74021
1
После взятия Берлина, многие из наших бойцов расписались на стенах Рейхстага: Но самую емкую надпись оставил некто Сидоров. О ней упоминает Николай Никулин в своей книге "Воспоминания о войне":
Что же написал Сидоров? )
Что же написал Сидоров? )
"Лучший автограф, который я видел, находился, если мне не изменяет память, на цоколе статуи Великого курфюрста. Здесь имелась бронзовая доска с родословной и перечнем великих людей Германии: Гёте, Шиллер, Мольтке, Шлиффен и другие. Она была жирно перечеркнута мелом, а ниже стояло следующее:
"Е.Б.А.Л. Я ВАС ВСЕХ !!! Сидоров"
"Е.Б.А.Л. Я ВАС ВСЕХ !!! Сидоров"
Ссылки по теме:
- Найдем родственников бойца!
- Оригинальное решение Наполеона
- Фронтовой блокнот советского солдата
- Русский солдат 9 лет служил стране, которой уже не было .
- Невероятная история офицера Красной Армии (быль)
Новости партнёров
реклама
А дело в том, как тут подаётся этот поступок, эта надпись.
Назвать это кАментом, выдернуть из серьёзного исторического исследования и надеяться, что все примут за чистую монету именно такой поворот дела - верх цинизма, идиотизма и низости. И самого Сидорова унижаете и тех, кто это должен проглотить со смаком.
Стыдно за безсовестность некоторых.
Так вы ребятки МАЛО, реально МАЛО в своей жизни прочитали, скудоумные, широкозадые.
А малолетнему пропагандону, который в порыве патриотического угара запостил 4 строчки из книги, которые налитые "патриотизмом" мозгишки и не видели никогда - отдельное спасибо!)))
Есть грустный повод вспомнить потрясающего человека.
"Если бы немцы заполнили наши штабы шпионами, а войска диверсантами, если бы было массовое предательство и враги разработали бы детальный план развала нашей армии, они не достигли бы того эффекта, который был результатом идиотизма, тупости, безответственности начальства и беспомощной покорности солдат. Я видел это в Погостье, а это, как оказалось, было везде."
"Там же, на высоте, бетонный дот! А у нас лишь 76-миллиметровая пушчонка! Она его не пробьет!»... Сразу же подключается политрук, СМЕРШ и трибунал. Один из стукачей, которых полно в каждом подразделении, свидетельствует: «Да, в присутствии солдат усомнился в нашей победе». Тотчас же заполняют уже готовый бланк, куда надо только вписать фамилию, и готово: «Расстрелять перед строем!» или «Отправить в штрафную роту!», что то же самое. Так гибли самые честные, чувствовавшие свою ответственность перед обществом, люди."
"Чтобы не идти в бой, ловкачи стремились устроиться на тепленькие местечки: при кухне, тыловым писарем, кладовщиком, ординарцем начальника и т. д. и т. п. Многим это удавалось. Но когда в ротах оставались единицы, тылы прочесывали железным гребнем, отдирая присосавшихся и направляя их в бой. Оставались на местах самые пронырливые. И здесь шел тоже естественный отбор. Честного заведующего продовольственным складом, например, всегда отправляли на передовую, оставляя ворюгу. Честный ведь все сполна отдаст солдатам, не утаив ничего ни для себя, ни для начальства. Но начальство любит пожрать пожирней. Ворюга же, не забывая себя, всегда ублажит вышестоящего. Как же можно лишиться столь ценного кадра? Кого же посылать на передовую? Конечно, честного!"
"Штабеля трупов у железной дороги выглядели пока как заснеженные холмы, и были видны лишь тела, лежащие сверху. Позже, весной, когда снег стаял, открылось все, что было внизу. У самой земли лежали убитые в летнем обмундировании — в гимнастерках и ботинках. Это были жертвы осенних боев 1941 года. На них рядами громоздились морские пехотинцы в бушлатах и широких черных брюках («клешах»). Выше — сибиряки в полушубках и валенках, шедшие в атаку в январе-феврале сорок второго. Еще выше — политбойцы в ватниках и тряпичных шапках (такие шапки давали в блокадном Ленинграде). На них — тела в шинелях, маскхалатах, с касками на головах и без них. Здесь смешались трупы солдат многих дивизий, атаковавших железнодорожное полотно в первые месяцы 1942 года. Страшная диаграмма наших «успехов»! Но все это обнажилось лишь весной, а сейчас разглядывать поле боя было некогда. Мы спешили дальше. И все же мимолетные, страшные картины запечатлелись в сознании навсегда, а в подсознании — еще крепче: я приобрел здесь повторяющийся постоянно сон — горы трупов у железнодорожной насыпи."
"Ночи стали короче, и в сумерках на дорогах можно было встретить странные шествия, напоминающие известную картину Питера Брейгеля Старшего. Один солдат медленно вел за собою вереницу других. Большой палкой он ощупывал путь, а остальные шли гуськом, крепко держась друг за друга. Они ничего не видели. Это были жертвы так называемой куриной слепоты — острого авитаминоза, при котором человек лишается зрения в темноте. Я тоже прошел через это, но болезнь не продвинулась дальше начальной стадии. У меня лишь сузилось поле зрения, и я видел только два небольших участка местности прямо перед собою. Вокруг них все окружал мрак. Лечить куриную слепоту можно было витаминизированным сливочным маслом. Но его разворовывали, как разворовывали и обычное масло. Болезнь стойко держалась среди солдат."
" Я заглянул в щель сквозь приоткрытую обмерзшую плащ-палатку, заменявшую дверь, и увидел при свете коптилки пьяного генерала, распаренного, в расстегнутой гимнастерке. На столе стояла бутыль с водкой, лежала всякая снедь: сало, колбасы, консервы, хлеб. Рядом высились кучки пряников, баранок, банки с медом — подарки из Татарии «доблестным и героическим советским воинам, сражающимся на фронте», полученные накануне. У стола сидела полуголая и тоже пьяная баба.
— Убирайся к... матери и закрой дверь!!! — орал генерал нашему майору.
А 311 -я тем временем гибла и гибла у железнодорожного полотна станции Погостье. Кто был этот генерал, я не знаю. За провал боев генералов тогда часто снимали, но вскоре назначали в другую дивизию, иногда с повышением. А дивизии гибли и гибли..."
Николай Николаевич Никулин
ВОСПОМИНАНИЯ О ВОЙНЕ
Господи - если хоть 10 человек до конца дочитают - как бы было хорошо.
Смотрите, что наделали фашисты - нацисты!!! Национал - патриоты - п.и.д.о.р.ы. сраные... Полюбуйтесь.....
Я понимаю, что тебя распирает, но такой поток сознания читать неудобно.
И это не нацисты и фашисты были бандеровцами, это бандеровские сявки были на подхвате у фашистов.
Сорри...:)
а подонок бандера...
З.Ы. Даже не хочу его, всолочь такую, писать с большой буквы...
Уважаемые жители Молдовы, если кого то обидел, извините...Честно-сердечно не хотел... ;)
БЕндеровцы - жители города Бендеры, а бАндеровцы - фашистские прихвостни, последователи Степана БАндеры.
Просто режет слух это слово "бендеровцы" в применениии к бандеровцам.
Я знаю только одного человека с этой фамилией, и к Берлину она отношения не имеет.
А по факту была просто шарлатанкой и прихвостнем СС
http://sibro.ru/teacher/blavatsky/http://sibro.ru/teacher/blavatsky/
Елена Блаватская - просто больная на всю голову женщина. И она никак не могла быть связана с СС, так как умерла ещё до создания этой структуры и даже до того, как фашисты пришли к власти..
Кстати, Блаватская - русская по крови.
Впрочем, разницы никакой. С головой у неё и вправду не очень хорошо было.
Турковский. Кольцов. Шония. Кондратенко."