4945
2
Как-то принято у нас перекладывать проблемы на женские плечи. Мужик порывист, импульсивен, пьет, и вообще не вызывает доверия. С женщинами проще. Девочки исполнительнее, послушнее, более внушаемые. В школе учатся лучше, учителей уважают, к общественности прислушиваются.
Система держится на женщинах-исполнителях, как на рабочих муравьях, не замечали?
Система держится на женщинах-исполнителях, как на рабочих муравьях, не замечали?
Начальницы среднего звена в государственных конторах – в основном женщины. На самой нудной, рутинной и низкооплачиваемой работе – женщины. Основная часть женщин так или иначе работает, участвует в экономических процессах, занята в производстве.
После войны именно на хрупких женских плечах лежала ответственность за восстановление разрушенной страны. А что делать, если нет мужиков? Ну, физически нет, полегли в землю, вымерли. Что делать, если на всю деревню один мужик остался, и тот без ноги? И, главное, мужиков-то потом понарожали, а привычка проблемы на бабские плечи перекладывать – осталась.
Сейчас у государства проблема – нехватка детей. И так уже к ней подступались, и эдак. Сулили бабам всякие пряники. Разные небольшие пособия, и даже материнский капитал. И вроде веселее дело пошло. Веселились, веселились, подсчитали – прослезились. Все равно детей недостаточно, дефицит налогоплательщиков имеется.
Решили баб заставить рожать теперь кнутом, а не пряником. Ну, как заставить. Аборты фактически отменить, выведя их из системы ОМС, например. А потом, может быть, и до контрацепции добраться, не знаю. Мол, рожайте бабы, и наслаждайтесь счастьем материнства. Даже и законопроекты в думу вносят всяческие. Верующая общественность одобряет, а некоторые, типа жены Макарского, сравнивают сделавшую аборт детоубийцу со скотом.
И вот теперь у меня возникает один важный вопрос. Если мать, сделавшая аборт, убийца, то кто тогда отец? Почему он не фигурирует в данном законопроекте? Почему проблема, как всегда, решается за счет женщины?
Разве мало от хороших мужиков рожают? Да вот отдаст тот или иной миллионер богу душу – тут же споры о наследстве. По 8-12 детей оказывается, это только заявивших свои права. Рожают от таких, как полоумные. Мало родила детей супруга Абрамовича? Да за каждым дельным мужиком к концу жизни оказывается небольшой гарем. С женами. С детьми. Хотят от таких бабы рожать, еще как хотят!
Почему бы не дополнить законопроект тогда таким распоряжением – чтобы все мужики на Руси стали непьющими и ответственными, инициативными и до работы охочими. Чтобы зарабатывали не копейки, на которые без слез не взглянешь, а достойные деньги, и несли их не любовнице и проституткам, а в семью, под страхом тюремного заключения. Чтобы родившая женщина спокойно и без нервов, потраченных по пустякам, продолжала вести безбедную жизнь. Чтобы от верных и хороших жен под страхом тюремного заключения не уходили к молодым любовницам. Хороший же законопроект?
А то как всегда – кинули клич, мол, рожайте бабы, а про мужчину как всегда забыли.
Его-то дело не рожать, это понятно. Он тут и не причем вроде, так, бычок-осеменитель.
А баба – скотина государственная. Русская, ездовая.
После войны именно на хрупких женских плечах лежала ответственность за восстановление разрушенной страны. А что делать, если нет мужиков? Ну, физически нет, полегли в землю, вымерли. Что делать, если на всю деревню один мужик остался, и тот без ноги? И, главное, мужиков-то потом понарожали, а привычка проблемы на бабские плечи перекладывать – осталась.
Сейчас у государства проблема – нехватка детей. И так уже к ней подступались, и эдак. Сулили бабам всякие пряники. Разные небольшие пособия, и даже материнский капитал. И вроде веселее дело пошло. Веселились, веселились, подсчитали – прослезились. Все равно детей недостаточно, дефицит налогоплательщиков имеется.
Решили баб заставить рожать теперь кнутом, а не пряником. Ну, как заставить. Аборты фактически отменить, выведя их из системы ОМС, например. А потом, может быть, и до контрацепции добраться, не знаю. Мол, рожайте бабы, и наслаждайтесь счастьем материнства. Даже и законопроекты в думу вносят всяческие. Верующая общественность одобряет, а некоторые, типа жены Макарского, сравнивают сделавшую аборт детоубийцу со скотом.
И вот теперь у меня возникает один важный вопрос. Если мать, сделавшая аборт, убийца, то кто тогда отец? Почему он не фигурирует в данном законопроекте? Почему проблема, как всегда, решается за счет женщины?
Разве мало от хороших мужиков рожают? Да вот отдаст тот или иной миллионер богу душу – тут же споры о наследстве. По 8-12 детей оказывается, это только заявивших свои права. Рожают от таких, как полоумные. Мало родила детей супруга Абрамовича? Да за каждым дельным мужиком к концу жизни оказывается небольшой гарем. С женами. С детьми. Хотят от таких бабы рожать, еще как хотят!
Почему бы не дополнить законопроект тогда таким распоряжением – чтобы все мужики на Руси стали непьющими и ответственными, инициативными и до работы охочими. Чтобы зарабатывали не копейки, на которые без слез не взглянешь, а достойные деньги, и несли их не любовнице и проституткам, а в семью, под страхом тюремного заключения. Чтобы родившая женщина спокойно и без нервов, потраченных по пустякам, продолжала вести безбедную жизнь. Чтобы от верных и хороших жен под страхом тюремного заключения не уходили к молодым любовницам. Хороший же законопроект?
А то как всегда – кинули клич, мол, рожайте бабы, а про мужчину как всегда забыли.
Его-то дело не рожать, это понятно. Он тут и не причем вроде, так, бычок-осеменитель.
А баба – скотина государственная. Русская, ездовая.
Источник:
Ссылки по теме:
- 6 модниц, которые решили не стареть
- Женщина завела себе пластмассовую семью...
- Женщина без рук, покорившая американский бодибилдинг
- Фантастическое преображение женщины
- Реклама нижнего белья с реальными женщинами
Новости партнёров
реклама
А почему воспитывают одни? Потому что сами выбирают мудаков.
С запретом абортов нужно обращать внимание на доп. детские дома и больницы. Повышение дотаций матерям одиночкам и сиротам. Это ляжет доп. налогами на всё население, но вызовет повышение рождаемости, что в будущем ( лет через 20) вызовет всплеск насилия и в стране без дополнительных рабочих мест.
Выйти замуж за «старика» в 16 и за «малого» в 20 — одинаково плохо. Три дня погулять на свадьбе, а потом за работу. Никаких декретов, беременна — рожай в поле, а потом носи младенца с собой, если оставить не с кем. Сколько детей родишь — вопрос, сколько из них выживут — еще больший. Куда деть нежеланного ребенка? Если совсем невмоготу, можно утопить или задушить. Вот она, доля женская, так жили крестьянки конца XIX века. Как крестьяне расправлялись с гулящими девками, избавлялись от нежеланных детей, и за что мужья били жен — читайте на diletant.media
Женская доля
Как выходили замуж
Когда в крестьянской семье рождалась девочка, никто особенно не радовался. Другое дело — сын. С малых лет дочь помогала матери по хозяйству, когда рождались еще дети — нянчила их. Избавиться от дочери не торопились, в каждом доме нужна рабочая сила, но и засиживаться в девках не давали. Иногда детей сватали еще в детстве, так сказать, на вырост.
Замуж девушек выдавали лет с 16−18. Жених мог оказаться старше невесты, а мог и младше. Бывало, даже испрашивали разрешения архиерея женить «малого», не достигшего еще 18. За девушкой брали приданое — в основном наряды, постельное белье, прялки. Жених же давал невесте «поклажу» — пять-десять рублей, шубу, муку и крупы. Чуть позже за невестой стали давать деньги, особенно если она отличалась каким-нибудь недостатком: глуховата, или косая, или «стара», то есть порядочно старше жениха, или были про нее слухи, что «гуляла».
Молодые крестьянки
Молодые крестьянки
Как рожали
Часто жених и невеста были еще совсем не развиты. Бытовало поверье, что «молодые с венца подымаются», то есть растут после своего бракосочетания. Вследствие этого и первые дети рождались и выживали редко. Это иногда происходило и от полного еще неумения молодой матери обращаться с маленьким ребенком. Молодые матери также очень часто «засыпали» детей, то есть душили их нечаянно во сне. Ребенка (до году) мать иногда ночью укладывала между собою и мужем, «чтобы пососал»: даст ему грудь, заснет, навалится на него и придушит. За заспанного младенца священник накладывал епитимью.
Беременные женщины продолжали работать до самых родов. Некоторых из них схватки настигали прямо в поле — и тогда они рожали на сене или в тряской телеге. Иногда рожали дома с помощью бабки. Для ускорения родов роженицу парили в печи. Женщину могли заставить висеть, схватившись руками за брус, чтобы ребенок скорее вышел. Дочь знаменитого путешественника, Ольга Семенова Тянь-Шанская, в своих очерках описывала: «Когда младенец идет «не путем», то есть вперед ногами, или согнутый, то некоторые бабки спускают роженицу с доски. Широкая доска приставляется наискосок к стене и укрепляется так. Наверх доски бабка при помощи мужа кладет навзничь роженицу — головою вниз. Затем муж и бабка ее отпускают, и она быстро катится вниз головою (муж и бабка следят, чтоб она не свернулась набок), от такого быстрого движения и некоторой встряски ребенок будто бы «выправляется» и вторично уже может пойти правильно, то есть головкой вперед».
Крестьянская семья
Крестьянская семья
Реклама
Обратно к работам женщины возвращались спустя неделю. Через 6 недель новоиспеченная мать должна была прочитать «очистительную молитву» и только после этого могла снова сожительствовать с мужем. Но пьяные мужья уже через неделю-две приставали к женам.
Как мужья били жен
От пьяных мужей женщинам доставалось регулярно. Мужчины били жен, если те отказывались исполнять их «мужнину волю»: не хотели снимать с них сапоги, укладывать спать, ложиться вместе с ними. Семенова Тянь-Шанская в своих очерках описывала такой случай: «Я знала одного мужика, который любил, когда он бывал пьяный, так издеваться над женой: «Становись, жена, на колени, клади голову на порог, моя воля, захочу — убью тебя!» И баба должна была беспрекословно класть свою голову на порог, а он заносил над ней топор, причем маленькие дети его обыкновенно подымали плач и крик. Тогда он произносил: «Детей жалко, а то бы не быть тебе живой», — и отпускал жену. Это называется «мудровать над женой» или «над женой измываться».
Как «гуляли» и избавлялись от детей
Сожительствовать юноши и девушки часто начинали еще до свадьбы. Встречались они обычно на «кругах» или «улицах». Прятались на гумне. Парни уговаривали девушек, обещая жениться, прельщая дешевыми подарками. «Прижила себе на горе сына и всего-то за пустяк, за десяток яблоков!» — признавалась одна крестьянка.
От таких гуляний часто рождались нежеланные дети. Бывали в деревнях и аборты — «вытравление» детей: пили настой можжевельника, например. Часто младенцев убивали. Семенова Тянь-Шанская пишет: «Родит баба или девка где-нибудь в клети одна, затем придушит маленького руками и бросит его либо в воду (с камнем на шее), либо в густой конопле, или на дворе, или где-нибудь в свином катухе зароет. Родила раз баба (вдова) под самое Светлое Воскресенье, когда все были в церкви, и задушила ребенка.
«Все равно околел бы с голоду» (у нее было шесть детей, кроме этого ребенка), после чего скорее спрятала его в свой сундук и заперла на ключ, так как ждала, что вот-вот вернутся все из церкви. Все Светлое Воскресенье пролежала, говоря, что ей «шибко неможется». Ночью, когда все улеглись спать, она взяла ведро (будто за водой идти), зашла с ним в клеть, вынула из сундука ребенка и положила его в ведро — и на пруд поскорее. В пруду она закинула ребенка (с камнем на шее) в воду и вернулась как ни в чем не бывало с ведром воды домой. Наутро она ушла из дому и нанялась где-то в стряпухи. Ребенка нашли в пруду через месяц, когда пруд стал усыхать, и баба попалась».
Крестьянка
Крестьянка
С «распутевыми», то есть гулящими девками расправлялись просто. Если у женщины было несколько любовников, то они собирались вместе и мазали ей ворота дегтем или просто били. «Побьют ее, затем подымут ей рубашку на голову, свяжут ее (так, что голова женщины находится как бы в мешке, а до пояса она голая) и пустят так по деревне. Девка, у которой один любовник, уже не считается по нынешним временам «распутевой», и ей ворота дегтем не мажут».
Бычки-осеменители не платят алименты.
У нас законодательно записана ответственность обоих родителей, если что. Двое знакомых МУЖЧИН в декрет уходили.
Памперсы, еда, и т.п. Пока жена дома с ребёнком, всё домой тащим и копейку рубим.
При разводе дети в 90%(глухая статистика) переходят к матери ибо "любовь".
Ни кто , кроме жизненных обстоятельств, не гонит женщину на работу после родов.
По поводу алкоголизма, супружеских неурядиц - это дела семейные.
Да, проблем много, чаша весов колеблется в ту или иную сторону. Но ! Дети - благо, "делать" детей - хорошо, воспитывать - почётно.
все женщины, как я понял из поста, замуж за миллионеров хотят, не пьющих, верных, как пес сторожевой. а взамен - кучу детей ему, а бабе прижизненный памятник и медаль.
это как в анекдоте, не помню дословно:" -хочу чтоб он мне шубку купил, машину, квартиру, ухаживал чтоб, цветы дарил и украшения...
-а ты ему что?
-писечку!"
Мало кто заметил основную мысль: ЗООТЕХНИЧЕСКИЙ подход к женщине как основа политики и экономики государства.
Зато все заметили противопоставление права женщины vs права мужчины. И понеслось! Печально
А ведь фактически наше общество стоит двумя ногами на 2-х расползающихся в разные стороны черепахах: гуманистически-социалистические ценности равноправия полов и патриархальный уклад на уровне доработанного домостроя.
И лозунг "бабы еще нарожают" не потерял былой актуальности.
Мужики - пушечное мясо. Расходный материал. Не только алкаши мрут намного раньше женщин. Но и трудяги-работяги.
Женщины - для восстановления популяции.
Это чуть ли не закон природы.
Да потому что в России женщина и ТОЛЬКО женщина решает рожать ей или нет. Мужчина тут только в роли совещательного органа, законных рычагов влияния на женщину у него нет.
P.S. Открою страшную тайну - женщина и только женщина решает беременеть ей или нет.
Ваш первый коммент: "это зависит от мужчины рожать или нет. Что такое аборт - это страшное детоубийство и женщина на него идет в крайних случаях" - от мужчины НЕ ЗАВИСИТ родит женщина или нет, мнение мужчин НЕ учитывается.
Жаль, что мужики спаиваются, но и девки пьют не меньше, что ещё хуже...
Ну так начинайте поддерживать же друг друга, люди!
Помогайте подъездами, дворами, сделайте свой район безопаснее, перспективнее.
Самый страшный враг всегда внутри нас самих. Это страхи сомнений и желание "оставьте меня в покое", но так не прокатит в городе.
Мы или прогибаемся, или гнём линию.