108995
4
Переписка художника с заказчиком, или почему всегда нужно работать по предоплате.
Ссылки по теме:
- Рисунки Лизы Моран
- Про русских мужчин
- Процесс самосовершенствования художницы Саванны Берджесс
- Работы художника Alejandro Burdisio
- Вот почему нельзя переписываться на ходу
Новости партнёров
реклама
Тем более, как я уже сказал, это работа пустая, которая абсолютно ничего не даст и ни для кого не станет аргументом.
Это явно больше, чем выслать картинку 100*100 или в полном разрешении, но обрезанную пополам.
ЗЫ: "понимание приходит с опытом"© (работы с заказчиками) ;)
1) Стоять впадлу
2) Нету скамейки
3) Можно не запачкать жопу о скамейку/асфальт
4) При лузгании семок заняты руки и рот. Руки - понятно почему. Рот - потому что гопоте говорить вобщем-то не о чем, а все темы кто как бухал/дрался уже по 100 раз обсосаны.
Вот хз что он там нарисует, а уже уплачено. Да и ему мотивации не будет качественно работать - деньги получил.
А тут конечно видно, что тупо кинуть хотел, иначе бы не выделывался, что ему что-то не видно.
З.Ы. кстати, "Крик" стоит очень много денег, но это же не то, что ты хотел? :-)
"есть немного другая сфера"