5205
3
2
«Мы клевещем, доносим. И опять хотим в клетку» — речь Константина Райкина о цензуре и борьбе государства за нравственность. Вот видео, на котором Константин Райкин на съезде СТД обвинил власти в идеологическом терроре и которое вызвало волну возмущения:
ответка Райкину от тех групп, которых он обвиняет в ура — патриотизме
Комментарий Кремля
Константин Райкин присоединяется к компании московских режиссеров старшего поколения, которые, не сговариваясь, выпустили в нынешнем сезоне спектакли по выдающимся западным киносценариям.
Их уже три: «Нюрнберг» Алексея Бородина в РАМТе (по «Нюрнбергскому процессу» Стэнли Крамера), «Морское путешествие» Юрия Еремина в Театре имени Моссовета (по «Кораблю дураков» того же режиссера) и «Мефисто» Адольфа Шапиро в МХТ (по роману Клауса Манна и одноименной картине Иштвана Сабо). Три темы достаточно важные для восприятия.
Соглашусь «Три сестры» Чехова порядком изжили себя. На этом фоне череда провокационных спектаклей явно привлекают внимание и ассоциируется с глотком холодного шампанского в душном зале. Денег собрать можно удачно.
И вот тут стоит удивиться, что эту пламенную речь именно в данный момент произнес именно Константин Райкин. Потому что у него-то как раз сейчас — острейшая проблема с финансами: здание «Сатирикона» ремонтируется, труппа играет на съемной площадке, и аренда этой площадки съедает все ресурсы театра, им не хватает денег на выпуск премьер. «Сатирикону» нужна государственная помощь (о чем Райкин и упоминал совсем недавно) для того, чтобы в период ремонта жить и выпускать новые спектакли, а не еле-еле выживать.
Все три отечественных спектакля так или иначе размышляют о симптомах фашизма. Спектакль Райкина о другом, но не менее важном. Постановка цепляющая? Да. Провоцирующая? Да, но на что?Защитники спектакля утверждают, что в постановке открыто и прямо говорится не столько о проблеме сексуального выбора, сколько о звериной неготовности российского общества признать за человеческим существом право на этот выбор. Так, допустим, там говорится об этом. О том, что российское общество не принимает такой позиции. Зачем провоцировать толпу? И без этого достаточно тем для возмущения.
Да, мы, возможно, не догнали запад в своих свободных нравах. А надо ли? Допустим, надо. Но! Спектакль не пробуждает желания пойти и поддержать всех сторонников свободной любви. Или защитить их. Отвращение и агрессия, жалость и возмущение — вот эмоции.Выпустить такой спектакль сегодня, в условиях очевидной борьбы Министерства культуры с выставками фотографий голых детей, фильмами, где мы нападаем на страны, в период, когда со всех углов рушится дерьмо нам на головы, зачем?Ощущаете ли вы давление цензуры в России?
Их уже три: «Нюрнберг» Алексея Бородина в РАМТе (по «Нюрнбергскому процессу» Стэнли Крамера), «Морское путешествие» Юрия Еремина в Театре имени Моссовета (по «Кораблю дураков» того же режиссера) и «Мефисто» Адольфа Шапиро в МХТ (по роману Клауса Манна и одноименной картине Иштвана Сабо). Три темы достаточно важные для восприятия.
Соглашусь «Три сестры» Чехова порядком изжили себя. На этом фоне череда провокационных спектаклей явно привлекают внимание и ассоциируется с глотком холодного шампанского в душном зале. Денег собрать можно удачно.
И вот тут стоит удивиться, что эту пламенную речь именно в данный момент произнес именно Константин Райкин. Потому что у него-то как раз сейчас — острейшая проблема с финансами: здание «Сатирикона» ремонтируется, труппа играет на съемной площадке, и аренда этой площадки съедает все ресурсы театра, им не хватает денег на выпуск премьер. «Сатирикону» нужна государственная помощь (о чем Райкин и упоминал совсем недавно) для того, чтобы в период ремонта жить и выпускать новые спектакли, а не еле-еле выживать.
Все три отечественных спектакля так или иначе размышляют о симптомах фашизма. Спектакль Райкина о другом, но не менее важном. Постановка цепляющая? Да. Провоцирующая? Да, но на что?Защитники спектакля утверждают, что в постановке открыто и прямо говорится не столько о проблеме сексуального выбора, сколько о звериной неготовности российского общества признать за человеческим существом право на этот выбор. Так, допустим, там говорится об этом. О том, что российское общество не принимает такой позиции. Зачем провоцировать толпу? И без этого достаточно тем для возмущения.
Да, мы, возможно, не догнали запад в своих свободных нравах. А надо ли? Допустим, надо. Но! Спектакль не пробуждает желания пойти и поддержать всех сторонников свободной любви. Или защитить их. Отвращение и агрессия, жалость и возмущение — вот эмоции.Выпустить такой спектакль сегодня, в условиях очевидной борьбы Министерства культуры с выставками фотографий голых детей, фильмами, где мы нападаем на страны, в период, когда со всех углов рушится дерьмо нам на головы, зачем?Ощущаете ли вы давление цензуры в России?
Источник:
Ссылки по теме:
- Нарисованный ремонт в Суздале
- Акции протеста на Украине: Оппозиция пошла в атаку
- Как выглядит «ура-патриотизм» по ту сторону океана
- Жизнь второго посла США в СССР Дэвиса Джозефа Эдварда в фотографиях
- Президенты, которые "доигрались"
Новости партнёров
реклама
Ниже - кадры из фильма 1989 года как раз с Константином.
В последнее время,у нас появилось энное количество групп,к примеру центр профилактики правонарушений,так называемый молодежный отряд "офицеры России", тоже в правовом плане х*уй пойми кто.
кому не нравится, такое положение, так не берите государственные деньги, а ищите деньги на стороне и вот на них и изголяйтесь, как хотите, только помните, что российские законы еще никто не отменял...
Прежде, чем что-то заказывать, научись запятые ставить:)...
Костя неделю назад попросил министра культуры подбросить деньжат в бюджет его театра.
А тут первый замминистра культуры Аристархов раскритиковал Райкина за спектакль «Пятьдесят оттенков голубого» о подростке-гее. И остапа понесло.
Вот прямая речь: «И что сейчас происходит? Я вижу, как явно чешутся руки у кого-то все изменить и вернуть обратно. Причем вернуть нас обратно не просто во времена застоя, а еще в более давние времена — в сталинские времена. Потому что с нами разговаривают наши начальники непосредственные таким лексиконом сталинским, такими сталинскими установками, что просто ушам своим не веришь! Это говорят представители власти, мои непосредственные начальники, господин Аристархов так разговаривает. Хотя его вообще надо переводить с аристархского на русский, потому что он говорит языком, которым просто стыдно, что от имени Министерства культуры так человек разговаривает».
Если я всё правильно понял, то Райкин обиделся за то, что государство отказывается финансировать постановки на гейскую тематику и именно это называется возвращением в сталинские времена.
Вы говорите одними словами,клише у вас в мозгу.Вы даже своими словами сформулировать мысль не можете,да и мыслей то у вас своих нет.
Как попки-Путин,Путин,ольгинские,методички и опять путин. Дебилы!
Либо Гаага (любой суд) в лучшем случае, либо беспощадный народный бунт, где не разбираясь будут вас бить, не ваше начальство, а именно вас? Ведь все ваши данные есть и вас в первую очередь сольют народному гневу? А?
Абсолютно хамские ведущие Соловьев, Норкин и т.д.
Абсолютно хамские деятели "культуры" Михалков и прочие
Не понятно откуда взявшиеся задлостановы.
И все наровят население научить любить Родину, рассказать про патриотизм.
А народ любит это, смакует это, смотрит передачи про победы и про то как панин удовлетворял собаку и радуется, живя во всем этом бардаке.
Как же это уже нереально достало.
В США, ненавистной тут многими, где кстати есть имущество у наших Патриотов властных, любой может высказать свое мнение о политике, о президенте, даже крайне негативное. И НИЧЕГО!!!! не будет.
А у нас как в лучших традициях чучхе, начинается травля.
Сетевое трепло? Понятно, не боишься? А?
А Райкин все правильно сказал! Вот только не поздновато ли... Хотя, как сказал один умный человек (Бисмарк) "...русские долго запрягают, но быстро едут...". Так что, может старый еврей мудрее меня и нашел правильный момент...
Сталин, между прочим, многим евреям жизнь спас.
А сейчас компромисс между бизнесем и художником!!! Вот и воют!!!!
ну-у, я бы не стал сравнивать Райкина с той быдлотой, что гениталии к асфальту прибивал) Эти эпатажники, хоть давай им волю, хоть запрещай, никогда не переведутся, к сожалению. Тут вопрос не цензуры, а психиатрии скорее.
Еще один спёкся... Не дают собирать бабло на скандальном, что же... поругаем наше "тоталитарное" всё, с его "цензурой" за которую "миллионы в застенках". Эх, старики... не ходили бы вы по грибочки.