Поговорим о машинах? Поговорим о машинах? Дорого и опасно: эксперты высказались о сервисах знакомств Дорого и опасно: эксперты высказались о сервисах знакомств Шнур уже с БК Леон, а ты? Шнур уже с БК Леон, а ты? Веганы, мать вашу, вы что творите? Веганы, мать вашу, вы что творите? Мужики, спасибо за праздник: реакция соцсетей на победу сборной России по хоккею над чехами Мужики, спасибо за праздник: реакция соцсетей на победу сборной... Наш трудовик был настоящий мужик! Наш трудовик был настоящий мужик! Объяснительные: лучшее из лучшего Объяснительные: лучшее из лучшего «Исчезли целые улицы»: как канализация взорвала город «Исчезли целые улицы»: как канализация взорвала город Марсианский бюджет. Почему «Роскосмос» никогда не запустит Falcon Heavy Марсианский бюджет. Почему «Роскосмос» никогда не запустит Falcon... Подборка крутых GIF в стиле "slow motion" Подборка крутых GIF в стиле "slow motion" Пароход, который уничтожил город Пароход, который уничтожил город Портреты породистых телочек Портреты породистых телочек "Я тебе расскажу, кто такой врач". Фельдшер — о том, как братки скорую защитили "Я тебе расскажу, кто такой врач". Фельдшер — о том, как братки... Праноеды дожирают наше солнце Праноеды дожирают наше солнце Неразлучники — когда ее старый друг умер, кошечка была безутешна Неразлучники — когда ее старый друг умер, кошечка была безутешна Ко дню рождения Олега Янковского Ко дню рождения Олега Янковского 15 строителей, которые не знают, что такое страх 15 строителей, которые не знают, что такое страх Колоритные уличные собаки со всего мира Колоритные уличные собаки со всего мира Что происходит, когда некоторые решают вспомнить детство Что происходит, когда некоторые решают вспомнить детство

Честные послеродовые фотографии, показывающие как на самом деле выглядит женское тело после родов (13 фото)

70691
13

Не секрет, что после многих месяцев сражения за жизнь своего ребёнка, женщины приступают к новой битве — за своё тело. За время беременности тело теряет свою прежнюю форму и становится совсем другим, из-за чего многие новоиспеченные мамы очень негодуют.

Реклама
×

Источник:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
2
147
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
148  комментариев
Показать все 6 ответов
87
max Александр 11 месяцев назад
У моей тоже , как был 92 , так и снова 93 .
2
Анна Tantal 11 месяцев назад
45 это анорексия
210
Дима Я 11 месяцев назад
1. Кесарево сечение и экзема это абсолютно не нормально для беременности и родов.
2. Если ты изначально рыхлая, то не фиг на природу пинять.
3. Шансов родить множество.
Короче, прочитал очередной бред. Жена родила 3-х богатырей. Ее рост 170, вес теперь 55. Ни одной растяжки, ни целлюлита. С грудью да, есть проблемы.
62
jariko 11 месяцев назад
Это сколько ж нужно за время беременности кг набрать, чтобы такие растяжки получились у такой молодой девушки? Где то тут наврали)
4
Галина Болтнева (Кошкарова) jariko 11 месяцев назад
Это генетическая проблема, от женщины не зависит
80
sinwise Сергей 11 месяцев назад
Растяжки часто возникают при очень резкой гормональной перестройке. На моем теле все растяжки были получены в период полового созревания. Во время беременности - ни одной новой, хотя и набрала нормально. Так что не всегда в весе дело.
0
KatyaMorenko Мия100 11 месяцев назад
молодец, классно ответил)
378
slegka 11 месяцев назад
Ребёнку уже год-полтора, а живот будто только родила... Несрастули.
351
Acronis 11 месяцев назад
Она какайета не така-)
412
Optimist 11 месяцев назад
Действительно, разницы почти никакой! "Шарик" слегка сдулся и сморщился... Тяга к эксгибиционизму- не пропала. Хуже будут иллюстрации , лет так через десять... фу-фу-фу...
39
Серг 11 месяцев назад
Что-то как-то фу ...
Показать ещё 26 комментариев (из 114)