49930
6
×
Источник:
Ссылки по теме:
- БОРЩ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ИСКУССТВА
- Руки не для скуки: мегаполис из дерева
- Китайский скульптор-сюрреалист Чен Вен Линг
- Искусство послать все к чертям
- Красивые арт картинки
Новости партнёров
реклама
Глупо думать, что "толпы экспертов" это сплошь и рядом бараны. И что люди с деньгами готовы выкладывать их за пургу. Даже если они и не разбираются нифига, то купят скорее известное в этой среде имя, а имя это долгие годы работы, а не 5 минут в пейнте.
Вобщем автор эпический пи@дун.
К сожалению все последующие работы и подражания будут уже не столь новаторскими, далее наступает эпоха постмодерна, со своими правилами в искусстве.
Такие картины покупают ради понтов, типа смотрите сколько я бабла отвалил. Каждый видит то, что хочет видеть.
Что еще в 19м веке была написана эпическая картина "Битва негров в темном тоннеле"?
И что тогда это считалось смешной шуткой. А потом оказалось - "прорыв" и "вызов традиционным ценностям!"?
Просто хорошие эмоции - это здорово, но наша жизнь не состоит только из хорошего, в ней так же много и плохого. И мало кто из гениальных людей был счастлив в этой жизни.
Кстати, вот вам произведение 4:33, которое исполнялось на полном серьезе оркестром. Это н искусство, это извращение, это псевдоискусство, которым прикрывают тупую попытку нажить денег и представить все глубинным смыслом. Потеряйте 9 минут жизни, послушайте это произведение.
есть люди, которые надувают щеки и заполняю паузы, а есть те, чье произведение останется в веках.
Просто есть мода на многих якобы художников. И сейчас продают не картины, а именно имя. Имя за большие бабки.
Вот,к примеру,несколько его картин.И неужели Вы считаете их прекрасными?
И Пикассо и Шагал так же плевали на ценности живописи.Всех то сейчас и не вспомню.
И вообще - рисовать какашку и продавать её за большие деньги и называть это искусством...это примерно делать тоже самое что делает сейчас США,когда называет миротвоческими актами и демократией бомбардировки другимх стран.Суть - лицемерие.
А ежли я сейчас так же нарисую какой нибудь непонятный,невнятный и несуразный рисунок,и припишу ему красивую историю и описание ,то Вы и это примите за современное и качественное искуство ?
Я уже писал где-то тут: что есть для меня искусство решаю я сам, а не искусствоведы, сами художники, исполнители, писатели и прочие.
Полностью согласен с Anthonyus - "творчество" Малевича есть ни что иное как маляки (те которые каляки), и не переубедит меня в этом никто и никогда (и ни дай бог).
Почему то мне кажется, что искусство должно быть доступным для людей, не требующим особых навыков, абсолютного (или нестандартного) восприятия.
Аналогия ваша слегка не верна, ракетный двигатель произведен для решения конкретной задачи, в нашем случае - полета ракеты. Людям в основной массе своей нет необходимости знать как именно ракета летит.
Тут скорее аналогия с музыкой будет правильнее - нравится или не нравится, с той лишь разницей что в картине можно заложить некую более глубокую мысль. Вот вы мне как Эксперт - расскажите про любую картину Малевича, объясните, так сказать, на пальцах суть (ведь я как инженер например могу вам объяснить на пальцах работу охранной системы).
Знаете, когда я ходил в народный оркестр, мой дирижер говорил: будь ты хоть член союза композиторов или народный артист России, но если ты вышел на сцену и сфальшивил - ты облажался. И не надо никому рассказывать, как долго ты репетировал, что ты спишь с инструментом, что у тебя награды и ты вообще имя - люди слышат фальш.
Сколько я не спрашивал, а что я такого должен постичь, что узнать о художнике, а его жизни , о картине, об изобразительном искусстве ТАКОГО, чтобы изменить свое мнение, никто толком никогда ничего не говорил, говорили лишь - ты, давай, учись, мол, ты почитай, а там поймешь. Такая вселенская загадка!
Жёлтый полукруг в левом верхнем углу символизирует деньги(монеты).Золото.Цвет золота + частичный круг.
Синие круги же символизируют стремление.Как в духовной части(вверху) так и в материальной (внизу).И учитывая то,что это изображён "золотой человек" с символом золотоа в левом верхнем углу,то мы видим картину обычного сребролюбца .Стремящегося к деньгам ради денег,а не ради каких то целей.
-------------
Ну как,норм описал?
Теперь понимаешь,что любую пятиминутную какаху можно выдать за произведение искуства.Что ,собственно было у Малевича,Шагала и Пикассо.
Поговорим о последних версиях приборчиков Болида? Как вам например обновленный C2000-USB? Или может Вы сходу назовете какую бы изобрести конфигурацию с турникетом, картоприемником и Орионом Про (но так, чтобы при обрыве связи турникет не вставал, то-бишь храним все в приборчиках), и какой лучше использовать картоприемник?
Так что с Болидом то?)
Вот и я наплевав на традиции изменил классическое изображение иероглифов как китайского так и японского языка.
Не считаете ли вы меня новатором в жанре живописи ?
Но в целом суть верна. Кст, та же тема поднята в фильме 1+1, с той сцены ражл. )
Как сообщает ВВС, ссылаясь на местное издание Il Mattino, выставка в галерее Сала Мурат включала в себя экспонаты из картона, бумаги и даже кусочки печенья, просто разбросанные по полу. Создатель инсталляции хотел заставить людей задуматься о природе и экологии и, видимо, попал точно в цель - сотрудница клининговой фирмы «Кьяриссима» при виде его работ решила навести в помещении идеальный порядок и чистоту.
Женщина, имя которой не называется, передала «мусор» сотрудникам городской санитарной службы, которые занимаются его сбором и сортировкой. Утром охранник галереи обнаружил пропажу нескольких экспонатов и поспешил сообщить об этом руководству музея.
По словам работодателей, уборщица «просто делала свою работу». Тем не менее, они готовы возместить галерее ущерб в размере стоимости выброшенных предметов искусства. Сумма оценивается в 10 тысяч евро и будет выплачена из страховки.
Как назывались выброшенные работы, и кто был их автором, не сообщается.
Это уже не первый случай, когда современное искусство страдает от неверной интерпретации зрителями и сотрудниками музеев. В 1999 году внимательный смотритель выставки «прибрал» кровать, которая была часть инсталляции британской художницы Трэйси Эмин - по постели были разбросаны использованные презервативы и смятое нижнее белье.
Выставка Дэмиэна Херста в 2001 году также была по ошибке убрана из лондонской галереи - экспонаты включали в себя пустые пивные бутылки, грязные чашки из-под кофе и пепельницы. В 2004 педантичные британцы также случайно избавились от изготовленных немецким художником Густавом Мецгером бумажных и картонных предметов искусства.
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/22791#ixzz3HNJTUljXhttp://russian.rt.com/article/22791#ixzz3HNJTUljX
Да и кто бы что не говорил, но граффити, даже сеперпупермега-красивые отлично выглядят снаружи, но никак не внутри дома. Представьте, если бы у вас обои были в таком стиле(хотя мне такое, честно сказать, пришлось бы по душе)?