«Многие из найденных мною фотографий были раскрашены вручную, ведь это старинные снимки, сделанные до того, как цветная фотография вошла в нашу жизнь. Искусное раскрашивание черно-белых снимков – очень непростое занятие, и многие из этих фотографий говорят о подлинном художественном таланте, благодаря которому сохранился и дошел до наших дней реальный образ представителей народа, 100 лет назад считавшегося исчезающим. Конечно, индейцы не вымерли, несмотря на старания многих. Сегодня они становятся сильнее как народ, но тот образ жизни, который они вели раньше, часто можно найти только на таких вот старых фотографиях».
Миннехаха, 1904 г.
Лагерь племени черноногих индейцев и пасущиеся лошади. Монтана, 1900-е, Вальтер МакКлинток
Ожерелье из костей. Вождь племени оглала лакота, 1899 г., Heyn Photo
Стрела Орла. Племя сиксика, Монтана, 1900-е, Вальтер МакКлинток
Создатель стрел. Индейский народ оджибве, 1903 г.
"Звенящий колокол". Миннесота, 1908 г., фотограф Роланд В. Рид
Молодая женщина на берегу реки, начало 1900-х, фотограф Роланд В. Рид
Девушка из племени черноногих. Монтана, начало 1900-х. Вальтер МакКлинток
Чарльз Американский Конь (сын вождя Американский конь). Оглала лакота. 1901 г., фотограф Уильям Герман Рау
Вождь хикарилья-апачей, 1899 г., фотограф Уильям Генри Джексон
"Летом". Киова. 1898 г., фотограф Ф. A. Райнхарт
"Раскрашенные типи вождей". Племя черноногих, Монтана, начало 1900-х. Вальтер МакКлинток
Вождь шайеннов Волчий Плащ, 1898 г., фотограф Ф. A. Райнхарт
Вождь Маленькая Рана с семьёй. Оглала лакота, 1899 г., Heyn Photo
"Подобный песне". Индеец племени пуэбло, 1899 г., фотограф Ф. А. Райнхарт
"Та, кто путешествует по небу". Народ оджибве, 1908 г., фотограф Роланд В. Рид
Амос Два Быка. Лакота, фотограф Гертруда Кезебир, 1900 г.
Мужчины племени пиеганы, возносящие молитву буревестнику у реки в штате Монтана. 1912 г., фотограф Роланд В. Рид
Старый Койот (или Жёлтый пёс). Племя кроу, 1879 г. (фотография раскрашена примерно в 1910 г.)
Вождь Игнасио, народность юта. 1870 - 1890 гг.
Дети племени черноногих. Монтана, начало 1900-х, Вальтер МакКлинток
Всадники с жезлами для ку. Племя черноногих. Монтана, начало 1900-х, Вальтер МакКлинток
"Возвращение Гайаваты". 1904 г.
Типи Того, кто делает закат солнца. Лагерь черноногих индейцев. Начало 1900-х, Вальтер МакКлинток
Знахарь с пациентом. Таос-Пуэбло, Нью-Мексико, 1905 г., фотограф Карл Мун
Акома Пуэбло. Нью-Мексико, начало 1900-х
Джеронимо (Гоятлай - "Тот, кто зевает"). Легендарный предводитель чирикауа-апачей. 1898 г., фотограф Ф. A. Райнхарт
Сильная Левая Рука с семьёй. Резервация северных шайеннов. 1906 г., фотограф Джулия Тьюэлл
Танцор племени кроу, начало 1900-х. Фотограф Ричард Троссел
Семья индейцев племени черноногих. Монтана, начало 1900-х, Вальтер МакКлинток
Пара. Племя черноногих. Монтана, начало 1900-х, Вальтер МакКлинток
Миссис Плохое Ружье. 1879 г. Шайенны. Фотограф Л.А. Хаффман
Сломанная Рука. Оглала Лакота. 1899 г. Фотограф Ф.А. Райнхарт
Вапоре, Марикопа. 1899 г., фотограф Ф.А. Райнхарт
Вождь Бешеный Волк. Племя черноногие. Монтана, начало 1900-х, Вальтер МакКлинток
Источник: — переведено специально для fishki.net
- Самые жестокие обряды и ритуалы древних майя
- Как живые: Леди Смерть и другие советские женщины-снайперы Второй мировой
- Редкие фото начала XX века из жизни коренных жителей Америки — индейцев
- Фото коренных американцев конца 19 века
- Портреты коренных американцев начала 20 века
Благородные дикари сражающиеся с империалистами. Реальные индейцы местным обитателям фишек вряд ли пришлись по вкусу. Ибо очень напомнили бы смесь кавказцев и цыган.
Затем пытались подчинить Францию (Столетняя война). Позже высадились в Сев. Америке и уничтожили и загнали в резервации местное население.
не работали они, они жили при другом общественном укладе, они занимались сельским хозяйством и охотой, это не та работа в современном понимании, у них не было офисов и рабочего распорядка. а сейчас им не надо жить как они жили до белых, им просто не разрешено. такая же фигня в Австралии и Новой Зеландии.
Один раз старый индеец с сыном пасли овец и наткнулись на одну такую команду. Старик, который говорил только на языке племени навахо, спросил через сына, который говорил по-английски: «Чем занимаются эти люди в больших белых костюмах?» Один из членов сопровождающей команды ответил ему, что они практикуются для полёта на Луну.
Старик спросил, может ли он послать с ними на Луну сообщение. Сотрудники НАСА почуяли хорошую рекламу и быстро согласились. Они дали старику магнитофон, и тот записал короткое сообщение на языке навахо. Сын отказался перевести его на английский.
Позже представители НАСА дали послушать сообщение другим индейцам навахо. Они все посмеялись, но ни один из них не захотел переводить послание старика на английский, ссылаясь на трудности перевода. Наконец, представители НАСА обратились к известному профессору-лингвисту - специалисту по индейским языкам. Тот послушал сообщение, засмеялся и перевёл:
«Лунные братья! Следите за этими людьми в оба глаза - они пришли отобрать ваши земли!»