад
ya pryam v upade....

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
113
Евгений Год назад
Из личного опыта )
Есть у меня старинный приятель, русский с украинской фамилией ))), воспитанный по классическим понятиям в обычной школе, лет 5-6 назад принял Ислам и поехал учиться в Турцию, в какой-то университет. Сейчас там и живёт.
Так вот он там такому научился, что для него теперь ни геноцида армян, ни Великой Армении (древнего гос-ва), ни холокоста и прочего, прочего не было! Всю классическую историю он видит как абсолютную ложь.
Об этом мы как то случайно с ним заговорили. Как же я был удивлён таким изменениям в человеке. Как он защищал турок. Мне даже казалось если задеть тему русско-турецких войн, он неприменно будет утверждать что это всё цари наши во всём были виноваты, или это тоже выдумки историков.
Но больше меня в нём разочаровывает, это то что, тенденция его мышления, явно отклонена в непонятную мне сторону. Даже после событий в питере, он видимо уверен что это был не смертник.
Вот так друзья.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−207
Tony Izgagi Евгений Год назад
Очен интересную веч затронул, интересно то что на самом деле у каждого своя правда,и ето наверно нормало, жаль конечно что твой знакомый чут перегнул.

в моем случае било тоже в начале особенно очен трудно, рос в совете, потом совета не стало в сср, потом и сср не стало, в хаосе, рос в откритой свободной сфере, между кристянами, мусулманами, евреями итакдалее, и у нас всегда люди были люди, плохие были плохими хорошие хорошими, вот и все.
но позже пришлось переехать в европу, выучил 6 язиков, познакомился с разними културами, многое видел, читал изучал, и в начале особенно было очен трудно, потомучто все говорят правду, у руских своя, ну типа европа америка зло!!! у америкосов и европейцев своя, что америкос скажут то и правда, и так у всех, и все. в конце концев понемаеш что ето уровень не тот, смотри всегда с верху, все тут очен просто, банки, корпорации итакдалее, держут слуг, в типе государств, а государства чут звеном ниже, и все в конечном итоге ради денег, сеха, и правления. нет правды одной.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
113
Евгений Tony Izgagi Год назад
Хорошо что Вы межкультурные связи затронули, которые были у нас в СССР! Жили-не тужили и друг-друга все уважали!
Но мы говорим о истреблении Армян ведь!
Это ведь было! Вы пытаетесь защитить турок, потому-что они вам по вере близки, ведь так? И пост свой исправили.
Живёте за границей? Так значит не говорите за своих. Хотите помирится? Так это сложно! Армяне то до сих пор плачут что у них Арарат турки забрали.
А вам лично какого от этой мысли?

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−207
Tony Izgagi Евгений Год назад
я вообшето очен нейтрален в любых делах, вера? так я не муслик, в азербаджане и турции не живу, просто мне надоела вся ето древне армянская чуш, как что АРА ЕТО ДРЕВНЕ АРМЯНЕ... и так с геноцидом, начиналос 450-500 тисяч, не успело 15 лет пройти и тут 1.5 миллиона оказочка убили, да ешо и под геноцид оказочко поподает. ну честно просто вся етар армянская пропоганда просто надоела, и все.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
57
bukyak Korolev Год назад
Та хитрож.опость о которой вы пишите, присуща всем южным народам...А по поводу армян в целом, считаю армян единственными братьями русских из не славянских народов! Есть исключения и всякие обиженные, но армяне россияне никогда не скажут плохого слова на Россию и русских, в отличии от тех же азербайджанцев живущих в России.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−41
Эмин Эмин Korolev Год назад
Лет через пять наверное вы услышите новые сказки армян про то что часть русских земель принадлежали в прошлом армянам,они же любят присваивать чужое

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
23
Карен Унанян Эмин Эмин Год назад
Эмин, оставь свои цыганские шуточки для друзей азеров.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
23
Карен Унанян Год назад
Таким образом товарищи азеры. Лишний раз фактами показал на вашу неграммотность и готов это делать весь день, но все хорошее должно когда то заканчиваться. Всем кто читал мои комментарии и понял всю суть - спасибо. А вам хитрые сыны Шайтана (турецкие выродки и их тупые шестерки азеры) хочу сказать лишь одно, вы все хватайте по вершкам и никогда не углубляйтесь в суть проблемы, поэтому вы до сих пор сидите на рынках и постоянно пытайтесь всех кинуть. Все мои ответы аргументированы и надеюсь у вас никогда не появится желания еще кому то навязывать весь бред, который я сегодня от вас слышал.
ГЕНОЦИД АРМЯН БЫЛ И ОТРИЦАНИЕ ЭТОГО ФАКТА ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ВЫ ЛИБО АБСОЛЮТНО СЛЕПЫ, ЛИБО АБСОЛЮТНО ГЛУПЫ.
Никто не хочет никаких денег от этих турков и азеров. Мы боримся только за правду и справедливость. А как говорится, у кого правда, тот и сильнее. Именно по этому, вы постоянно сос*те у армян и всегда так будет.
Эта информация не распространяется на порядочных турков и азеров, котрые укрывали армянских детей во время геноцида. К сожалению их очень мало в этих тюркоязычных странах. Слава им и уважение.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
Комментарий удален
−1478
Стаканыч Год назад
Первый террористический в метро совершили армянские националисты в 1977 году в Москве.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−41
Эмин Эмин Стаканыч Год назад
Карешка коментиуй это

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−41
Эмин Эмин Год назад
Этнический состав населения Азербайджана[править править вики-текст]
Народ
1939[11]
1979[12][13]
1989[13][14][15]
1999[14][16][17]
2009[18]
Численность Процент Численность Процент Численность Процент Численность Процент Численность Процент
Всего 3 205 150 6 026 515 7 021 178 7 953 438 8 922 447
Азербайджанцы 1 870 471 58,4 % 4 708 832 78,1 % 5 804 980 82,7 %[19] 7 205 439 90,6 % 8 172 800 91,6 %
Лезгины 111 666 3,5 % 158 057 2,6 % 171 395 2,4 % 178 021 2,2 % 180 300 2,0 %
Армяне 388 025 12,1 % 475 486 7,9 % 390 505 5,6 % 163/120 7001[20] 1,5 %[20] 120 3001[20] 1,4 %[20]
Русские 528 318 16,5 % 475 255 7,9 % 392 304 5,6 % 141 650 1,8 % 119 300 1,3 %
Талыши 87 510 2,7 % н/д н/д 21 169 0,3 % 75 863 1,0 % 112 000 1,3 %
Аварцы 15 740[21] 0,5 % 35 991 0,6 % 44 072 0,6 % 50 303 0,6 % 49 800 0,6 %
Турки 600 0,0 % 7 926 0,1 % 17 705 0,2 % 43 423 0,5 % 38 000 0,4 %
Татары 27 591 0,9 % 31 350[22] 0,5 % 28 600 0,4 % 30 010 0,4 % 25 900 0,3 %
Украинцы 23 643 0,7 % 26 402 0,4 % 32 345 0,5 % 28 903 0,4 % 21 500 0,2 %
Цахуры н/д 8 546 0,1 % 13 318 0,2 % 15 731 0,2 % 12 300 0,1 %
Грузины
(Ингилойцы) 10 196 0,3 % 11 412 0,2 % 14 197 0,2 % 14 864 0,2 % 9 900 0,1 %
Курды 6 005 0,2 % 5 676 0,1 % 12 226 0,2 % 13 019 0,2 % 6 100 0,1 %
Таты н/д н/д н/д 10 239 0,1 % 9 988 0,1 % 25 200 0,3 %
Евреи 41 245 1,3 % 35 487[23] 0,6 % 30 800 0,4 % 8 910 0,1 % 9 100 0,1 %
Удины н/д 5 841 0,1 % 6 125 0,1 % 4 066 0,1 % 3 800 0,0 %
Другие 40 200 0,8 % 41 500 0,6 % 12 412 0,1 % 9 500 0,1 %

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−41
Эмин Эмин Год назад
тнические меньшинства Численность
по данным переписи
1989 г.[1] Численность
по данным переписи
2001 г.[2] Численность
по данным переписи
2011 г.[3]
Езиды 51 976 (1,6 %)[4] 40 620 (1,3 %) 35 308 (1,2 %)
Русские 51 555 (1,6 %) 14 660 (0,5 %) 11 911 (0,4 %)
Ассирийцы 5 963 (0,2 %) 3 409 (0,1 %) 2 769 (0,09 %)
Курды 4 151 (0,1 %)[4] 1 519 (0,05 %) 2 162 (0,07 %)
Украинцы 8 341 (0,2 %) 1 633 (0,05 %) 1 176 (0,04 %)
Греки 4650 (0,1 %) 1176 (0,04 %) 900 (0,03 %)
Грузины 1 364 (0.03 %) 696 (0.02 %) 617 (0,02 %)
Персы 14 (0.001%) 326 (0.02%) 476 (0,02 %)
Белорусы 1061 (0,03 %) 257 (0,01 %) 214 (0.01%)
Евреи 676 (0,03 %) 109 (0,01 %) 127 (0.01%)
Поляки 270 (0,03 %) 97 (0,01 %) 124 (0.01%)
Немцы 265 (0,03 %) 133 (0,01 %) 67 (0.01%)
Этнические армяне составляют основное большинство населения 97,89 %. Этот процент рос с момента образования Армянской ССР.[5] Остальные 2,11 % или 68 тысяч приходятся на долю езидов (1,26 %; в переписи 2001 года указаны отдельно от курдов-мусульман), русских (0,46 %) и прочих (греки, ассирийцы, украинцы, в общей сложности 0,39 %).[6] В прошлом в Армении имелись крупная азербайджанская община, составлявшая крупнейшее этническое меньшинство, и община курдов-мусульман, обе практически исчезнувшие в результате армяно-азербайджанского конфликта.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
Показать все 6 ответов
23
Карен Унанян Yorge Год назад
Русский язык в Армении был вторым национальным. Никто и никогда не выгонял русских. Там очень низкий уровень доходов, вот они и переехали.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−41
Эмин Эмин Карен Унанян Год назад
Путин правильно заметил что армян в России больше чем В армении,все оставляют так называемую вами родину и уезжают на зароботки,и как после этого вы можете говорить о нации и государстве

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
23
Карен Унанян Эмин Эмин Год назад
То есть, азеры не оставляют свою родину и не едут в Москву? Эмин, из всех твоих комментариев я понимаю, что общаюсь с подростком. Лишь бы сказать и даже не подумать.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−41
Эмин Эмин Год назад
Рамзан Кадыров: Если чеченская девушка выйдет замуж за армянина, то нам позор золотые слова

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
23
Карен Унанян Эмин Эмин Год назад
Не нужно вырывать песен из слов. Он это сказал, потому, что заслуженная певица Чечни уехала к армянину. Он очень много вложил сил и финансов в нее, а она всех кинула и уехала. Не потому что армянин, а потому что не чеченец. В лишний раз убеждаюсь, какие вы поверхностные и неграмотные люди.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−41
Эмин Эмин Год назад
А армяне как всегда в своем репертуаре ! мол там все изверженный текст , в оригинале они утверждают что было написано не армянин а христианин , тут воле не волей вспоминаются слова легендарной команды квн парни из Баку "А кто ему подсказывал"
как будто они были рядом когда он писал ! факт остается фактом и весь мир читает тазит в изречении Пушкина как ты раб ты армянин !

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
23
Карен Унанян Эмин Эмин Год назад
Посмотри год публикации этого произведения. Через 7 лет после смерти Пушкина. Поменяли название произведения и заменили "христианин" на "армянин". Не удивлюсь, что такой же деятель, как вы. Сталин тоже не любил армян, знаешь почему?! потому что у его мамы был любовник армянин. Надеюсь вы два "из лорца" понимайте к чему я клоню. Пушкин писал про "христианина" а заменили на армянина, такой же дегенерат.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
23
Карен Унанян Эмин Эмин Год назад
Приёмный сын Тазит не может жить по кровавым законам чеченцев, чем приводит в негодование своего неродного отца Гасуба - сын не может убить одинокого, безоружного человека:

ОТЕЦ
А не видал ли ты грузин
Иль русских?

СЫН
Видел я, с товаром
Тифлисский ехал армянин.

ОТЕЦ
Он был со стражей?

СЫН
Нет, один.

ОТЕЦ
Зачем нечаянным ударом
Не вздумал ты сразить его
И не прыгнул к нему с утеса?-
Потупил очи сын черкеса,
Не отвечая ничего.

Потом Тазит, большой любитель созерцательных прогулок в горах, встречает беглого раба. Сообщает об этом отцу.

ОТЕЦ
О милосердная судьба!
Где ж он? Ужели на аркане
Ты беглеца не притащил?

Тазит опять главу склонил.
Гасуб нахмурился в молчанье.

В дальнейшем Тазит сталкивается в горах с супостатом, убийцей сына Гасуба.

ОТЕЦ
Убийцу сына моего!..
Приди!.. Где голова его?
Тазит!.. Мне череп этот нужен.
Дай нагляжусь!

СЫН
Убийца был
Один, изранен, безоружен...

На что отец в ярости и негодовании восклицает:

пойди ты прочь - ты мне не сын,
Ты не чеченец, ты старуха,
Ты трус, ты раб, ты армянин.
Будь проклят мной! поди - чтоб слуха
Никто о робком не имел...

Вот так кавказские тюрки записали Пушкина в сообщники , оставаясь при этом белыми и пушистыми о них же ничего такого не написано; на замечание, что в пору, когда творил великий Александр Сергеевич, нации под названием азербайджанцы не было и в помине, поднимают истошный вой мы древняя нация, у нас албанские корни... , при необходимости братаясь с Турцией...

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−41
Эмин Эмин Год назад
Ты не чеченец- ты старуха,Ты трус, ты раб, ты армянин! Будь проклят мной!..."- А.С.Пушкин

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
Показать все 6 ответов
23
Карен Унанян Эмин Эмин Год назад
В поэме "Тазит" это говорит чеченец, который рассердился на своего сына - сын, вместо того чтобы грабить и убивать людей, жалеет их.
Так что устами чеченца Пушкин показывает, что для чеченца - убивать и грабить - показатель доблести, а милосердие и порядочность - удел трусов, рабов и... армян.
Вот что имел в виду Пушкин.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−41
Эмин Эмин Карен Унанян Год назад
Всё равно вы трусы как ни крути,без поддержки России вы никто.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
23
Карен Унанян Эмин Эмин Год назад
И это мне говорит турецкая шестерка?! Вы в лицо такие вещи боитесь говорить, а тут смелости хватает. Или напомнить, как вы устроили недавно провокацию в Карабахе и оооочень глубоко сглотнули у армян? И это при условии, что мы очень маленькое государство. Так что не тебе такие вещи говорить. Ни Арцаха не получили и Карабах вам только сниться может. Кто вы если у "трусов" не смогли забрать, хуже баб.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
23
Карен Унанян Эмин Эмин Год назад
Так смешно, не могу. Кончились аргументы и понял, что сказал ерунду, которую все азики себе выдумали. А теперь нечем крыть и типо, а все равно вы трусы. Настоящий поступок базарной бабы. Лишь бы оскорбить и без каких либо аргументов!

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
23
Карен Унанян Эмин Эмин Год назад
Не забывайте, это Россия подарила вам эти земли, так бы и ходили как курды у турков выпрашивали. Хотя и сейчас вы шестерки у турков.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
Показать все 7 ответов
24
pilotas Год назад
жаль, что полный п..здежь, ровно как и вся выдуманная история срамении. лживый, лицемерный, подлый псевдонарод. не страна, а генератор низкосортных шутов для тв. до тех пор пока рашка найдет новую шлюху, сосите у нее.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
Показать ещё 54 комментария (из 64)